Когда в семье рождается второй ребенок, первому невольно приходится взрослеть намного раньше. Сестре Чонгука было меньше шести лет, когда он родился. Тогда она и стала взрослой. Она до сих пор с улыбкой вспоминает, как приносила этому любопытному ребенку все на свете, с каким интересом он это изучал. Как с опаской засовывал руки в черные коробки, и как она его там пугала. Его улыбки, его взгляды, его смех... Этот маленький ребенок стал ее центром. Она обязалась его защищать.
А еще, когда ребенок рождается с отклонениями — хлопотно вдвойне. Чонгука нельзя было назвать инвалидом, но все ей с рождения говорили, что он особенный человек, и со временем она стала это замечать. Тот не улыбался прохожим, замолкал на улице, не плакал лишний раз и спал тихим сном. Когда Чонгука посоветовали отдать в детский сад для решения этой проблемы, он проходил туда только полгода, все это время забиваясь в угол беседки, изучая листву, муравьев, гусениц, без единого желания и попытки пообщаться с другими детьми. Он заговорил раньше других, но никто не мог этого узнать, потому что для окружающего мира он стал отсталым ребенком, неспособным произносить и звука. Только его старшая сестра это знала.
Его воспитывали на дому. Она была тем самым его обществом, благодаря которому Чонгук учился контактировать с людьми. И она была не против. Они вместе ловили рыбу, изучали азбуку, считали. Они вместе даже делали домашнее задание, а спустя некоторое время Гук уже начал с азартом делать домашнее задание за нее. Он был волшебным ребенком и поистине одаренным. Она гордилась своим братом.
Поэтому, когда она узнала о том, что любовью этого человека стал мужчина — была ошеломлена. Она увидела, как тот, прикрывая глаза, прижимает к себе чужое тело и наслаждается поцелуем. Она видела эту взаимность, которую сама для себя назвала банальным научным интересом! Не хотелось верить в то, что где-то в своем воспитании она совершила непростительную ошибку и брат стал таким. Изолировать от объекта изучения показалось для нее наилучшим вариантом. Тем более, когда она говорила с Кимом, то отчетливо смогла понять, что тот хороший парень, и именно поэтому она может положиться на него. Они оба хотят лишь блага Чонгуку, а значит Тэхен исчезнет. Но подумать о том, что после этого она увидит, как ее брат увядает — не могла.
Сначала он попросту ходил невменяемый. Но это было больше похоже на его обыденное состояние, правда, оно начало меняться с конца старшей школы. Кулаки сжались, ведь только видя вновь его таким, она осознала — встреча с Тэхеном поменяла брата! Он стал больше общаться, завел друзей, стал проявлять интерес к другим людям.
Потом Чонгук и вовсе перестал есть. А ведь некогда он даже делал попытки научиться готовить, убираться, стирать, гладить...все бытовые проблемы, которые он раньше предпочитал ни во что не ставить, теперь ему были интересны. Она видела стремление заботиться о ком-то, а не только жить как удобно. Тэхен был тем, о ком ее брат захотел заботиться. Было немного ревниво, ведь она подарила ему столько лет своей жизни, а в ответ всю славу получил этот паршивец с квадратной лыбой.
Но разве встреча с Тэхеном сделала ее брата хоть немного хуже?
Вернувшись в свою комнату после увиденной картины: как брат, сжимаясь, плакал на кровати; она сама опустилась на пол и закрыла глаза. Хотелось позвонить маме и все растрепать попросту потому, что у самой опускались руки. Но она знает своего отца, и, если сама девушка лишь пытается изолировать парня, тот убьет обоих. Ах, если бы это была метафора. Для человека, чьим владением является крупный банк, былая слава превыше родных детей. Конечно же, это утрированно, но сделать ее любимого братика счастливее отец явно не сможет.
Взяв пульт от большой плазмы, она зашла на один из каналов и с болью в душе нажала кнопку жанра «лгбт-тема». Появились фильмы про мужчин и женщин, страдающих однополой любовью, и теперь ей предстояло посмотреть пару из них. Выбрав один из самых популярных, она пыталась смотреть, искренне желая понять, почему же ее брат стал таким и в чем была ее ошибка. Только ошибки тут не было. Просто не все готовы прогнуться под общество, предавая тех, кто им дорог, и отдавая их другим людям.
На утро, когда брат не вышел снова завтракать, девушка собралась с мыслями и постучалась в его комнату. Было маловероятно, что он еще спит, так что она открыла дверь без приглашения.
— Чонгук, можно войти? — повторяет она, видя, что брат смотрит в потолок. Но ответа нет. — Тогда я вхожу.
Проходит к кровати и опускает поднос с завтраком на его тумбу, присаживаясь на край постели.
— Чонгук, тебе нужно поесть.
— Я не хочу пока что, — заявляет он и хочет отвернуться лицом к стене, но его останавливают за руку.
— Давай поговорим.
— Есть тема?
— Тэхен... — почти шепотом говорит она. Гук реагирует и оборачивается, смотря на девушку. Только теперь она видит какие красные и опухшие глаза у ее брата.
— Что ты еще не успела высказать? Я не откажусь от своего, сколько бы не думал.
— Нет, я не буду говорить об этом больше.
— Что ты ему сказала тогда?
— Что для тебя будет лучше, если он исчезнет, и что ты не понимаешь себя. Ты ведь знаешь...
— Ты не со зла, все потому, что вы считаете меня странным. И ты, и родители, да и все в целом. Мой хен доходчиво объяснил это, — спокойно говорит парень и садится на кровати.
— Как вы... познакомились с Тэхеном?
— В той квартире, которую я стал снимать один, он жил там.
— И, как все это было?
Чонгук подал признаки улыбки впервые за несколько дней.
— Он был чудаковатым, но пытался уследить за мной, прямо как ты, нуна. Я даже почти сжёг кухню в первый вечер знакомства. А потом я попал в больницу, и он заботился обо мне. Ты тогда еще не вернулась в город... Постепенно я понял, что нравлюсь ему, этот дурак обрисовывал в манге героев и писал им наши имена. Было сложно не догадаться.
— А как ты понял, что ты...
— Помнишь, после старшей школы, я сказал, что буду жить теперь у тебя.
— Да.
— Я очень испугался, осознав, что Тэхен мужчина и испытывает ко мне что-то. Тогда я тоже подумал, что ему будет лучше, если я просто скроюсь. Он наблюдал за мной все обучение в старшей школы, а я и не знал. Но...
— Но?
— Но я не выдержал и понял, что уже не знаю как без него жить. С ним было весело! — с искренней улыбкой добавил Чонгук. — Он был глупый и не мог ничего запомнить, но он не обращался со мной как с особенным... Хотя нет, обращался, он просто дарил мне себя, и я ощущал это. Брал и пользовался. Все это время пользовался его любовью и делал вид, что ничего не понимаю! — на эмоциях начал рассказывать тот.
У девушке в сердце защемило, видя как, невзирая на улыбку, на глазах брата снова наворачивались слезы. Она подалась вперед и обняла его, прижимая к своему плечу его голову.
— Когда я узнал, что девушка хочет признаться ему...я был взбешен! Я только на секунду представил, что этот взгляд будет подарен кому-то, кроме меня. Я такой эгоист, нуна. Я поцеловал его и дал надежду. Ощущение, словно я игрался с ним...я боюсь, что он теперь думает именно так. Я даже не знал, что у него нет отца. Я не знал, что его мать болела. Я не знал, что он нуждается в деньгах. Все это замечали, а я только и мог, что заставлять его учиться. Я видел лишь последствия и игнорировал причины... — бормотал он сестре, а она лишь поглаживала его по спине. — Я даже не знал, что странным все это время был только я!
— Прости, что я плохая сестра... — а он лишь качает головой, не соглашаясь с этим. — Я должна была не потакать тебе, а учить быть ближе к людям. Я смогла лишь огородить тебя от них. Возможно, именно поэтому ты выбрал его... Он дарил тебе нормальную жизнь, — с тяжелым чувством на сердце произнесла она и отстранилась.
— Нуна, — неуверенно произнес он, ощущая родные теплые пальцы на щеках.
— Просто скажи мне: ты актив или пассив?
— Что?
— Актив в вашей паре или пассив?
— Вроде как... актив... был...
— Тогда хватит разводить нюни! Будь мужиком! Соберись.
— Но нуна...
— Хватит быть ребенком, тебе же это не нравится. Ты же гений!
— Я дурак и знания мои бесполезны.
— Тогда лучше придумай как свои знания использовать и хватит только получать. Ты привык, что тебе все дается легко. Так борись!
— Нуна, ты не против?
— Это не значит, что я приму ваши отношения, но если ты считаешь, что это то, что тебе нужно и ты не пожалеешь в будущем — делай.
— Я не пожалею.
— Тогда борись, — она растрепала его волосы. — Ты же не растерял еще все свои мозги?
— Точно, — нахмурился он. — Я найду его. Я же Чон Чонгук! — хмыкнул и озарился идеей. — Точно. Знаю что мне нужно!
Он схватил телефон и среди немногочисленных нашел определенный номер, зажимая его и тут же прикладывая к уху. Через несколько коротких гудков, на том конце послушалось мягкое:
— Да?
— Джехен, это Чонгук.
— О, привет. Чего звонишь?
— Помнишь, той зимой, мы с тобой искали местоположение Тэена?
— Конечно.
— Давай провернем это еще раз!
— Что?.. И кого надо найти?
Вот только поиски дело не такое быстрое, как хотелось бы, и пускай Чонгук теперь много времени проводил вместе со старым другом, одним из немногих его друзей, но все равно были свои нюансы. Например, Джехен вынужден был работать, а Чонгук посещать институт. Таким образом, оба периодически не состыковывались во времени, и, если последний мог спокойно не посещать занятия, Джехен не мог когда ему вздумается уходить с работы. Хотя та неплохо ему помогала с поисками.
Поэтому, сегодня Чонгук с боевым расположением духа, пришел в бар Юнги, где тот обыденно натирал бокалы.
— Что-то бодро выглядишь, — заявляет бармен вместо приветствия.
— Да! Думаю, еще немного и мы найдем Тэхена, — гордо говорит тот и просит воды.
— Нихуя себе заява, — хмыкает парень и выполняет заказ. — Что за чмо тебе решило помочь в этом нелегком деле?
— Джехен.
— ...
— Его отец работает в полиции, — добавляет Чонгук и скрещивает руки на груди. — Как-то раз мы искали одного человека вместе и вот...
— Разве таких бегунков не специальные хмыри ищут?
— Это если их поймать хотят. Джехен же хотел найти его раньше полиции. Нельзя было объявлять розыск и портить репутацию.
— Хуя себе у тебя хобби.
В это время в бар осторожно вошел высокий молодой человек с волосами цвета соломы, короткой стрижкой и обворожительной внешностью типичного парня, который носит образ соседского приятеля. В свободной джинсовке и обтягивающих штанах, дополняя образ клетчатой рубашкой, он крепко сжимает в руке сумку, взглядом ища старого друга. Затем проходит к барной стойке.
— Чай, если можно.
— Да, конечно, — вежливо бросает бармен.
— Чонгук? — парень обращает на себя внимание младшего.
— Джехен! — тот ту же поднимается и кланяется своему старшему.
— Я сегодня смог найти кое-какую информацию. Думаю, тебе стоит взглянуть. Вскрыл занятную историю с недавним ограблением магазина. А точнее, с зачастившими ограблениями сети небольших ларьков техники, пойдем за столик?
Чонгук смотрит на Юнги, словно спрашивает разрешения.
— Пиздуй хоть в жопу, — добавляет тот и на шокированный взгляд Джехена лишь кивает с мягкой улыбкой.
— Какой странный человек, — отмечает полисмен.
— Не обращай внимания, идем.
И снова вечер затягивается с поисками. Теперь Чонгук спокойно пишет сестре, где и чем занят, и та спокойна. Попросту не нужно теперь придумывать поводы видеться с Ким Тэхеном, потому что их отношения это уже повод.
— Как Тэен? — между делом интересуется Чон.
— Вроде, проблем не возникает больше.
— У вас все хорошо?
— Да, относительно. Ругаемся и миримся.
— Не пытался снова сделать это?
— Пока не пытается, вроде бы все приходит постепенно в норму.
— Я все еще работаю с этой проблемой, изучаю ее, так что, если будут опять попытки — звони, я постараюсь помочь.
— Серьезно? — восторженно спрашивает тот.
— Да.
— А, ты так мил, я готов расцеловать тебя.
— Не надо, Тэен пристрелит меня, не перестав улыбаться, — хмыкает младший и продолжает смотреть информацию на компьютере друга. — Так это было все спланировано? Мы сможем после поисков Тэхена, заняться этим делом?
— Это дело я уже направлю в полицию, не переживай, так что разберемся. Твой друг пройдет же как свидетель?
— Да, я поговорю с ним.
— Что ж, это отлично. Тогда нам срочно нужно его найти, за такое дело с этой сетью отец точно получит премиальные!
По началу, приехав в город, Тэхен был подавлен. Однако именно в это время он вместе с этим смог ощутить и свободу. Теперь у него все проблемы позади, и со вздохом он мог начать жить с чистого листа. Оставив институт, работу позади, ему было намного легче, только вот к земле все еще тянул груз чувств к Гуку. Он понимал, что не из тех, кто может влюбляться миллион раз. Ведь, согласитесь, не все способны лишь любоваться издалека объектом обожания, не в силах дотронуться и до последнего быть рядом, бороться и хвататься за каждую возможность стать еще ближе. Ничего не получилось — со всеми бывает. Тэхен всегда знал, что первая любовь самая болезненная и чаще не характеризуется хорошим концом. Так оказалось и с его первой любовью.
Тем более сейчас у него были другие хлопоты. По приезду он узнал, что мама снова попала в больницу. Денег у самого Кима было не много, но зато мама смогла запрятать немного из того, что он ей высылал ранее. Это и послужило отправной точкой, а после он устроился работать. Наврал маме про академический отпуск, чтобы он мог позаботиться о ней и накопить на ее операцию. Сам же устроился днем подрабатывать в магазине, а ранним утром на своем старом велосипеде развозил молоко и газеты. Странно, что в этом городе есть еще частные дома, которые заказывают себе подобные доставки. Но ему было несложно, тем более, что за это готовы были платить.
Постепенно он стал приводить себя в порядок, хотя стоило вечерами ему оставаться в одиночестве в пустой квартире, и мысли вновь одолевали. Он только и мог смотреть в окно, убаюканный дождями. Ведь сейчас осень, и в этом районе страны начался сезон дождей, когда холодные капли просто пронзали насквозь, но это так точно описывало состояние самого Ким Тэхена.
Когда в очередной вечер дождь заморосил на улице, он едва ли успел добежать до дома, укрываясь поломанным этим днем зонтиком. Отряхнул себя и снова посмотрел на мрачные тучи.
— Так забавно, солнце все еще старается пробиться, — недовольно хмыкает он и закрывает зонт, заходя в старое здание и проходя в свою квартиру.
Не спеша стягивает с себя сырую одежду, ставит чайник на плиту и очень скоро заваривает себе крепкий чай, намереваясь попить его и посмотреть как другие все еще бегут, спасаясь от усиливающегося ливня. Хочется скорее пойти в душевую и только он собирается это сделать, как в дверь раздается звонок. Мать не могла вернуться без его ведома и все что это могло быть — пронырливые соседи, снова с вопросами о соли, сахаре или не текут ли у него окна от такого дождя. Любой из трех вариантов затягивался часовым разговором, и потому Ким лишь лениво подошел к двери, не зная стоит ли вообще открывать. Но звонок раздался снова, и Ким усталой рукой дернул за ручку и распахнул дверь.
По ту сторону стоял промокший до нитки Чон Чонгук, со счастливой улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Protagonist
RomanceЭто история начинается со школьной влюбленности. Повествует о трудностях, с которыми сталкиваешься, выбирая неправильную любовь. О взлетах и падениях, о слезах и счастье, о любви и ненависти. Сможет ли любовь подростка преодолеть все трудности длино...