Глава 2

118 5 0
                                    

А и я забыла сказать что отец Гаджел работает спасателям в нашей провинции .Гаджел конечно раз что его отец почётный человек но он не очень-то любит такую работу .Всё время он застовляет его работать не поклодая рук , на что тот ничего не имеет против .

Но сейчас не об этом !

Сейчас по преданию нашей традиции я и моя сестра обязаны выполнить обязанасти богинь .
Станцевать народу в традиционных нарядах , танец богив.
Сейчас я держа ленточку и нахожусь на сцене , сделаная из храма .
Мы с моей сестрой , каждый раз обязаны исполнять этот танец при людах , находившиеся там .
Все смотрели на нас с восхищением , потому что этот танец , который мы танцевали , создовал приятную атмосферу .Я только и могла , что : танцевать и слушать разговор близких друзей моей мамы.
И среди них подошли Альзак и Биска:
-Это Люси Хартфилия ?Она так выросла !-сказал Альзак восхищаясь нашем танцем.
-Обе дочери красавицы !-сказала ему в ответ Биска , продолжая:-Обе в мать!
Я и не заметила что за нашем танцем наблюдала моя лудшая подруга - Леви!Она также как и остальные:направляла свой взгляд на меня , с улыбкой на лице.
-Привет !-не ожидано сзади неё появился наш близкий друг Гаджел , при тоже полюбоваться нашем танцем.
Встав около неё она сказала:
-И тебе привет , Гаджел !-ответив ему , она повернулась обратно к нам и снова за улыбалась .

Станцевав с сестрой , мы посмотрели на бабулю , которая всё это время сидела смирно , сзади нас .
И вот настал момент...
Развернув свёртки , в котором был рисом , мы с сестрой взяли в лодожки немного штучек и приподнёс ли их к рту.
Съев их , мы начели их живать.

А в это время у Гаджел и Леви:
-Это старейшее саке в мире , рис переживывают, выплёвывают и оставляют бродить , так он и превращается в саке !
-Гаджел , а боги одобряют такой способ приготовления ?-спросила она с неким любопытством .
-Конечно!-сказал немного грубоватым голосам Гаджел.

А в толпе где собралось уже куче людей я начелау слушать из речи:
-Глядите это Люси Хартфилия -сказал неизвестный мне человек , своей девушке.

И вот как и сказал Гаджел , мы с сестрой переживав рис начели выплёвывают его из рта в маленькую коробочку.
На вид он был совершено жидким .
Прям как саке .

-Я бы так не смогла!? -сказала  девушку , смотря на меня.
-И как она не стесняется ?-спросила ещё один голос в толпе .
-Поверить не могу?!

Твоё имя Место, где живут истории. Откройте их для себя