Прошло так много времени с тех пор, как Тэхен впервые увидел Чонгука. Влюбившись с первого взгляда, он всегда видел в нем главного героя самой лучшей манги. Холодный, умный, такой прекрасный Чон Чонгук. Но чем ближе они становились, тем больше рушились эти шаблоны. Гук был совсем не похож ни на одного героя, ранее изученного Кимом. Но это не отталкивало, напротив, это держало Тэхена в стороне от его любых историй, потому что людей в них ему становилось мало, он находил даже в них недостатки! Все казалось таким неверным, ведь Чонгук всегда действовал иначе.
Теперь Тэхен сидит и, выпучив глаза, удивленно смотрит на невесту своего парня. Когда читаешь об этом в мангах, всегда герой или скрывает от любимого истину, расстается с ним, идя на поводу у родителей, или, напротив, встает стеной против них, отстаивая свою любовь, защищая собственные права. Так что же Чонгук? Он банально находит другое решение, свое собственное, не похожее ни на чье еще.
— Как это понимать, Чонгук? Какая-то проверка? — первой тишину нарушает девушка.
— Нет.
— Тогда...
— Я похож на шутника и проверщика такими глупыми способами? — с совершенно серьезным лицом интересуется Чон, продолжая смотреть на девушку.
Сомневаться ей очень бы хотелось, но Гук был действительно не тем типом людей, кто способен на глупые шутки в таком стиле. Да и щеки этого пришедшего Тэхена горели ярче новогодних гирлянд. Тот был смущен, взволнован и действительно слишком доверчив к своему другу, никоим образом не сопротивляясь его высказываниям.
— То есть, ты... встречаешься с парнем? — на всякий случай, для чистоты, решила поинтересоваться Джеми. Но Гук лишь кивнул на вопрос. — И это прямо стопроцентная серьезность? — еще один кивок в ответ. — Тэхен, правильно? И ты действительно встречаешься с Чонгуком?
— ... — Тэхен как воды в рот набрал, поджимая губы от уровня неловкости. Он не знал, как реагировать.
— Если это тупой розыгрыш лишь бы отменить свадьбу, то сказал бы мне об этом, я бы помогла тебе. Не думай, что я всегда безумно мечтала выйти замуж за богатого наследника... Ты красивый и умный, но я все же...
— Нет, я не хочу отменять свадьбу, — внезапно снова заговорил Чонгук. — Кажется, не было об этом речи. Подобные слияния действительно хороший вариант для наших компаний, что уж тут поделать — это наш долг. Но, как видишь, ничего, кроме общественной печати, дать тебе я не намерен. Тэхен будет жить с нами как мой лучший друг с житейскими проблемами. Ты можешь завести себе любовника и представить его тоже моим другом, легенды придумаем. В нашем доме не будет прислуг, поэтому, кроме нас четверых этой информацией, никто не будет владеть, — быстро и очень четко выдает он.
Тэхен же лишь лишний раз убеждается, что герой его жизни совсем не похож на всех остальных. Что бы он ни делал, что ни говорил — он остается самым потрясающем.
— Тэхен, ты же против? — девушка решила поверить этому после таких громких слов и пойти уже другим путем. — Ты же против, верно?
— Нет.
— Но почему! — встревоженно вскрикнула она. — Хорошо, я допускаю возможность, что эта глупость может быть правдой, но если ты действительно его... парень, прости меня Будда, то разве ты не должен тут быть больше всех против?
— Это ведь во благо ваших компаний, я не могу быть эгоистом. Чонгук же не сказал, что отречется от наших отношений во благо священности брака, — сам от себя не ожидая, изрек Тэхен. — Поэтому я не против.
— Но я должна буду родить ребенка.
— Хорошо.
— Ты же понимаешь, что для этого Чонгуку придется переспать со мной, скорее всего, даже не одну ночь.
— Хорошо.
Тэхен готов поклясться, что краем глаза приметил зародившуюся улыбку на лице своего парня. Тот был доволен таким ответом? Верно, Чонгук ни на секунду не сомневался, что Тэхен не посчитает его решение самым лучшим. Поэтому Чонгук уже давно влюблен в этого человека, потому что не важно, как хороша и умна Джеми, именно Ким Тэхен всегда будет тем человеком, который будет поддерживать его до самого конца. Во всем. Всегда. Искренне.
— Что? — резко очень громко вскрикнула девушка и схватила салфетку со стола, с попыткой обмахнуться от наступившего жара по всему телу. Она действительно не могла понять, что творится в голове этой парочки.
— Ты не против всего этого? Это же измена.
— Но я то родить ему не смогу, — с горечью произнес Ким и опустил голову. Потому что на деле ему очень бы хотелось, хотя он и сомневается, что смог бы стать хорошим родителем, он знает, что благодаря Чонгуку их ребенок вырос бы самым лучшим. — Нам в любом случае придется искать суррогатную мать для рождения ребенка, и только один из нас сможет быть отцом. Так лучше, если это будет Чонгук, он намного больше может дать своими генами для малыша... — со всей серьезностью Ким отвечает на поставленный вопрос и удивление. При этом он никогда даже не обдумывал этот вопрос, но сейчас полностью серьезен в рассуждении. — Чонгук очень умный, будет хорошо, если ребенок возьмет его ум, а еще Гук красивый, я действительно плохой кандидат из нас двоих.
— Да что с вами двумя, — не выдержав, девушка просто резко размякла в кресле и прикрыла глаза. — Могли бы не устраивать этот цирк. Просто разорвем помолвку.
— Если ты сама этого хочешь. Повторюсь, это твоей компании наиболее выгодно, поэтому подумай еще раз. Я не буду любящим мужем в любом случае...
Но закончить мысль Чонгуку не получается, потому что в кармане раздаются привычные ноты телефона и он скорее подхватывает его, смотря на дисплей с огромным «Джехен» на нем.
— Простите, важный звонок, я отойду.
Встав и уйдя в достаточно укромное место, Чонгук поспешил ответить, попутно проходя в мужскую уборную и становясь спиной к одной из раковин, облокачиваясь на нее же и спеша услышать причину звонка.
— Привет, Гук!
— Здравствуй.
— Я звоню тебе с отличными новостями. По поводу того дела, с твоим Тэхеном, мой отец нашел все концы и даже поймал одного из участников этой махинации.
— Звучит интересно.
— Ты хочешь прийти на суд? Знаешь, у нас тут очень интересные факты по делу, можешь заехать посмотреть.
— Было бы здорово, — с усмешкой произносит Чонгук. На деле, вспоминая о том случае, у Гука руки сжимаются в тяжелые кулаки, потому что он не может себя сдерживать, просто думая о человеке, посмевшего отправить его парня в больницу. Даже его терпение не безгранично, тем более когда нервы дают сбой из-за складывающейся семейной ситуации.
— Я буду дома примерно через час, можешь подъехать.
— Я приеду с Тэхеном, думаю, ему было бы интересно.
— Насчет этого, — чуть тише начал парень и явно вышел за дверь, судя по звукам, прикрывая динамик ладонью. — Тэен сегодня немного нехорошо себя чувствует, к тебе он привык, а Тэхен, он, конечно же, ничего плохого говорить не хочет, но даже его взгляд и неловко сказанные слова могут в любой момент подкачнуть состояние Тэ, я бы хотел попросить тебя приехать одному.
— Он принимал таблетки?
— Да, мы снова на курсе лечения.
— Ты говорил, что ему уже лучше.
— Все равно еще не до конца поправились. Знаешь же — пограничное состояние ему пока тяжело удерживать в постоянстве. Он очень старается, поэтому, прошу, давай сегодня ты приедешь один.
— Хорошо.
Как только Чонгук встал и покинул стол, за ним воцарилась настоящая атмосфера максимальной неловкости. Сердце Тэхена последний раз билось с такой скоростью, когда его впервые обнял Чонгук, а глаза выпучивались на предстоящем экзамене, пот прошиб, как в первый поцелуй, только с обратным мандражным эффектом. Взгляд от того блуждал по всему помещению, столь дорогому, что в меню смотреть было бы просто боязно. Не закажи Чонгук ему еды заранее и вряд ли бы он попросил даже воды.
— Как так получилось? — холодным тоном первой начала Джеми.
— Что именно?
— Что Чонгук в итоге гей? Я понимала, что он какой-то странный, когда мне описывали его и добавили, что отношения его не интересуют, я думала о подвохе. Но, чтобы так яро...
— Не то, чтобы он был геем...
— Этому есть другое название? — по остроте в голосе и холодном взгляде, читалось ее полная враждебность к нежданному гостю на их свидании.
— Просто так получилось, что мы вдвоем...
— Ты же понимаешь, что тебе нужно будет покинуть нас и не вмешиваться в будущую жизнь. Чонгук пока не осознает, что ему намного лучше оставить тебя...
— ... — сначала Тэхен заробел. Подобное он уже слышал от старшей Чон и тогда действительно сбежал. Многое случилось и он многое понял. Мог бы вновь и вновь сомневаться в собственном парне, но разве Чонгук, несмотря на все, не доказывал обратное этим словам? Он никогда не говорил ему прямо о чувствах, но всегда демонстрировал их. Он нашел способ им жить вместе, даже не думая о наличии дивана в квартире, он сразу же познакомил его с невестой и сообщил о том, что даже свадьба не будет рушить отношения. Да, некоторые неудобства, но... — Все решения Чонгука я буду поддерживать до самого конца.
— Ты совсем дурак?
— Может быть и так, но ты мало его знаешь. Гук никогда не выбирает неправильных вариантов. Наверняка он долгое время размышлял и прорабатывал все варианты, и раз он посчитал, что этот лучший, я поддержу его и сделаю так, как он хочет. Если Гук посчитает, что лучше будем нам расстаться, только тогда я брошу его... — уверенно заговорил Тэхен и наконец поднял взгляд на глаза своего врага. — Ты тоже не должна сомневаться в нем, если собираешься быть его женой!
— Слепое обожание, как это мило. Так вот что он в тебе нашел... Ты его верный песик и ему нравится такое? Но ведь я вполне могу ему заменить тебя и что тогда?
— Я доверяю ему, — только и добавил Ким Тэ.
— Ты не сможешь его заменить, — спокойно послышалось за спиной девушки, и уже через секунду стол обогнули кругом, присаживаясь на ранее насиженное место. Чонгук вернулся крайне вовремя и остановил это глупое давление. — Никто не может заменить Тэхена, угомонись. Мне нужно будет сейчас ехать, нам стоит скорее завершить ужин. Джеми, мы еще увидимся, уверен, что когда ты познакомишься с Тэхеном ближе, тебе он тоже понравится. Вы подружитесь. Тэхен, доедай и мы поедем. Я подброшу тебя домой.
— А ты куда?
— Я поеду к Джехёну.
— Можно с тобой?
— Нет.
— Я ему не понравился?
— Я дома поясню что к чему.
— Можно мне к Юнги?
— Конечно.
А Джеми только и оставалось, что растерянно смотреть за парнями со стороны. Они болтали спокойно, словно ничего не произошло. Не было обид или разборок. Она видела, действительно видела искреннее обожание Тэхена, готового идти за Чонгуком в любой ситуации. И Чонгук с ним вел себя совсем иначе. Для того, чтобы привлечь его внимание, Тэхену не требовалось называть его имени, не требовалось быть в какой-то науке более чем компетентным, не требовалось поддерживать интересные беседы. Тэхену нужно было быть самим собой. Укол гордости в самое сердце, было даже немного обидно смотреть, как Чонгук дарит улыбку этому парню, потому что сама Джеми видит ее впервые: чистую и светлую, отдающую домашним теплом.
— Да я ему пасть порву, огрызок недоуменный! — раздался высоконотный вопль в баре.
— Твою мать, — усталый вздох бармена. — Угомоните его!
— Да как он посмел такое тебе заявить! — не унимался Чимин возле, активно размахивая руками и каждую секунду спрыгивая с высокого стула со словами: — Да я пойду ему прямо сейчас лицо всмятку приготовлю.
— Угомонись, — тихо причитал Тэхен.
— Но он прав, это было очень странно. Я удивлена, что ты так спокоен, — по другое плечо сидела блондинка и в это время активно кушала орешки предоставленные баром.
— Я вот согласна с Чимином, давно пора этому Чонгуку волосы повыдирать! — по плечо от Чимина в такт с ним с сидушки спрыгивала и Соен, готовая рвануться вслед за своим парнем и со словами «да, да, а теперь ногой ему по лицу заедь» поддерживать драку.
— Думаю в его словах было разумное зерно, — где-то с конца бара раздался голос и сотрудника.
— Хосок, хоть ты иди работать, — устало, закатывая глаза, заныл Юнги. — Я уже думал, вы отъебались от меня, и настали тихие дни. Какого хуя тут так вас много!
— Мы создаем ощущение, что тут очень много посетителей, — уверенно заявляет Янлин.
— Верно, подруга дело говорит, — поддакивает Соен.
— Заебали, заебали, заебали, — тыкая на каждого, повторяет Юнги как мантру и отходит обслужить подошедшего клиента.
— Так что там дальше было?
— Да ничего, мы просто разошлись.
— И где он сейчас?
— Уехал к Джехёну по делам, сказал, что заедет за мной, как закончит, — Тэхен же был спокоен.
— А вдруг он к этой шмали поехал! — вспылила с новой силой Соен и Чимин тут же стал поддерживать ее поддакиваниями.
— Вы и так были опасны для общества, а когда объединились, то вовсе катастрофа. Янлин, а ты то почему вообще тут? — Тэхен резко перевел взгляд на подругу.
— Так у нас сегодня сандень в театре, вот я и гуляю.
— Не лучше ли дома посидеть?
— У парня много работы, да и как-то тут душевней с вами, столько много слов узнаю, — протянула девушка.
Оставив Тэхена на друзей, Чонгук назвал адрес друга и тут же рванул туда. Его определенно радовало, что дело таки продвигалось, а не легло мертвым грузом, но он все же не мог перестать думать о случившемся. В его голове-то план был идеальным, брак и правда помог бы избежать проблем с обществом, он бы спокойно жил с понимающим Тэхеном и радовался такой жизни. Но что, если последний только играл свое понимание, совершенно не разделяя такой тактики, и в порывах грусти снова придется ехать за ним аж в другой город, вытаскивать оттуда практически за шкирку.
Он ведь действительно отказался от всего, скажи Тэхен хоть слово на это. Попроси его придумать другой вариант, при котором им не пришлось бы врать, он бы наверняка придумал, может в ущерб себе. Но в то же время сердце трепещет от поведения и слов Тэхена. В голове они звучат снова и снова, пропитанные его любовью и нежностью, как может только он. Как только он может заставить Чона таять в глупой улыбке, смотря на огни города.
За всеми мыслями он не замечает, как такси останавливается у высоких ворот, и на него уже смотрят ожидая оплаты.
— Простите, — резко выдает Чонгук и сканирует свою карту, списывая оттуда нужную сумму и как ошпаренный выпрыгивает наружу, вновь оказываясь у высоких железных ворот.
Звонок в дверь и протяжное ожидание. Чонгук даже не подумал посмотреть время, убедиться, что не приехал немного раньше, поэтому дергается, когда усталое «да?» с тяжелым выдохом, слышится на том конце.
— Господин Ли? — тихо шепчет Чонгук.
— А, это Чонгук? Проходи, — спокойно отвечают ему на том конце, и дверь медленно открывается, доброжелательно впуская внутрь.
По саду Чон идет быстро, почти через пару секунд оказываясь разутым на пороге. Странно, но Джехен его не встречает, лишь красноволосый невысокий парень стоит и смотрит на него молча, осматривая с ног до головы, а потом и заглядывая за спину.
— Ты один?
— Да.
— А тот мальчик?
— Я оставил его у друзей.
— Хммм, — с мнимым пониманием тянет хозяин дома. — Дже отошел в магазин. Проходи и садись. Еды нет, как и смысла ее есть... — тихо добавляет и хочет уже пойти прочь отсюда, но Чон нагоняет мужчину.
— Простите, Дже сказал, что у вас снова началось? Что-то повлияло?
— Нет, просто проснулся однажды и понял, что бесполезно пытаться лечиться, я безнадежен.
— Неправда. Достаточно долго вы радуете успехами. Будьте добрей к себе.
— Спасибо, Чонгук.
— Как у вас дела с Джехеном?
— Хорошо. Но боюсь, что я расстраиваю его, и он уже устал от моего состояния.
— Да бросьте, он души в вас не чает, — пожалуй, только в общении с этим человеком можно испытывать Чонгуку такое количество волнения и напряжения.
— Но от всего устаешь, если не видишь конца мучениям.
— Нет, не думаю, что он устал. Видя, как он на вас смотрит... Его сердце точно полно любви.
— Любовь живет три года, а что потом?
— Потом... семья? Не волнуйтесь, вы его семья, он не бросит, что бы не стряслось.
— Как твои дела с тем мальчиком? — Тэен присел в кресло, забравшись на него с ногами, и заинтересованно посмотрел на гостя. — Дже-Дже говорил, что вы несколько дней искали его местоположение.
— Да, нашли, и он давно живет уже со мной.
— М, начало отношений — это столько романтики.
— Верно, — Гук старательно поддерживал разговор. С другим человеком он бы постепенно начинал его игнорировать и утопать в своих мыслях. Ли Тэен был особенным и любое сказанное слово ему, сделанный жест в его адрес мог сильно ранить столь психически неустойчивую личность. Поэтому Гуку приходилось продолжать отвечать на вопросы и задавать их в ответ, чтобы не усугублять поведение мужчины.
— Далеко зашли?
— Ну...
— Вы уже спали?
— Не думаю, что разговоры об этом...
— Все ясно, — отвернувшись произнес Ли. — Можешь не говорить.
На деле спасательное пищание двери спасло положение в самый ответственный момент, потому что разговор пришел в логический тупик, и Чонгук просто не знал, как поведет себя владелец дома в следующую секунду. Но теперь на пороге раздался голос Джехена и его предупреждение о возможном скором госте. Тэен среагировал как по часам, поднимаясь с кресла и выпархивая наружу. Чонгуку оставалось лишь догадываться, как тот обнимает своего парня и утыкается ему в плечо лицом, жалуясь на собственное состояние и то, что гость наведался несколько раньше.
— Чонгук, привет, — проходя мимо гостевой, махнул Дже.
— Привет, — спокойно и в то же время немного радостно, ответил тот.
— Я сейчас, и спущусь к тебе.
Не нужно было лишних слов, Чонгук и так улавливал состояние этого парня и потому лишь кивнул. Уложить Тэена спать было сейчас первостепенной задачей. Вообще Гук поражался, откуда в друге столько терпения, ведь Тэен прав, с ним неимоверно сложно в такие дни. Как и Тэхену сложно с Чонгуком. Тэхен за ужином упомянул, что не хочет быть эгоистом и потому позволит Чону сделать как хочется, потому что иное его решение может быть в ущерб компании или репутации. Тогда получается ли, что эгоист в это мгновение Чонгук? От таких размышлений голова кругом, но он все же невольно смотрит, с какой нежностью Дже обнимает своего парня, как помогает ему забираться по лестнице и послушно целует, когда тот просит. Да, столько любви к Тэену. Чонгук же знает, что это временно и только когда тому плохо, как только состояние снова вернется в нормальное, Тэен будет вновь весь мир возлагать к ногам этого парня. Наверное, именно они доказали Чону, что не важен пол и общественное мнение, важно выбрать человека себе по душе, согласного быть с тобой рядом в любую трудную минуту.
Чонгук сидит на диване достаточно долго, играя в игру на телефоне, так что уже не понимает, когда именно спускается его друг и предлагает сделать чай.
— Он уснул, мы можем поговорить спокойно, — отмечает, принося чайник и две чашки. — Я по поводу того дела.
— Я уже понял это, потому и пришел.
— Мы поймали того, кто представлялся владельцем магазина. Они действительно проворачивали крайне хитрую схему. Если мы выиграем дело, то в итоге они еще и будут выплачивать больничные счета и ущерб.
И Джехен любезно протягивает другу совсем еще не толстую папку с некоторыми показаниями и документами.
— Если возможность есть, было бы отлично прикрепить сюда больничные счета Тэхена и фотографии побоев, а также заключение психиатра касательно произошедшего.
Чонгук еще раз благодарит и со всей ответственностью осматривает все дело, внимательно изучая все новые детали. Занимает это полчаса, прежде чем папка с шумом захлопывает и на лице младшего выступает полное удовлетворение.
— Суд будет открытым?
— Да, конечно.
— Сбросишь мне когда и где, я бы хотел присутствовать, чтобы лично услышать приговор.
— Нет проблем. Как Тэхен себя чувствует?
— Хорошо, спасибо за помощь.
— Обращайся, это и моему отцу плюс, без этого всего вряд ли бы нашли такое занимательно мошенничество.
— Джехен... — Чонгук, привставший чтобы уйти, резко опустился на кресло обратно.
— Да?
— Можно вопрос личного характера?
— Конечно, — как всегда, с широкой доброй улыбкой соглашается тот.
— Ты устал от Тэена?
Дже тут же выпрямился в спине и обернулся, проверяя дверь второго этажа, а только после обернулся вновь к другу.
— С чего такие вопросы?
— Тэен считает, что тебе тяжело от него.
— Тяжело, — не скрывает мужчина. — Но я не устал, я полюбил его таким, и, видя, как он борется, мне хочется помогать ему только больше. Я рад, что могу так сильно менять его, он и сам видит эти улучшения. Он наговорил тебе что-то еще?
— Я просто подумал, устал ли от меня Тэхен, — разочарованно проговорил Чон. Порой даже умнейшим людям нужно просто услышать мнение других.
— Я видел, как он на тебя смотрит, этот взгляд никогда не угаснет, если не ранишь его и не разобьешь. Но по твоим глазам вижу, что тебя не это беспокоит? Что стряслось у вас?
— Как думаешь, а как он долго сможет без близости?
— Что? — Дже внезапно подавился чаем, который еле не полился прямиком из носа от внезапного потока стресса. — Ты что, совсем ему ее не даешь?
— Ну... не то чтобы совсем...
— Ты хочешь спросить меня про секс?
— Я про него все знаю.
— Тогда что не так?
— Когда я все смотрел и читал — это очень легко. Но, когда у нас доходило до практики...
— То есть, ты хочешь спросить меня, как спать с мужчиной?
— Именно.
— И как мне это пояснить тебе? Делай что чувствуешь.
— Переспи со мной?
— ЧТО? — давится приходится с новой силой.
— В исследовательских целях.
— Ты у Тэена разрешение спросил? А вообще, не говори глупостей, не надо нам для этого с тобой спать.
— Но я понятия не имею, как не сделать ему больно!
— Тебя это так волнует?
— Очень.
— Думаю, тебе надо ему больше доверять. Я понимаю, что в силу своего характера ты привык делать все сам и идеально, но тут как ни крути вам понадобится командная игра, и если он говорит, что справится, доверься ему.
— Как ты это терпел, когда Тэен...
— Начнем с того, что Тэен пока меня не... и не подавай ему таких идей, а то они станут навязчивыми, — зарек Джехен. — А во-вторых, не знаю, удобно ли такое рассказывать. Будет ли он против... — замялся сначала мужчина, но видя отчаянный взгляд парня продолжил. — Тэену было больно, но это нужно пройти, чтобы ощутить все, что будет после. Я удивлен, что ты волнуешься о таком.
— Я обещал ему, что сделаю все, чтобы ему не было больно.
— Ты порой такой умный, но порой еще совсем ребенок.
— Но...
— Просто делай, что хочется. Тебе хочется это испытать с ним?
— ... — Чонгук заробел. Казалось бы ничего в этом мире не может заставить его щеки быть такими алыми.
— В конечном итоге, ты можешь не делать ему больно и дать возможность сделать все ему.
— Исключено!
— ...
— Я не намерен меняться, я хочу владеть им от и до... Я и так проигрываю ему в возрасте, но в остальном он всегда будет только в моих руках...
— Ты все же такой эгоист, Чонгук.
— А сам? Сказал даже не подавать Тэену идее о смене дел.
— Я уверен, что Тэхен готов терпеть что угодно, пока это ты. Просто делай, что тебе хочется. Тэен в свое время решил, что мне он внешне не нравится и, чтобы соблазнить меня, учудил такое, о чем долго еще жалел. Не доводи своего до такого, а то потом ему же больнее и будет, когда ты сорвешься.
— Я не сорвусь.
— Тебе нравится Тэхен?
— Да.
— Тогда сорвешься. Ты поймешь о чем я, когда действительно заведешься.
Всю дорогу до дома Чонгук думал только о Тэхене и словах своего друга. Многое произошло за это время, и Чон действительно ощущал себя не слишком хорошо в моральном плане. Он переживал. Тэхен всегда был единственным, кто заставлял этого человека переживать о чем-либо. И сейчас, вспоминая его спокойное лицо при согласии на брак, переживал как никогда, что не уловил какие-то его мысли или жесты, отчего неправильно воспринял все и сможет снова потерять. Он безумно был влюблен в эту наивную и доверчивую черту своего парня, но как же хотелось...
— Ты где? — строго спрашивает в телефонную трубку.
— Я уже вернулся домой.
— Как все прошло?
— Хорошо, Янлин тоже присоединилась к нам. Чимин грозился тебя побить, — шутливо звучал голос на том конце.
— Почему на этот раз?
— Я рассказал им о невесте.
— ...
— Ты сердишься? Я не жаловался, правда, просто они спросили, и я ответил. Очень был впечатлен и хотелось поделиться, правда, Чимин уже сам напридумывал. Ты же знаешь, ему только дай повод! — и голос звучит так нежно и ласково, несмотря на всю природную грубость.
— Я хочу обнять тебя сейчас, — упав головой на свою же грудь, проговорил Чонгук.
— Что? Мне послышалось...
— Я правда этого хочу, Тэхен, — чуть громче повторил Чон и посмотрел на проносящиеся за окном здания. — Я совсем скоро приеду, не занимай себя слишком сильно.
— Ты хочешь поговорить?
— Я просто хочу.
— Что?
— Тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Protagonist
RomanceЭто история начинается со школьной влюбленности. Повествует о трудностях, с которыми сталкиваешься, выбирая неправильную любовь. О взлетах и падениях, о слезах и счастье, о любви и ненависти. Сможет ли любовь подростка преодолеть все трудности длино...