Чонгук, я так рада, что ты согласился сопроводить меня! — восторженно говорит его сестра.
— Ты слишком настаивала.
— Да ладно тебе, братец, ты должен быть добрей ко мне.
— Я не знаю почему должен идти с тобой на свадьбу твоих же друзей, — отвечает он.
Его сестра не только попросила пойти с ней на свадьбу, так еще и купила новый костюмчик, который бы вписывался в цветовую гамму самой свадьбы. Таких женских потоков мыслей и логики Чон не понимал, и потому попросту отдал себя в руки сестры, так что она сама выбирала во что его одеть. Хотя, честно говоря, голубой пиджак и белоснежная рубашка с белоснежными брюками смотрелись на нем не так же хорошо, как вещи черного цвета. В них ее братец был более сексуальный. Но свадьба была возле моря и потому невеста хотела, чтобы все были одеты в бело-голубую одежду. Желание невесты — закон. Так и сама виновница прихода сюда Гука была одета в голубое длинное платье.
— Разве тебе тут не нравится?
— Нет. Бесполезно провожу время.
— Если хочешь перенять бизнес, то тебе часто придется посещать светские мероприятия. Считай, что это его репетиция.
— Сомнительная репетиция.
— Между прочим, очень схоже с реальностью. Совсем скоро отец собирается представить тебя акционерам как наследника, — она берет бокал шампанского и отпивает немного, держа брата под локоть. — Так что привыкай. Давай я познакомлю тебя со своими подругами.
Она подводит парня к нескольким девушкам и приветственно машет им.
— Это мой брат — Чон Чонгук.
— Ого, ты так уже вырос! — тут же улюлюканьем заливаются со всех сторон. — Стал таким красивым. Ты учишься сейчас?
— Я второкурсник, — спокойно отвечает он, совсем не представляя зачем делает все это и зачем сестра мучает его.
— Он не привык общаться с девушками. Думаю, вы сможете дать ему незабываемый опыт, — она подмигивает подругам. — Я пойду к Таши и поздравлю ее еще раз со свадьбой! Позаботьтесь о Гуке.
— Конечно-конечно!
А дальше начинается его личный маленький ад и как хорошо, что множество одноклассниц готовили его к этому дню, когда ему нужно просто отстраниться от происходящего и пропускать множество слов от пищащих голосов мимо своих ушей. Он успешно с этим справлялся и в итоге через некоторое время осталась лишь одна девушка, имя которой Чонгук даже не запомнил.
— Твоя сестра говорила всегда, что ты много знаешь.
— Да, — механически отвечал он и продолжал поглощать пирожные.
— Тогда, ты увлекаешься космосом?
— Увлекался в старшей школе.
— А дайвингом?
— В средней.
— Социологией?
— В старшей.
— Высшая математика?
— В начальной.
— Ты и правда смышленый. Я могу задать тебе любой вопрос, и ты ответишь?
— Да.
— Тогда... В каком состоянии медь содержится в организме человека?
— Медь содержится в виде ионов.
— И какие же заболевания вызываются её недостатком и избытком в организме?
— Это школьные вопросы что ли? Недостаток — анемия, а излишки — это будут проблемы с печенью.
— Тогда, что ты можешь сказать про биполярное расстройство человека?
— Маниакально-депрессивное расстройство, когда состояние человека меняется по фазам. В маниакальной он активен, в депрессивной, соответственно, пассивен.
— Хм, тогда, маниакальные стадии выражаются в том, что ему попросту не лень? То есть, если мне сегодня лень, завтра не лень — я биполярна?
— Глупая совсем? Маниакальные стадии характерны быстрой речью, обработкой информации, человек неусидчив, постоянно обрывает предложения и даже вряд ли может говорить абзацами, так как мысли спешат далеко вперед. И депрессия это вовсе не то, что девушки называют поводом съесть мороженое, — спокойно рассуждает он и продолжает есть пирожные.
— Ах, не знаю. Что еще бы тебя спросить? Почему люди спят?
Он оборачивается на нее.
— Конкретно и точно еще неизвестно, но есть интересная теория, что сон человеку не нужен и обусловлено это генетической мутацией. Так как человек ранее должен был вынужден коротать темное время суток, организм выработал такую систему как сон, чтобы помочь с этим.
— Ого, то есть, я могу не спать и все будет в норме? Но разве не проводили испытания, в процессе которых люди даже до галлюцинаций доживались?
— Верно, я же сказал, что это генетическая мутация. Возможно, что теперь организм человека уже не может не спать. Хотя, это странно, вместе с тем во время сна якобы отдыхает мозг, но на деле он работает. Именно благодаря этому мы видим сны.
— А что такое сны?
— Я тебе ходячая википедия? Ты мне задаешь скучные вопросы.
— Прости. Просто твоя сестра всегда так тобой восторгалась!
— Ты решила уличить ее во лжи? Не в моем случае.
— Ясно, а может еще что-нибудь расскажешь мне? Тут так скучно, куда интересней слушать твои ответы.
— Что ты хочешь знать?
— Расскажи еще про сны, например.
— Есть такая вещь как осознанное сновидение, когда человек способен управлять собственными снами. На самом деле это распространенная практика, но научиться такому не так просто...
А дальше он начал повествовать о собственных исследованиях и знаниях, так же коротая время на этой свадьбе. Докатилось все до такого, что он даже не обратил внимание, как уже записал номерок девушки в своей телефон и пообещал обязательно рассказать еще несколько интересных вещей. Приятно, когда человек интересуется тем же, чем и ты сам.
Вечером Чонгук хотел рассказать про свое первое в жизни посещение свадьбы, но так и не смог дозвониться до своего парня.
Встретиться они не смогли и последующие несколько недель. Гук старался не думать о плохом и не беспокоиться лишний раз, ведь Тэхен мог попросту заработаться. Жаль, что он не мог поинтересоваться у Юнги, который теперь часто пропадал на рабочем месте и все чаще, по словам его же сотрудников, продолжал запираться у себя дома и напиваться. Однако, Гука волновало это не сильно, он был обеспокоен потерей Тэхена и даже редкие вечера в компании новой знакомой это не исправляли, хотя изрядно отвлекали.
Чимин и Соен примерно в это же время совсем не знали что делать, они сейчас сидели в кафетерии и просто попивали какие-то молочные коктейли.
— Я не знаю, что с Юнги делать, — помешивая трубочкой напиток, говорит девушка. — Я уже не видела его три дня и работники говорят, он не выходит на работу, потому что пьет. Даже зарплату выдал днем позже, так как забыл, — со вздохом говорит девушка.
— Не думал, что у хена такая тонкая душевная организация, выглядит он совсем иначе. Думаю, что справится! — пытается приободрить Соен Чимин и хлопает по ладошке. — Ну же, взбодрись! Где Соен которая вечно борется?
— Да как тут... Тэхен вообще трубку не берет и в баре его никто не видел уже неделю.
— Это вот куда бо'льшая проблема. Вчера я узнал от его старосты, что тот забрал документы.
— Что? — девушка внезапно меняется в лице. — Почему ты мне это сразу не сказал!?
— Вот потому что знал, что ты так отреагируешь.
— А что Чонгук?
— Не уверен, что он в курсе.
— Как же так?
— Да этот гад вообще нашим Ви не интересуется! — пылит Чимин и поднимается из-за стола. — Давно надо было ему врезать! — и с шумом пьет из трубочки. — Давай вечерком его наберем, встретимся и я прямо вдарю ему! Давно напрашивается!
— Да угомонись, может он просто не лезет, потому что знает как раз больше нас? Может Ви ему все сказал куда он и как надолго он исчез, вот и не обеспокоен.
— Ах, — Пак снова падает на стул и выдыхает.
— Пошли лучше прогуляемся?
— Куда?
— Как на счет в автоматы убивать зомби?
— «Нечисть в моем доме»?! — хором говорят название игры.
— Да, в одном торговом центре говорят добавили новые локации в автомате! Поехали испытаем?
— Черт! Почему я не узнал об этом раньше тебя!
— Потому что ты глупый Пак Чимин! — дразнит она парня и срывается с места, убегая первая.
Теперь у них небольшое соревнование кто и каким способом доберется первым до торгового центра. У каждого свои понятия о взаимопонимании и веселом препровождении времени.
Совсем этого не понять такому как Юнги, кто просто сидит на своей кровати и смотрит видео в интернете, совершенно глупые и порой даже не замечая, как натыкается на англоязычные, китайские, тайские или японские. Он просто продолжает смотреть в ноутбук и только щелкает, переключаясь с видео на видео. В руках бутылка, а вокруг постели упаковки чипсов, лапши быстрого приготовления, бутылок воды и алкоголя. А на лице нежелательная растительность, на которую ему даже все равно. Правда, все это видно совсем плохо, ведь тут целыми днями темнота, и все благодаря черным шторам, заслоняющими солнечный свет.
Он думает о своем.
Но в отличие от других, хотя настроение и переметнулась до пограничного с депрессией состояния, он все равно иногда находит в себе силы остановить показ видео и набрать номер Тэхена, раз за разом обнадеживая себя, что тот возьмет трубку. Но там лишь продолжительные гудки. Неизвестно еще что больше способствовало состоянию Мина: потеря девушки, ее слова или то, что Юнги снова теряет друга, потому что вовремя не спохватился и не заметил, как тот просил его помочь.
Ведь Тэхен так часто просил его о новых сменах, говорил как ему нужны деньги и даже упоминал про операцию матери.
— Я должен был к хуям дать тебе эти чертовы деньги! — ругает себя Юнги, сжимая выжженные краской волосы на голове. — Идиот! Ты бы просто отработал или вернул. Что, если твоя мать умерла, потому что ты не нашел их...блять, какой я уебок! — метался он на кровати, не зная как поступить.
Юнги снова пьет из горла и в полнейшей темноте подбегает к столику, который символизирует начало кухни, берет оттуда нож и наставляет на собственную руку. Нет, он не собирается резать вену вдоль запястья: только вдоль самой вены, чтобы не быть спасенным. Сжимает зубы в тиски и смотрит, как трясется его рука с ножом.
— Кретин, слабак, — в итоге отбрасывает инструмент в сторону и опускается возле стола. — У меня ведь есть нужная ему сумма...я мог ему дать. Думал только о себе, уебан. Гандон. Ты должен был сдохнуть еще в детстве, в утробе этой шлюхи, — бьет головой о столешницу и снова несется к телефону, хватая его и набирая номер Кима.
Но там просто гудки.
Перед глазами сцена, как Тэхен мог лежать в кровати, как его накроют черным мешком, как погрузят в него и навеки развеют по земле. Тело трясет, и парень снова мечется по комнате, спотыкаясь о бутылки, что звенят меж собой.
— Что произошло...что же... Может... Чон в курсе? — сухими губами произносит и бросается к телефону. — У меня нет номера этого ублюдка. Блять. Соен! У нее точно есть!
Он набирает номер и слышит, как на том конце сразу берут трубку.
— Юнги? Юнги!
— Соен, — сиплый голос с нотками на грани нервного срыва.
— Что с тобой? Нам приехать? Где ты?
— Я дома. Не важно, — взволнованным голосом повторяет он. — Соен, пришли мне номер Чонгука.
— Что? Чонгука?
— Верно, этого ушлепка.
— Зачем?
— У тебя же он есть? Если нет, то ебучий Чимин точно в курсе, — снова пьет из горла и одной рукой поджигает сигарету в зубах, предварительно достав ее. — Просто дайте сраный номер, не ебите мои мозги.
— Мы обеспокоены тобой, твои сотрудники тоже.
— Да похуй! — взрывается он в трубку. — Дай мне номер этого сукина сына! — кричит в трубку и сбрасывает.
Через мгновение высвечивается сообщение с номером. Юнги набирает его как можно быстрее и, нервно затягиваясь сигаретой, ждет ответа.
— Да? — спокойный голос на том конце.
— Где Тэхен?
— Я не знаю.
— Что блять?
— Я не знаю, он где-то занят, вероятно.
— Ты охуел? Серьезно? Ты блять это называешь отношениями? — взрывается Юнги и бросает снова трубку. Хочет бросить и телефон в стену, но так он изолирует себя от мира, а это плохо, вдруг Тэхен ему еще позвонит.
— Плохо дело, зря я рассчитывал на этого пидораса. Где ты, Тэхен? Ты же никогда не пропускал работу, а если и пропускал, сразу извинялся передо мной и просил не увольнять!
Юнги ощущает, словно теряет родного младшего брата!
Раздался звонок, и Юнги дернулся, за те секунды, что он переворачивал телефон, дабы увидеть номер звонящего, он молился Будде, чтобы там было имя сотрудника. Но это был незнакомый номер и судя по всему, Чонгук решил перезвонить.
— Да, еблан?
— Что это все значит, хен?
— Ты совсем ебанулся своей головой? Плавится от переизбытка информации? — шипит Юнги.
— Твой голос звучит нездорово. Что-то случилось?
— Тэхен пропал, ты не заметил?
—...
— Ты, блять, серьезно не заметил, что хуй возле тебя перестал лезть? Он просто пропал, твою мать, Чон Чонгук, стань ты уже нормальный человеком, а не еблом с хуем меж ног, тварь!
— Хен, я сейчас приеду, подожди.
— Я буду ждать тебя в баре.
Юнги выдохнул и откинул телефон на кровать. Спускаться к клиентам и сотрудникам в таком виде ему было нельзя, и потому пришлось идти в душевую. Включив свет, он тут же зажмурился и зашипел, закрывая глаза отвыкшие от света.
— Бля, какого хуя, черт, как больно, блять, — ругаясь на свет, он дошел до душевой и быстро вымыл свое тело после трехдневной попойки, заодно отрезвляясь.
С трудом он смог привести в порядок и лицо, но все же пришлось надеть тряпичную маску и кепку, закрывая себя как можно больше. Он слишком обеспокоен Тэхеном, слишком тревожное чувство внутри. Еще одной потери он не переживет — это точно. Тогда он сможет осмелиться поднять на себя нож, дабы побыть эгоистом и избавить себя от душевных травм навсегда.
Если спросить Юнги, что он больше всего ненавидит в этом мире, он ответит — себя.
Никто никогда не спрашивал его, почему Юнги был столь ярым социофобом, ведь редкие индивиды могли терпеть его обращение. Соен стала единственной, кто продержалась возле него так долго как девушка и даже после расставания не только продолжила поддерживать общение, так еще и притащила своих друзей. И они все стали важной частью его жизни. Особенно Тэхен... Соен бы обязательно, узнав это, сказала про конкуренцию для Чонгука, соперничество и что-то еще, но Юнги не глупый и понимал, что да, он любит Тэхена. Как своего младшего, как друга, никаких других более романтичных мыслей! И он не хочет его терять.
Юнги странный, в детстве часто страдал депрессией, мог находиться в закрытой темной комнате месяцами, при этом зачастую продолжая просто спать и ничего не делать.
Мало кто знает, что Юнги каждый день боролся с собой и сейчас ситуация давит.
Его бросила девушка, она была с ним лишь из-за денег — Юнги слишком жалок, чтобы его любить. Юнги потерял своего названного брата — он бесполезен. Сейчас он ненавидел себя как никогда раньше. От обреченности останавливала лишь мысль, что, возможно, он еще что-то сможет исправить.
Пока он занимался собой, прошло огромное количество времени, ведь как характерно для депрессивного поведения, его движения и действия были очень медленными, было тяжело привести себя в порядок, одеть и спуститься даже с этой небольшой лестницы в подвал, проходя в зал. Чонгук уже ждал внутри, сидел возле барной стойки и покручивал стакан воды.
Мин подошел к парню.
— Идем на диваны, — кивнул в сторону, все еще скрывая лицо за козырьком кепки.
— Хен? Определенно что-то стряслось.
Чонгук шел немного позади и внимательно наблюдал за движениями парня.
— У тебя какое-то психологическое отклонение? Ты медлительней привычного, но при этом твои мышцы очень напряжены, плохая реакция на шум.
— Что?
— Пока мы сюда шли, один из клиентов разбил стакан, ругаясь на твоего подопечного, а ты даже не заметил.
— Похуй.
— Видишь, тебе еще и все равно. Совершенная пассивность. Депрессия? Ты хотел проконсультироваться у меня как у психолога?
— Да какой из тебя психолог, ты уебок, — рычит Юнги, но очень тихо, двигаясь ближе к парню.
Его подмечают некоторые сотрудники и радостно кланяются, видя, что с шефом все в порядке. Тот кивает им всем в ответ.
— Так что с Тэхеном? — спрашивает Чонгук.
— А ты не заметил, что его попросту нет?
— Я обратил внимание, он перестал мне звонить.
— А сам звонить пытался?
— Нет.
— Тогда ты не мог заметить, что он не отвечает на звонки.
— Разве?
Чонгук тут же достает телефон и совершает несколько звонков подряд, только теперь понимая всю серьезность: на звонки друзей тот мог не отвечать, но даже на работе всегда спешил поднять трубку, если это звонил Чон. А сейчас, определенно, было что-то неладное.
— Я тебя понял, хен, я найду его.
Чонгук хлопнул парня по плечу. — От тебя пахнет перегаром, тебе нужно привести себя в порядок.
— Сделай доброе дело и съебись нахуй, — кивнул он. — Если Тэхен найдется, скажи, чтобы пришел ко мне.
— Хорошо, — и Чонгук ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Protagonist
RomanceЭто история начинается со школьной влюбленности. Повествует о трудностях, с которыми сталкиваешься, выбирая неправильную любовь. О взлетах и падениях, о слезах и счастье, о любви и ненависти. Сможет ли любовь подростка преодолеть все трудности длино...