Глава 19

3.5K 173 10
                                    

   Разрывать поцелуй Тэхену не хотелось ни за что на свете. Казалось, что отойди он и на шаг, то Чонгук исчезнет. Страшней всего было представление о том, что все это лишь часть хорошего сна и скоро рассыпется о треск будильника. Но младший разрывает поцелуй, отходит подальше, и все продолжает идти своим чередом. Старший же замирает от восторга.
— Пошли, — лишь коротко говорит Чон.
Тэхен, все еще не веря в реальность событий, хватает мелкого за руку и одергивает на себя раньше, чем тот успевает отпереть дверь. Испуганные глаза заглядывают в чужие.
— Это сон?
Чон не понимает такого вопроса, даже осматривается по сторонам и после снова ступорно смотрит на друга. Разве тут что-то похоже на сон, чтобы разбрасываться такими вопросами? Не церемонясь, он поднимает руку и хватает Тэхеновскую щеку, сильно ущипнув ее и оттянув подальше ото рта.
— Похоже?
— Ай, нет-нет-нет! — пищит тот и пытается вырваться.
Но щека не болит от случившегося, сердце перекрывает все болевые чувства. Даже его прикосновение кажется особенным. Тэхен сначала улыбается, потом смеется и после вовсе заливается ярким смехом под удивленный взгляд друга.
— Ты совсем отупел? — спокойно интересуется тот и снова дергает ручку. — Идем уже.
Выходят из ванны поочередно, ведь младшему не нужно пытаться успокоиться или привести в нормальный цвет собственное лицо. Он минует всех, усердно устремляясь прямо к выходу, где-то на ходу захватывая свою сумку.
Тэ выходит вторым и словно плывет по воздуху, влюбленным взглядом смотря только перед собой. Не замечает столы и повороты, стенки не кажутся такой уж очевидной преградой. В его мирке все цветет и все прекрасно.
Анян, в это время в недоумениях остававшаяся где-то в тени до того самого момента, как парни вышли из уборной, изумленно смотрела на происходящее. В голове где-то мелькали странные мысли, но ни один из двух кандидатов не подходил на роль гомосексуалиста и потому все эти предположения отметались в два счета. Может ли быть такое, что она нравилась Чонгуку и тот попросту обиделся на друга? А тот побежал успокаивать? И значит ли это тогда, что счастливый Ким Тэхен — это как знак того, что никакой обиды и вражды. Они решили все вопросы! Девушка, пришедшая к своему наипрекраснейшему логическому выводу, поспешила нагнать возлюбленного почти у самой двери, с детской улыбкой перегораживая ему дорогу.
— Тэхен-а, — ласково начинает она, убирая прядь за ушко, кокетливо подмигивая парню. — Вы уже все решили? Тогда, может продолжим с чего начали? — она говорит все таким же сладким голосом, что у Тэхена уже почти диабет нарисовался.
Он же, прослушав ее признание, не понимает почему эта особа не дает ему бежать вслед за своей любовью.
— Анян, — холодный голос за спиной девушки заставляет ее обернуться.
— Да, Гук?
— Отстань от Тэхена, — спокойно произносит и подходит к другу, захватив руку того в счастливый плен и уводя за собой к выходу.
— Это еще почему?! Разве вы там не решили все вопросы? — с намеком спрашивает.
— Решили, — уверенно заявляет Гук и спокойно заводит глупо улыбающегося друга за собственную спину. — Решили, что тебе точно нужно знать о его девушке Соен, которой я буду вынужден сообщить об измене, если уличу его в этом.
— Девушка... Соен? — хором поинтересовались и Анян, и сам суженый.
— Да, — без колебаний заявил Гук и посмотрел на друга.
В том, что его старший затупит и не сразу будет понимать что к чему — было фактом очевидным. Поэтому Гуку не составило труда обогнать его на пару ходов вперед и завернуть все так, чтобы тому даже актерское мастерство не пришлось подключать, а Анян бы уже уплыла в закат.
— Как ты думаешь, что скажет Соен, если я ей лично позвоню и сообщу, что ты пошел не со мной, когда я звал, а с другой девушкой?
Все выглядело достаточно двояко: с одной стороны, со стороны Анян, все выглядело и правда словно он сейчас говорил о том, как девушка Тэхена будет его ругать за измену. А вот со стороны Тэхена в голове уже звучали крики его подруги: «Да как ты можешь предпочитать девушку такому прекрасному Чонгуку! Я столько нервов положила на вас! Я приеду и побью тебя! И Чимина попрошу мне помочь! И Юнги оппа тебе все выскажет!»
— Да...нельзя злить Соен... — голосом робота высказал Тэ и поспешил начать обуваться.
— Прости, я не знала, — робко проговорила Анян. — Вы никогда не говорили про эту Соен.
Пока Тэхен мирно обувается, даже не подозревая о происходящем, Гук слегка наклоняется к девушке.
— Потому что не нужно лезть к чужим парням, — ласково шепчет и снова отдаляется.
На секунду девушка даже теряет дар речи. Этот скромный Чон Чонгук на мгновенье показался совсем другим человеком. Неужели, до этого времени и, может, даже после, они, никто и никогда не узнают какой он на самом деле?
Гук же с тех пор, как читает тэхеновские комиксы, стал ближе к миру и понимает его намного лучше, а еще лучше стал понимать себя. Он заметил в себе много неожиданных черт, а в целом в мире много неограниченных возможностей. Раньше бы он воспринимал собственное отношение к Тэхену, как проявление интереса к человеку, который увлечен им. Не обращал бы внимания на его смущения и вечные поддакивания, как тот крутился всеми способами вокруг, находил бы любое оправдание его поведению. Сейчас он знал — Тэхену он нравится. Еще более отчетливо понимал собственное влечение к человеку. Вместе с влечением Чонгук установил в себе еще одно его личное качество — собственничество. Теперь ему было интересно, сколько еще новых открытий он сделает благодаря Ким Тэхену.
Тэхен же выходит из квартиры, даже не подозревая о чем-либо. Если Чон раньше просто не мог понимать людей и потому не заморачивался, то Тэ попросту невнимательный и отчасти глуповат для того, чтобы увидеть нотки ревности в поведении Чонгука. Но он не забывает про это, и стоит им вместе оказаться на темной улице, как спрашивает:
— Почему ты вспомнил про Соен?
— Я уже все там сказал.
— Ты не дал Анян мне что-то сказать.
— Тебе это знать не надо.
— Но почему?
Чонгук не отвечает, убирает лишь руки в карман и медленно начинает шагать в сторону дома своего друга, даже не думая смотреть на него. В голове тоже крутится этот вопрос «почему?». Не любит Гук не знать ответов.
Они идут не спеша, Тэхен пытается заговорить, начать какой-то разговор, но Гук его полностью игнорирует. Сомнений на счет реальности поцелуя становится только больше. Что у них вообще за отношения такие?
Чонгук попросту позволяет Тэхену крутиться рядом, пока тому это любопытно?
С таким выводом согласны оба, в большей или меньшей степени, но все же он остается фактом. Обоих это устраивает.
— Куда мы идем? — все же упорно спрашивает Тэхен.
— Домой.
Тэ осматривается.
— Твой дом там, куда тогда ты идешь?
— Я провожу тебя.
— Эм, но я вроде и сам могу...
— Ты дурачок и можешь потеряться.
— Беспокоишься? — с наивной улыбкой спрашивает Тэхен.
Чонгук на секунду забывает о леденящем душу характере, смотрит на доверчивые глаза и взгляд, молящий услышать положительный ответ. Но собирается слишком быстро и вырывается лишь грубое:
— Нет.
— Я знаю, что да. Как тогда, когда ждал меня у магазина. Ты тоже беспокоился!
Тэхен улыбается и убегает далеко вперед, подбегая к краю дороги и смотря на крутой обрыв за оградой, снова оборачивается к другу, крича ему:
— Чон Чонгук беспокоится за Ким Тэхена!
— Ты чего орешь?! — Гук тут же выпрямился и зашагал быстрей к другу.
— Потому что это правда!
— Нет!
— Я знаю тебя лучше других! — он дразняще ускользает из его рук и отходит снова в сторону. — Даже когда ты отрицаешь, я вижу это! Ты беспокоишься! — бесконечно счастливо кричит Тэ и снова оборачивается к обрыву, выкрикивая с новой силой.— Чон Чонгук беспокоится за Ким Тэхена! Ю-ху!
— Хватит! — немного раздраженно говорит Гук, но в ответ лишь новый вскрик.
Сердиться на этого дурачка долго не получается, и вот Гук уже размяк, он просто смотрит, как тот счастливо орет что-то вдаль. У того получается очень звонко, несмотря на свой басистый голос. Тот звучит достаточно приятно, не пискляво и с легкой хрипотцой. А еще ярчайшая улыбка на его лице, выражающая искреннее счастье, идущее прямо от сердца, заставляет Гука позволить тому покричать чуточку дольше, просто чтобы можно было наслаждаться этим зрелищем. А Тэхен хотя бы так пытается выплеснуть свои эмоции, накопившиеся после поцелуя.
Это же не сон?
Реальность порой странная штука, и когда ты еще вчера можешь только о чем-то мечтать, сегодня это становится обыденным. Еще вчера Тэхен наслаждался сплетенными руками, простыми прогулками, а сегодня стал полноправным обладателем губ Чон Чонгука. От этого все проблемы вокруг становились совершенно крошечными и незначительными.
— Чонгук.
— М?
— Останешься сегодня у меня? — с надеждой в голосе спрашивает Тэхен.
— Зачем?
— Просто так...
— Я вполне могу вызвать себе такси, да и еще не слишком поздно для метр...
Он поднимает взгляд и видит то, с каким молящим взглядом на него смотрят. Как тут можно устоять или же противиться?
— Ты же все равно не отстанешь, пока не соглашусь.
— Нет.
— Тогда что значит этот взгляд?
— Если ты не согласишься, то мы вместе поедем к тебе.

Так как ехать сначала к одному дому, а оттуда к другому — излишне утомительно и глупо, то Гук соглашается остаться. Предупреждает сестру и получает на это сообщение найти себе девушку в этом странном клубе ботаников. Сообщение игнорируют.
В квартире парней встречает Юха.
— О? Ты сегодня не один. Привет, Чонгук! — она машет рукой парню и тот проходит мимо. — Собственно, я ничего другого и не ожидала.
Смирившись со своей участью, она скрывается за дверью своей комнаты, а Ви с волнением летит к себе и пытается привести все в порядок.
— Зачем ты суетишься? Мы жили вместе достаточно долго, чтобы мне видеть все это неоднократно, — смело заявляет Гук, присаживаясь на освободившийся стул. — Так зачем ты хотел, чтобы я пришел к тебе?
— Просто так. На самом деле, сессия закончена, и я уеду на некоторое время в родной город, поэтому мы долго не увидимся.
— Ты уезжаешь уже завтра?
— Завтра вечером. Точнее, мой поезд почти ночью.
— Что за глупости, нужно было брать утренний билет.
— Я подумал, что мы могли бы провести день вместе.
Чон выдыхает и снова смотрит на этого парня: преданный взгляд и поджатые губы, тот примет отказ, но будет слишком грустить, чтобы его озвучить.
— Хорошо.
— Мы пойдем на свидание?
— Называй, как хочешь. Я пойду в душ. Дай мне одежду.
Тэхен снова суетится, достает что-то из своего гардероба и пихает в руки друга. А когда тот уже скрывается за стенками необходимой ему комнатки, мчится на кухню и достает скорее продукты, встревоженно начиная готовить. На аромат, возникший в квартире буквально за десять минут, из комнаты подтянулась и Юха.
— Ты снова готовишь?
— Да!
— И снова не для меня?
— Да.
—...
— В смысле, ты тоже можешь присоединиться! — встревоженно залепетал горе-сосед.
А после этого скорее поспешил выложить приготовленную еду на тарелки, ожидая Чонгука из какой-то Атлантиды, судя по времени, проведенному в ванной комнате. Друг за него уже переживать начал и побежал спасать, благо тот не додумался запереться на замок. Влетев в ванную наполненную паром, Тэхен ожидал увидеть что угодно. Особенно Гука в горячем обмороке из-за перегрева, настроился делать ему искусственное дыхание... Но тот просто уже час стоял в ванной и рассматривал...прокладку.
— Ты давно таким пользуешься?
— Что? — у Тэхена глаз дернулся и он вырвал вещицу из чужих рук, испуганно бросив ее в ванну. — Это Юхи! Ты что, никогда не видел такие штуки?
— А зачем они ей?
— Чонгук! Ты же гениален! Почему ты иногда такой глупый?
— Но мне очень интересно!
Отобрав у ребенка все надежды понять, что за мягкая штучка спрятана в конвертике, Тэхен притаскивает его на кухню и кормит.
За ужином они почти не разговаривают, а все потому, что Чонгуку не нравится эта соседка и он предпочитает есть молча. Тэхен же просто светится от счастья, не зная куда бы его еще деть. Ведь оно не удивительно, теперь их связывает нечто большое, чем простое прикосновение и, самое главное, инициатор этого никто иной, как сам Чон! А это дорого стоит. Тэхен спешит скорее лечь в кровать, потому что снова хочется прикоснуться к телу этого парня, обнять, прижать и послушать его ласковый голос с непонятными излишне заумными словами. А пока — ужин, разговоры с дедушкой.
— Я уже поговорил с Хосоком, он передаст шефу о моем отсутствии.
— Наконец, смогу пожить одна. Тетушку же ты предупредил? — интересуется соседка. — А то скажет еще, что это я тебя выгнала.
— Да что ты! Она знает, что ты не такая.
— Как раз поэтому так посчитает!
Они смеются, а Чонгук лишь недовольно смотрит на эту картину. Собственник в нем — черта природная и выглядит теперь он крайне недовольным, а когда Юха еще и наклоняется, чтобы шепнуть другу что-то на ушко тайное, гость вовсе ударяет палочками о стол и поднимается.
— Я наелся. Идемте спать.
И ему даже не важно, поел ли Тэхен, из-под его носа просто выдергивают тарелку и все летит в урну. Вместе с тарелкой. А после гость скрывается в комнате друга.
— Что это с ним? — интересуется хозяйка кухни.
— Что-то он не в духе...
Для глупого Тэхена поверить в ревность и неуверенность в себе Чона намного сложнее, нежели в его сожаление о содеянном на той вечеринке. Поэтому Тэхен бледнеет и гаснет на глазах, с потускневшим взглядом убирая посуду, особенно ту, что пришлось достать из урны.
С таким же полным разочарованием в жизни он заходит в комнату, где на полу сидит его гость и листает томик какой-то манги.
— Почему ты так долго мыл посуду? — не отрываясь от чтива, интересуется гость.
— Так получилось. Нормально я мыл.
Гук поднимает взгляд на парня и хмурит брови. Тэхен не понимает его поведения, но точно осознает, как влюбляется еще больше в этого сорванца, видя его таким злым и в тоже время не учиняюшим никакого дискомфорта. Наверное, Тэ — мазахист, раз ему нравится, как сейчас ведет себя Чонгук.
— Пока я мыл посуду, то думал над всем... над твоим поведением сейчас.
Чон откладывает книгу и с интересом смотрит на друга.
— И что надумал?
— Ты сожалеешь?
— О чем? — Чон усмехается, глядя на этого дурачка.
Вместе с тем оба поднимаются с пола, и, пока гость расстилает кровать готовясь ко сну, второй уже берет домашнюю одежду, готовясь принять душ.
— О том, что было на вечере...в туалете... Сожалеешь же?
И словно испугавшись услышать положительный ответ, Тэхен выскакивает из комнаты. Сердце трепещет, слезы застыли где-то в уголках глаз. Зачем он вообще позвал Чонгука и зачем тот согласился, если дела обстоят настолько плохо? Теперь он плетется в душевую и закрывается там, включая сильный напор воды и остужая голову леденящей влагой.
Моется он намного быстрее Чонгука, и, когда возвращается в комнату, тот уже нагло лежит на кровати, наполовину укрывшись одеялом и свайпая по экрану своего телефона, в поисках интересных статей и новостей. Тэхен украдкой запирает комнату и, повесив полотенце сушиться, осторожно забирается в кровать. Ощущение вины не покидает.
— Спокойной ночи?
— Уже хочешь спать?
Кажется, или голос этого ребенка стал очевидно другим? Сейчас Тэхен не узнает привычного тихоню Чон Чонгука, каким его все видят. Его характер многократно отличается от того, что все знали раньше. Тэхена это пугает и одновременно немного возбуждает. Приятно знать о возлюбленном намного больше, чем весь его фан-клуб вместе взятый.
— Я удивлен.
— Чем же?
— Ты совсем не такой, каким кажешься поначалу.
— Это еще почему? — Гук не отрывается от монитора.
— Когда увидел тебя впервые, ты был молчалив, неприступен, не обращал внимания на людей. Потом, когда видел тебя в школе, ты был словно не в нашем мире, жил своими мыслями и идеями.
Чон с интересом обернулся на друга и посмотрел на его профиль, пока тот увлеченно высказывал свои мысли, перебирая длинные пальцы.
— Потом, когда мы стали жить вместе, я узнал тебя как доброго, но совершенно непригодного для жизни в одиночестве человека. Потом ты снова изменился, и сейчас, сейчас я совсем не узнаю того человека, которого встретил в школе.
— Ты разочарован?
— Нет, но...
— Я расту и меняюсь — это нормально, — спокойно говорит Чонгукк и садится на кровать, теперь смотря на друга. — Ты тоже меняешься как внешне, так и внутренне. Так что тебя беспокоит? Не нравлюсь таким?
— Ты стал очень грубым порой.
— Это когда?
— Сегодня за ужином ты выкинул мою еду!
Гук стискивает зубы, этот засранец даже ничего не понял.
— Это было наказание.
— За что?
— Ты слишком медленно ел!
—...
— Болтал бы меньше — ел быстрее. А так ел медленно и я уже хотел пойти спать! Я просто помог тебе быстро закончить.
— Если бы это был не ты, я бы посчитал все это за ревность.
— «Все»?
— Да! Что тогда на тимбилдинге, что сегодня на вечеринке, что сейчас, — размахивая руками залепетал Ви и посмотрел на возлюбленного. — Но это же ты...
— В конце концов, ты уже определись.
— В чем?
— Нравлюсь я тебе или нет?
— Нравишься.
— Но я же изменился.
— Ты становишься все больше и больше походить на идеального главного героя!
Чонгук обернулся на этой фразе и очень пожалел о содеянном, потому что на него смотрели настолько влюбленные глаза, что становилось страшно. Страшно от возможности увидеть, как глаза потухнут, как такой взгляд исчезнет или будет устремлён на кого-то другого. Чонгук затаил дыхание, восторженно смотря. У него было много поклонников и даже обожателей, но это взгляд влюблял в себя намного сильнее, чем выказывал свою любовь.
— Хорошо.
— Что хорошо?
Чонгук снова падает на подушку, в этот раз заваливаясь на бок.
— Я согласен.
— На что ты согласен?
— Быть главным героем.
Чон прикрывает глаза, и теперь очередь Тэхена удивляться происходящему. Никогда не изменится тот факт, что он не может до конца понять все слова этого человека. Хочется задать тысячу вопросов и услышать подтверждение своим догадкам! Но этого не происходит, потому что страшно надоесть в первые же секунды. Лишь эхо в голове, с которым звучит фраза, помогают в этот момент.
— Мы...будем...парой?
— Можешь называть это, как хочешь.
Вы бывали на парадах? На тех самых, где бьют колокола со всех сторон, играет торжественная музыка и в небе взрывается тысяча зарядов фейерверков, заполняя все пространство этим смешанным звучанием. Голова Тэхена сейчас разрывалась от подобных ощущений, уши даже закладывало, как при взлете на самолете.
— Ложись спать.
Чонгук пытается вернуть Ви в реальность, но это бесполезно. Тот с глупой квадратной улыбкой смотрит на своего гостя и не может поверить в сказанное! Даже поцелуй сегодня вечером не идет ни в какое сравнение с практически одобрением отношений! Хочется позвонить Соен и Чимину! Рассказать всему свету о случившемся всего за один день! Но нет и возможности оторвать взгляд от очаровательных глаз с пушистыми ресничками.
— Хватит меня есть глазами!
— А кто виноват, что я еще голоден.
— Выключи свет, — уже тише добавляет Чон.
Тэхен, словно верная собачка, выключает свет и вновь оказывается в постели, теперь по ухо зарытый в одеяло, но его внимание все равно нацелено лишь на одного человека.
— Почему ты не против? Почему ты так спокойно на все это реагируешь?
Чонгук не отвечает, лишь открывает глаза. «С чего ты взял, что я реагирую спокойно? Мне сложно. Мне страшно, — крутится в черноволосой голове. — Но ты заставляешь меня двигаться дальше, даешь надежду. Глядя на тебя мне начинает казаться, что я могу абсолютно все в этом мире. Благодаря тебе или ради тебя — я еще не знаю. Но ты, точно та самая Грааль, которая дарует человеку что-то». Но он не произносит ни слова. Просто смотрит в чужие глаза.
— Я могу поцеловать тебя снова? — шепчет Ким и слегка приближается к заветным губам. — Еще немного.
— Хорошо.
Гук внешне всегда спокоен и даже холоден, но внутри он встревожен. Встревожен от собственных ощущений и чувств, которым нет аналога. Он был так взбешен за ужином, когда узнал, что глупая соседка будет есть с ними! Он так злился, когда они без умолку болтали обо всем, когда Чон не знал, как вставить и слово, он был так... но одного взгляда в эти глаза и перечеркнуты все страхи и сомнения. Этот влюбленный взгляд — все, что ему сейчас нужно.
Тэхен неспешно приближается и снова касается чужих губ, прижимается к ним сначала легко, а после все сильней и сильней. То, о чем и помыслить не мог... Он целует Чонгука наяву, уже второй раз за день. Тот неумело открывает рот, неумело отвечает. Ему бы хотелось снова быть учителем для Тэхена, но тот не против в этот раз поменяться ролями.
«Только в этот раз», — думает про себя Чонгук и отдается власти другому.
Тэхен приподнимается, нависает над телом парня и передает весь свой многолетний опыт мангазадрота в этом поцелуе. Сжимает, облизывает, покусывает чужие губы. Этот поцелуй невозможно назвать волшебным, но разве важна техника и умение в таком деле? Он слегка ленив, затянут и небрежен, но обоим это нравится. Нравится ощущать тепло чужого человека. Нет. Как можно назвать человека «чужим», когда ты лежишь с ним в одной постели и наслаждаешься поцелуем. Так словно сейчас вы вместе смотрите на закат, все с теми же салютами над головой и перед вами танцуют голые люди: так же прекрасно замирает сердце и так же смущает. Чувства непередаваемые, но Гуку это определенно нравится.
Чонгук позволяет учить себя. Пускай он и был первым кто поцеловал, но сейчас он учился, повторяя за старшим движения, тщательно исследуя его губы языком, проникая в чужой рот. Он смотрел фильмы и не понимал магии глотания чужих слюны и бактерий, а теперь хотелось прочувствовать еще больше. Казалось, что что-то в чужом рту было невероятно вкусным и хотелось это отнять. Чонгук целовал все напористей, приподнимаясь уже на локтях, пока нагло не толкнул хена, заваливая его на спину и не воседая сверху. Не только Тэхен читал странные манги. Именно он показывал их Гуку, он приносил их и почти вынуждал зачитываться. А у кого-то здесь отличная память и бесподобное умение переводить знания с теории на практику.
Увлекшись поцелуем, вошел во вкус этого, уже с жадностью кусая раскрасневшиеся губы любовника, целуя его скулы и подбородок, с жадностью изучая шею. Он хочет исследовать его, как научный объект. Ему непонятны эти чувства, покалывания во всем теле, невероятная тяжесть в паху и необузданное желание съесть своего соседа.
Тяжелое дыхание и томный взгляд на Чонгука — все что сейчас может Тэхен. Он даже представить не мог, что гормоны этого ребенка развиваются, как и в любом нормальном организме подростка. Они бушуют и требуют своего. Ему всегда казалось, что для Чонгука даже простой поцелуй будет в тягость, лениво и мерзко, но сейчас он вжимает Тэхена в постель, нависая сверху и показывая свою человечную сторону — возбужденность!
Только не думал Тэхен, что это его зажимать будут. По плану он был тем, кто должен был обнимать ребенка... Точно, наверное, в этом его ошибка, что он думал слишком невинно в адрес этого парня. В то время, как Гук оказался...

Утром Тэхен проснулся в чужих руках, он был захвачен удушающим приемом и прижат к широкой груди своего младшего. Воздуха катастрофически не хватало, и он даже помыслить не мог, что это своего рода месть за некоторые события. Они оба даже не знают, что похожи между собой немного больше, чем может показаться. Но сейчас все это не имеет значения. Тэхен бы может подумывал сбежать из цепких рук, но слишком боялся разбудить парня рядом, потому лишь вынырнул носом из западни и продолжал лежать так, любуясь спящим существом возле себя.
Смотреть на него было сравнимо с походом на любимый фильм. Его будоражило все. То, как брови Гука сходятся и расходятся в зависимости от напряженности сна, то как он перебирает губами и облизывает их от сухости, даже как расширяются его ноздри при новом вздохе. Тэхен любил это все. И теперь точно от этого невозможно отказаться. Казалось, что все случилось слишком быстро и просто! Но в душе он ликовал и радовался, что Гук не был из тех ужасных гомофобов. Наверное, просто понимал слишком мало из-за своей асоциальности...или напротив, слишком много, чтобы поддаваться под власть чужого мнения.
Брови дернулись в последний раз и черные глаза осторожно приоткрылись, мутный взгляд посмотрел на захваченного хозяина комнаты.
— Ты проснулся! — с теплотой в голосе произнес Ким.
— Угу.
— Что хочешь на завтрак?
— Мне все равно.
— Хм, тогда будет омлет с овощами.
— Хорошо.
— Только выпусти меня.
Чон приподнимается и смотрит, что Тэ даже не двигается, находять заложником в чужих руках. Но это не повод его выпускать. Младший лишь снова падает на подушку и со всей своей сонливостью, подтягивая парня немного выше, снова обнимает и зарывается носом в густые волосы.
— Давай еще поспим.
Каждый раз Гук находил, как удивить Тэхена.
— Ты спи, а я должен сделать завтрак.
— Позавтракаем в кафе.
— Каком кафе?
— Мы же идем гулять, позавтракаем в кафе.
— Но это не выгодно.
— Я угощаю.
— Но...
— Просто лежи уже! — бурчит в чужую макушку Чонгук.
— Хорошо, босс.
Тэхен и не против ленить в такой важный день, он просто обнимает тело возле себя и прижимается только сильнее.
— Почему ты все же принял мои чувства? Тебе ведь много кто признавался?
— Никто не был так надоедлив.
— Только поэтому?
— Угу, — сонный голос Чонгука все равно умудрялся звучать холодно.
От этого по спине мурашки.
— А если перестану так липнуть, уйдешь?
— Это невозможно.
— Не уйдешь, значит?
— Невозможно, чтобы ты перестал.

Когда утренние процедуры были проделаны и все вещи собраны, парни отправились на прогулку. Поезд был на шесть вечера, а ведь до этого времени нужно было и вещи успеть из дома забрать, и доехать до вокзала. Так что в общей сложности у них было не так много времени, как хотелось бы. А вот сделать хотелось многое!
Как Гук и обещал, первым делом они пошли в кафе. Скромный завтрак за нескромную цену, равную почти паре ночных смен грузчиком для Ким Тэхена, были оплачены в два счета. Точно, он уже и забыл сколько денег имеет семья Чона. А правда, сколько? Никогда не задумывался.
— Куда ты хочешь теперь?
Чонгук спокойно выходит из кафе и смотрит на парня рядом, а тот улыбается во все зубы и вертит головой, пока не вспоминает что-то грандиозное. Хватает Гука за руку и дергает, а тому остается лишь морально готовиться к следующему изречению.
— Пошли в игровые автоматы! Я знаю торговый центр, где их целая куча! Прямо весь этаж!
— Игровые автоматы? Казино?
— Нет, туда, где можно в игры играть. Эх, ты, гений еще, я покажу тебе лучшее в твоей жизни!
Они приезжают на такси, и снова платит Чонгук. Он уже порядком заинтригован этими самыми игровыми автоматами, ведь всю дорогу Тэхен только о них и трещит. О том, как это круто и весело. Вот когда младший видит все своими глазами, то лишь тянет «вааау» и поражается почему ни на одной прошлой совместной прогулке Тэхен не привел его в подобное место.
Они переиграли, кажется во все игры. Гуку, если все помнят, они крайне нравятся! А Тэхен и вовсе дурачок, который радуется всему. Мечутся от одного автомата к другому: они вместе танцуют, убивают зомби, сражаются друг с другом в «Mortal Kombat» и даже делают попытки достать мягкие игрушки. Чон смеется так искренне, что Тэ ни грамма не сомневается в собственном выборе. Это их идеальное свидание.
Только все хорошее рано или поздно заканчивается. И вот уже темнеет, а они спешат с вещами на вокзал. Теперь Тэхену нужно уехать на целую неделю и оставить Чонгука одного, когда, казалось бы, у них все только начало зарождаться.
— Я еще никогда так не хотел не ехать домой! — мнется на месте Ким и смотрит на Гука.
Тот сидит спокойно на месте с слегка прикрытыми глазами и ожидает прибытие нужного поезда.
— Угомонись. Время пролетит и даже не заметишь.
— А вдруг ты снова сбежишь? Еще одного месяца не видеть тебя я не смогу.
Гук приоткрывает один глаз и смотрит на старшего.
— Хен, будь взрослым. Что ты за глупости несешь?
— Но...
— Никаких но. Почему я снова чувствую себя старше, — Чонгук резко поднялся и сократил расстояние между ними до минимума. — А пока я буду учиться.
— Есть еще что-то, что ты не умеешь?
Слышится голос оповещающий о прибытии транспорта и Ким уже в сметениях, одной ногой отшагивая в его сторону.
— Да.
— И что же это? — с интересом спрашивает Тэ, взволнованно смотря на тонсена.
— Как быть главным героем.
— Что?
— Иди, тебе пора!
И Чонгук подталкивает друга в открытые двери, отходя подальше и теперь только махая ему рукой. И он не шутил, не приукрасил и не лукавил. За эту неделю он правда хочет научиться как им быть — главным героем жизни Ким Тэхена.  

ProtagonistМесто, где живут истории. Откройте их для себя