Спасибо вам большое за звёздочки , вот как я и обещала , продолжение , приятного чтения .
-Это какая-то ошибка .-сказала Лисс , смотря на меня.-Она погибла три года назад .
Я тоже не выдержал и сказал :
-Всего две недели назад , она сказала мне что на небе , будет видна камета , а значит...
Я не смог закончить , так как посмотрел на своё отражение в зеркале , находящиеся передо мной , а потом вновь вспомнил бабулю Люси , Полюшку которая спросила :
-Ты вить спишь...?-прошептал мне её бархатный голос , в голове .
Всё сначала поплыло , но я не потерял инициативу и продолжал смотреть в зерколо.
-Я...?-спросил я , досихпор смотря на своё отражение.
-Да !-ответила она , в моей голове.
-Я...что я ?
Всё изчезло .Я непонимая ничего просто вздохнул .Мы приехали вновь в кафешку .
POV Нацу Конец
POV Лиссана
После когда мы приехали обратно , я приняла ванную и теперь сижу в гостиной и достав сигарету с зажигалкой , начела курить .
-А тут оживлёна !-сказала я , разглядывая комнату .
И вновь я выдохнула дым .
-Прости .-сказал Грей , выходя из угла .-удалось снять , только один номер .-После сказаного , он поклонился , а потом снова стоял прямо .
-Нечего .-сказала я .
Пригласив Грея присесть , на что он положительно кивнул , я спросила:
-Как Нацу ?
-Всё читает , статьи , про Итомори .-ответил он , покупая во автомат напиток под название ,,Фришь ".-всё подряд , журналы и газеты , трёх годной давности !-сказал он и начел присаживается ко мне .
Присев ко мне , он посмотрел на меня как-то кривым взглядом , на что я его спросила:
-Что ?
-Нечего .-ответил они и отвернулся .-Незнал что ты куришь .
Мой ответ не заставил его долго ждать :
-Аа...недавно бросила , но...-Я не договарила так как вновь приняла за сигарету .
-Что думаешь , о истории Нацу ?-спросил меня Грей , переводя тему .
Выдохнув дым , я ответила :
-Мне он нравился .-сказала я , на что он очень сильно удивился .-нравилось как он вёл себя , в последнее время .Он всегда был приятным парнем , но в последнее время , особенным .Словно он очень старался , так мила .Его рассказ покозатся мне без смысленным .-Я говорила очень нежным и спокойном голосом.
-И всё же .-продолжила я .-Я уверена , что он встретил кого-то человека , который его изменил , и в этом я точно не сомневаюсь .
Закончила я , говорить спокойным голосом и встав ушла , оставив Грея одного , на едине , со свои ми мыслями.POV Лиссана Конец
POV Нацу
Я даже в доме , не мог и на минуту забыть о том , чтобы наше приключение закончилось на самом понятном месте.
Сейчас в нашем номере , я сидел за столом и опять перебирал какие то книги .
Я был уверен что она жива и поэтому пытался найти в списке выживших её имя , а в книгах я смотрел на остатки городка , после произошедшего , много чего изменилось , но городок остался на половину целым .Взяв телефон в руки , я вновь посмотрел в дневник где 1 час назад , должны были быть наша с ней переписка .Но зайдя туда , там её не была .
Всё изчезло...
Я сжал телефон в руках и скривился .
Я не мог поверить , что это конец и что теперь я некогда её не увижу .
Положив на стол голову , я поник .
-Всё это...было только сном.-вымолвил я , понимая что говорю.
Этот сон был будто явью , но даже это осознавая , я понимаю что это конец и что мои поиски были напрасными .
*-Я узнал местность , потому что запомнил её три года назад по новостям , а если нет , то...призрак ?*-подумало я , про себя .Нет...
-Это всё мои выдумки...-подумало я , а потом вновь , спросил самого себя:
-Её имя ?Как же её звали ?-спросила я , смотря в пустоту .
Но от моих мыслей вывела наша с Греем подруга , Лиссана.
-Грей принимает ванную .-сказала она , закрывая за собой дверь и подходя ко мне .
-Аа...прости , я...я в последнее время говорил много страного , спасибо что поехала сомной .-сказал я , вставая со стула и подходя к ней.
Сейчас она рылась в моём портфеле , в поисках полотенца.
Найдя полотенце , она кинула мне его в руки и сказала:
-Не за что .
Она осталась со мной и начела рассматривать книги , которые были уже некому ненужные.
Её глаза остановились на плетение шнурах , где можно будет научится прясти.
-Плетёные шнуры...красиво .-проговорил она , листая эту ту самую книгу .
-Аа...Нацу , а на тебе сейчас такой , так ?-спросила она , посмотрят на моё запястье , на котором был красный шнурок , прицепленый железной заколом .
Допив в это время чай , я поставил чашку на стол и ответил :
-А...Этот , мне его кажется подарил , кто то давным давно , нашу его иногда , как талисман .
-Хм...кто же , это был ?-проговорил я , смотря на свой красный шнурок.
-Может...-проговорила Лисс -тоже примешь ванную ?-спросила она , как-то хотя бы помогая отвлечься , от важных мыслей .
-Да !-ответил я , не подумав.-Нет!-а потом вновь задумался , смотря на шнурок .-Человек , который плёл шнуры , однажды сказал мне что они выражают суть , течения времени , нити скручиваются , спутываются , иногда распутываются , рвутся , а затем в сплетаются вновь , это время .-проговорил я , а потом вспомнил очень интересную вещь .-Может , там.После , я достал карту и начел искать то место , где мы совсем две недели назад успели побывать с Венди и с бабулей Полюшкой .
И начел искать .А Лисс всё это время смотрела на меня не понимающем взглядом , а потом и вновь отвела его.
После наступила ночь .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя
Historical FictionИсполнения желания главной героини - Люси Хартфилии.Она дочь мера.Мечтает уъехать в Токио , но получилась не так , как она этого хотела...