Тэхен и его начальник прибыли в небольшой магазинчик, куда оба и зашли. Только теперь парень смог увидеть пустые полки, на которых еще давно было куча аппаратуры, продав которые, он должен был получить свою зарплату, а сейчас...
— И что ты будешь делать? — строго спрашивает мужчина и осматривает место.
— Что вы имеете в виду? Мы напишем заявление в полицию.
— Серьезно? — хмыкает тот и садится на место, где до этого на работе сидел сам Тэ. — Не хочу губить твою жизнь, ты такой еще молодой.
— В смысле? Наоборот, мы найдем преступника.
— Давай на чистоту, тут никого нет, ты ведь это спланировал.
— Что? — Тэхена словно ударило молнией в спину и он забыл как двигать руками или ногами. Просто остолбенел, замер на одном месте. — Что вы говорите?
— Посмотри, нас обчистили, первое ограбление, а ведь сеть моих магазинчиков по всему городу! И после того, как я нанял тебя, то вот во что это вылилось! И посмотри, ты даже не особо ранен, будь это ограбление реальное, думаю, тебе бы тяжело досталось, а ты моментально сыграл дурочка и упал в обморок. Тот бармен небось твой сообщник?
— Что? Нет! Юнги-хен точно тут не при чем.
— Стоит ли мне так же наведаться в его бар?
— Нет! Не нужно. Давайте посмотрим камеры! — вскрикнул студент.
— У нас нет камер. Говорю же, такой магазинчик никогда не привлекал преступников. Да наверняка ты и сам про камеры уже знал, раз провернул все это, — хмыкнул мужчина.
— Нет же! Давайте снимем отпечатки пальцев! Что еще там делает полиция?
— Хватит! — вскрикнул мужчина и подошел ближе к Киму, толкая того в плечо.
Тело младшего все еще болело, ведь во время потери сознания, он неплохо ударился, упав.
— Но я говорю правду! Почему вы мне не верите?
— Может еще записку от мамы покажешь, что ее сынок не такой? Это не школа, раз уж втянулся в преступность, отвечай! Иначе я подам на тебя в полицию и тому бармену не поздоровится, что привел мне такой сброд.
— Да как же вы не поймете! Давайте в полицию обратимся.
— Чтобы к концу этой недели ты мне вернул все деньги, — мужчина был непоколебим и очень скоро протянул мальцу чек на круглую сумму.
— Но я... — Тэхен опустил голову и увидел столько нулей на листочке, что даже не знал что сказать еще. Это было даже больше денег, чем его матери требовалось на операцию.
Невольно глаза наполнили слезы и он опустился на корточки, все еще неотрывно прожигая взглядом несчастный клок бумаги.
— Советую тебе поспешить!
— Но мне негде взять эту сумму.
— Можешь взять кредит в банке, у тебя же есть работа, тебе одобрят.
— Но, — Тэхен снова опускает взгляд на бумажку.
Безусловно, многие люди сейчас бы помчались в полицию и стали доказывать свою правоту, но порой Тэхен все еще глупый ребенок, которого невольно выбросило во взрослую жизнь. У него нет опыта, как у Юнги, у него нет сестры, как у Чонгука, нет отца, как у Чимина. Каждый из его друзей может положиться на кого-то. Даже у того же Юнги за опытом сокрыто огромное количество связей! А у Тэхена? Только его друзья... Видимо при поцелуе с Гуком передалась неуверенность того в обременении кого-то. Ведь это проблема только Ким Тэхена.
Мужчина уходит, настойчиво повторив про взятие кредита и напомнив, что иначе Тэхена и того бармена, что посоветовал такого сотрудника, ждет схожая участь. А еще неслабо надавил на психику младшего, чтобы тот поскорее завязывал с преступностью. Тэхен же остался в пустом магазинчике, сжимая клок бумаги.
Хоть в его голову и закралась мысль поспрашивать окружающих его продавцов с просьбой побыть свидетелями, все лишь разводили руки и говорили, что ничего про ограбление даже не знали. А те кто его нашли, с
к сожалению, сказали, что никак не смогут подтвердить ни одну из теорий и что истины они не знают, а клеветать лишь потому, что у Тэхена добрые глаза — никто не станет.
Когда же наступает смена Юнги, он передает свой фартук второму бармену и после этого подсчитывает кассу со своей смены, унося деньги в свой кабинет. Дахи все это время крутится рядом и с интересом заглядывает тому и в счета, и в сумку, попросту улыбаясь и подхихикивая каждый раз.
— Все, скоро уже пойдем! — с улыбкой говорит парень и тянет девушку к себе.
Он действительно привязался к ней и это за короткий срок. Не понять ему, как девушки умудряются использовать свою магию, приковывая чужое внимание и забирая сердце. Даже холодный и безразличный Юнги поддался.
— Ах, куда пойдем сегодня?
— Куда ты хочешь?
— Тебе точно будет не лень? — обидчивый тон голоса говорит о том, что вариантов в ответе нет. И пусть на деле Юнги очень лень и он хочет спать после рабочего дня, лишь кивает головой. Видел бы Чимин или Тэхен такого покладистого бармена, точно бы не знали каким богам нужно было молиться, дабы сделать его таковым.
Проводят время достаточно весело, как минимум сама Дахи так считает, ведь ей купили пиджачок из последней коллекции! А Юнги доволен, ведь девушка права — той нужно хорошо одеваться, чтобы все видели какой шикарный парень у нее. Потом, конечно же, кафе и вот они уже у него дома, когда он нежно обнимает хрупкое тело в своих руках и тянет девушку к постели.
Да, можно подумать, что Юнги из тех людей, кому в отношениях важен секс, но это ведь будут правильные мысли! Им никогда ничего другого и не двигало. А еще он крайне добрый. В свое время, на деле, Соен тоже пользовалась этим, ведь тот позволял ей все и выполнял многие прихоти. Он так же добр был и к Тэхену, и Чимину постоянно наливает за свой счет, хотя это просто школьные друзья его бывшей девушки. У него есть другие, свои друзья, но не смотря на кожу настоящего ежа, внутри этот человек очень мягок. И сейчас Сон Дахи снова пользуется этим, разрывая их поцелуй уже в постели.
— Ах, прости, сегодня так спина болит, что прямо ничего не могу! Ой, не пошевелиться.
— Так нахуя мы столько ходили?
— Юнги, ты снова материшься при мне! Где твое уважение?
— Но я всегда так разговариваю.
— Мне все время кажется, что ты мной недоволен и потому так выражаешься.
— Да ебана...
— Ну вот опять! — и девушка обиженно отворачивается от него, закрывая лицо руками.
— Все, не ругаюсь, только не реви! — он вроде пытается это нежно сказать, но получается с легким отвращением. — Отдыхай, я приготовлю тебе перекусить.
— Хочу клубнику.
— У меня ее нет.
— Я видела ее в баре.
— Я не могу оттуда брать что хочу.
— Ну, спустись! Он же под твоей квартирой! — хнычет девушка и строит наимилейший взгляд.
— Ладно, хорошо, — кивает парень головой и идет вниз, чтобы принести немного клубники с кухни бара.
Неудивительно, что с уровнем IQ Тэхена, тот с тяжелым вздохом, но все же отправился не куда-то, а в банк. Только теперь он снова включил телефон и постепенно стал получать уведомления о пропущенных.
Сообщения от Чонгука уже не заставляют сердце трепетать. Сообщения Юнги скорее вгоняют в холодный пот, ведь Тэхен только теперь вспоминает про свою смену, на которую должен был явиться после работы в магазинчике. Но пролежав в больнице слишком долго без сознания, упустил этот момент. Наверняка Юнги был зол. Ужасно. Кошмарно.
Тэхен мнет в руках небольшой клочок бумаги, сообщающий ему о номере в очереди. Это совсем скоро. Настолько в голове все в тумане и пусто, что, даже когда несколько раз повторяют его номерок, он продолжает просто смотреть на него. Без лишних эмоций. Благо пожилая мадам рядом дает Тэхену знак, что ему уже пора, сопровождая растяпу милой улыбкой. Тэ благодарит ее и подсаживается к сотруднице банка.
— Добрый вечер. Вы обратились к нам по поводу кредита. Хотите внести оплату или оформить новый кредит?
— Новый... — с горечью говорит мальчишка.
— Так, вы уже являетесь постояльцем нашего банка?
— Нет. Впервые тут.
— Тогда, можем ли мы получить справки о ваших доходах?
— Ах... Нет, я не работаю в таком месте, где мне могут дать такую вещь.
— Ваша работа неофициальная?
— Я студент и работаю на полставки вечерами в баре.
— На какую сумму вы рассчитываете взять кредит? — все с большим скептицизмом интересуется девушка из окошечка.
Назвав сумму, Тэхен отчетливо прочитал на лице напротив усмешку. Ему бы и самому посмеяться хотелось, только вот повода никак не находилось.
— Простите, мы не можем вам выдать такой кредит с вашей доходной историей. Прошу прощения. Принесите документы, по которым ваш доход будет составлять не менее... — и она указывает сумму.
Не удивительно, что и другие четыре банка отказали выдать ему кредит на такую сумму.
Тэхен прошел в парк и устало опустился на одну из лавочек. Все в этом мире напоминало ему кадры из паршивого кино, когда не хватало только дождя, чтобы полностью опустить парня. Ему еще никогда не было так паршиво и он искренне не понимал, что именно делает не так? Он же помогал людям, улыбался, был примерным сыном, может быть не так хорошо учился как хотелось бы, но это не мешало ему быть хорошим человеком.
В руках звенит телефон и на экране фотография сердитого Чонгука. Тот, наконец, звонит сам. Точнее после полудневной пропажи Тэхена тому точно нужно что-то очень срочно, раз продолжает названивать.
— Неужели, чтобы быть с главным героем, всем нужно проходить такие испытания, — не сдерживая слезы, спрашивает Тэхен. Сейчас темно и фонари в этом парке светят очень слабо, никто даже не видит, как по его щекам тянутся соленые дорожки.
Но Чонгук звонит снова и Тэхен только трет рукавом свои слезы, приводит в порядок собственный голос и только после поднимает трубку.
— Ты где был весь день? — спокойный и немного сонный голос на том конце.
— Я работал.
— Ты загружаешься слишком сильно. Бери меньше смен везде.
— Я в порядке.
— Даже не спросишь зачем я звоню?
— И зачем?
— Когда мы будем заниматься китайским? Я уже устал учить его в одиночестве, не чувствую никакой отдачи. Словно мне одному это надо! — Тэхен понимает, что это ворчание вовсе не изливание чувств, а жалкая попытка Чонгука надавить на моральные ценности своего парня и призвать заниматься. Тот всегда заходит с разных сторон.
— Я пока не смогу заниматься.
— Ты же тогда не сдашь, — с беспокойством говорит Чон.
— Ничего, — Тэхен старается улыбнуться, чтобы не вызывать в голове Чонгука настоящий хаос, чтобы разобраться что именно читается в голосе Кима. — Я все подучу и сдам. С твоими методами у меня получается все учить очень быстро.
— Пока я этого не видел, но, допустим. Ты не хочешь сходить завтра куда-нибудь?
— М? — вот на этом моменте Тэхен выпрямляется и на лице уже опять сияет улыбка. —Ты о чем?
— Свидание. Хочешь? — осторожно и с ноткой неуверенности предлагает Чонгук. — Вроде, я посчитал, завтра у тебя нет же смен нигде?
— Да, я свободен! — радостно вскрикивает Тэхен.
— Займемся китайским?
— А? Ну...с тобой...все что угодно... — все тише и тише скатывается голос Кима, ведь ему очень хочется увидеть Чонгука и если китайский будет единственным предлогом — он не против.
— Я шучу. Пошли в кино.
Сегодня днем, Чонгуку сестра поведала о своем нынешнем ухажере и о том, как они ходили вместе в кино. Как это романтично и что Чонгуку обязательно это нужно запомнить, ведь в будущем он может сводить туда свою девушку! Чонгук уроки усваивает очень быстро.
— Так что?
— Да, пошли, просто, даже не верится, что ты зовешь меня!
— Что? Уже столько времени прошло, а ты умудряешься все еще мне это повторять.
— Да!
— Ты еще скажи, что смущаешься, думая о поцелуе?! — с усмешкой говорит Гук.
А вот Тэхен уже краснеет и хочет слиться с ночью, чтобы раствориться и не отвечать на такой вопрос. Он смущен, радостен. И черт возьми, ради такого своего героя он готов пойти на все!
— До завтра! Давай хорошенько отдохнем?!
Печали вот уже как и не бывало и счастливый парень, готов бежать на всех порах к своему возлюбленному. Точно, в этом мире не все так и плохо, ведь все проблемы решаемы! Если Тэхен постарается совсем еще немного, то сможет сделать практически все. И вовсе это не вина Чонгука и не цена за его персону в главной роли.
Воодушевив самого себя тем, что все в будущем разрулится как-то само и получится, Тэхен выходит из парка и заходит снова попытать счастье на кредит. Правда это не банк, но глупенький Ким Тэхен совсем не видит разницы между банком и быстрым займом, ведь там один принцип? Поэтому Ким получает одобрение и вскоре имеет возможность вернуть всю сумму за ограбление.
«Таких дураков еще поискать надо», — как сказал бы Чон Чонгук.
«Сказочный долбаеб», — добавил бы Мин Юнги.
Тэхен был счастлив, ведь сейчас он стоял у входа в кинотеатр в дорогущей рубашке, с уже подшитой к ней пуговкой. Он все не мог успокоиться и вечно перебирал в руках края рубашки, ведь не удосужился ее даже заправить. Он не привык носить такие вещи и сейчас на нем были его единственные брюки, которые были нужны еще для школьного выпускного, а поверх эта рубашка, которая, казалось бы, совсем не подходит фасоном. Однако, когда Тэхену было до мнения окружающих, когда Чонгук попросил на их свидание прийти к этом?
Вот уже на горизонте видится черная макушка и Тэхен счастливо машет рукой, когда парень подходит еще ближе. Одежда парня не останется незамеченной.
— Ого, думал ты забудешь об этом, — говорит и трогает рубашку в районе плеча. — Все же, она хорошо сидит.
И хотя оба не понимают в одежде ничего, Тэхен соглашается из вежливости, а Чонгук и вовсе спросил потому, что понабрался фразочек из различных манг. Младший вообще ощущал себя словно сдавал какой-то экзамен, только никогда так сильно не волновался. Он все думал о том, сможет ли показать себя настолько клевым главным героем, чтобы Тэхен это заметил и поинтересовался откуда Чон столько знает! Хотелось поделиться такими новыми знаниями даже больше, чем китайским языком.
— Что делал вчера? — радостно интересуется Тэхен.
— А, скоро прилетают родители, сестра снова таскала нас по шмоткам.
— Ого... Нужно было что-то купить в подарок?
— Нет, каждая наша подобная встреча — обязательно обмытие нового бизнес-проекта или спонсорства, которого будет заниматься банк отца...
Тэхен резко на этом перестал слушать разговоры Чонгука и внезапно начал даже осмысливать сказанное до. Он не припомнит, чтобы знал о том, что отец Чона был владельцем именно банка. Возможно, было что-то правильное в зерне идеи обратиться за помощью к Чонгуку и тогда бы ему точно одобрили кредит, который нигде в другом месте точно бы давать не хотели. Но дело уже сделано и вопрос вроде как решился, Тэхен передал нужную сумму бывшему начальнику и разошелся с ним, кажется, на мирных основаниях.
—...Эти встречи всегда заканчиваются одинаково. Он просто в итоге спрашивает мое решение. Даже не расслабиться, приходится во все вникать, — заканчивает свой длинный монолог младший.
Тэхен же лишь улыбается и кивает на это, совершенно ничего не понимая в этой информации.
— А как же твой проект?
— Почти закончил, — махнул Чон рукой.
— У тебя столько важных дел.
— Конечно, я же не бегаю как ты, — бросает Чонгук, не подумав. Но это еще что, сегодня он необычайно открыт и болтлив с Тэхеном, позволяя себе вольность и неосторожность добавить: — У меня всегда много важных дел.
Это от лица Чонгука позиционировалось как шутка, только сейчас и без того выведенному из равновесия Тэхену, это было как «Ну, понимаешь, у меня-то важные дела: переговоры с деловыми людьми, подготовка бизнес-проекта, а не твои попытки заработать гроши». И обиды он тут не увидел, вовсе не разозлился на друга и даже не попытался доказать обратное. Дело в том, что и сам Тэхен понимал, что его дела ни в какое сравнение даже рядом не стоят с тем, чем занимается его парень, а значит не стоит такие вопросы и поднимать. В конечном итоге, это было бы еще проблемно не найти Тэхен срочно нужную сумму денег, а теперь босс от него не требовал срочных выплат и потому, все было чуть менее срочно.
Они подходят к кассе и становятся в очередь. Тэхена одолевают приятные воспоминания. Ведь уже все подобное было. И тогда были совсем иные ощущения. Тогда это был дружеский поход, а теперь он сжимал в руках билеты на последний ряд. И хотя при их покупке он громко повторял как удобно там смотреть кино и смеялся над своими шутками из ряда «ой, мы пришли без девушек, ты уж прости, побудешь моей мадам сегодня, бро?», чтобы максимально увести подозрения. Хорошо, что Чонгук не стал вставлять свои пять копеек и уточнять, что с девушкой никто из них двоих не придет. А просто проигнорировал глуповатого партнера и купил билеты, которые тот так хотел.
— Сладкий или соленый? — слышит Тэхен и моментально покидает свои мысли.
— А? Что?
— Она спросила: сладкий или соленый? — уверенно повторил Чонгук.
— Сладкий.
— Ничего не меняется, — тон Гука звучал, как тон ворчливого старого деда, только вот на его лице появилась-таки мягкая улыбка, а Тэхен заулыбался ей в ответ.
Они оба еще берут колу и после отправляются прямиком на свои места.
И вот они сидят, пока еще светло, а Тэхен уже елозит не зная, куда деваться, ведь они с Чон Чонгуком, внимание, на сдвоенном кресле, благодаря чему между ними нет никакого глупого барьера в виде подлокотника, а значит, он более чем досегаем. В голове старшего уже просчитывается сколько можно раз случайно коснуться чужой руки в попкорне, сколько раз можно ненароком коснуться его ноги, якобы промазав и вообще, открывается огромный спектр возможностей.
Тэхен, мечтая, совершенно забыл контролировать свое лицо и будучи человеком эмоциональным, выплескивал это, совершенно позабыв про окружающий мир. Вот поэтому, такие его залипания, всегда создавали вокруг него ауру очень чудного человека. Косые взгляды проходящих мимо людей, чтобы присесть на свои места, лишь подтверждали это. Чонгук же уперся рукой в боковой подлокотник и продолжал смотреть на Тэхена, думая, когда же тот сможет прийти в себя без постороннего вмешательства. Раздражало ли его такое поведение? Нет. Он даже немного завидовал палитре чувств Тэхена, а еще ему льстила сама мысль, что вся эта палитра вызвана далеко не фактом самого похода в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Protagonist
RomanceЭто история начинается со школьной влюбленности. Повествует о трудностях, с которыми сталкиваешься, выбирая неправильную любовь. О взлетах и падениях, о слезах и счастье, о любви и ненависти. Сможет ли любовь подростка преодолеть все трудности длино...