Part 1

1.1K 70 6
                                    

Конечно, Доён знала, что этот заносчивый паренёк приехал в Сеул с очередных сольных гастролей. Нет, девушка не следила за Ыну (какие бывшие подружки так вообще делают, хах?),просто новости об этом разлетелись по всему интернету. Ещё бы, он же у нас звезда! Актёр, певец, танцор... Хорошо, что ещё в модели не заделался. Доён не нужен конкурент, тем более с такой симпатичной мордашкой.

Девушка в очередной раз увидела новость о приезде Ыну с прикрепленной фотографией улыбающегося парня, и швырнула телефон на парту. Этот день никак не мог стать хуже!

-Ыну приехал, - с криком ворвалась в класс Юджон, присаживаясь рядом с подругой. - Он такой талантливый! До сих пор не могу поверить в то, что он действительно учится со мной в одном университете.

Никто, кроме Доён и Ыну не знал об их отношениях. Они сошлись и разошлись внезапно, поэтому и решили никому не раскрывать их маленькой тайны.

-Юджон, маленькая наивная Юджон, ты думаешь этот парень так хорош? На съёмках он всегда забывает слова, чтобы запомнить танец, ему нужно тренироваться две недели, а поёт он под фонограмму! - Доён не хотела больше слышать и слова об этом слащавом пареньке, поэтому надеялась, что после этих слов Юджон больше и не будет трепаться о нем.

-Что ты такое говоришь? Откуда такие сведения? - удивилась подруга.

-Интернет тебе нужен только для того, чтобы смотреть глупые сериалы? Иногда хоть новости читай! - прикрикнула Доён. Вообще, она не любила повышать голос на других, но Юджон слишком наивная и непонятливая, а Доён не любила много говорить о Ыну. - И вообще, если хочешь увидеть талантливого человека, то просто посмотри на меня! Я хороша в танцах, актёрстве и моделинге...

-Ага, только петь не умеешь, - рассмеялась Юджон.

-Если захочу, то научусь, а сейчас мне это не нужно! - вновь повысила голос Доён. - Вот ты на каком факультете учишься? На танцевальном! Иди, беги разогреваться!

-Хорошо-хорошо, - лучезарно улыбаясь, Юджон покинула класс моделей.

Юджон была единственной подругой Доён. Они дружили с пелёнок, плели друг другу косы в детстве, обсуждали мальчиков в подростковом возрасте и даже поступили в один университет, когда стали старше. Доён любила и очень ценила подругу, хоть и ни разу в жизни не говорила ей об этом. Да и, наверное, никогда не скажет, ведь имидж холодной городской принцессы уже в крови у девушки. Но факт остаётся фактом. Юджон - единственная подруга Доён. Она - единственная, кто знает настоящую Доён. Она и Ыну...

-Суперзвезда в школе! - в дверях появилась Вэнди - девушка с факультета певцов.

-Кто? - подойдя к девушке, переспросил Джонни- хороший друг Вэнди и парень с того же факультета, что и Доён.

-Ча Ыну, конечно! - завизжала Йери с факультета пения, подбежав к друзьям.

-Надеюсь, он станет моим парнем, - мимо них, смеясь, прошла Джису.

Весь класс опустел, как только ребята - модели услышали о приезде местной звезды. Лишь Доён осталась сидеть на месте, но любыпотство перебороло гордость, поэтому и она подошла к двери, сложив руки на груди.

Ыну стоял недалеко от девушки, окруженый толпами ребят из университета. Все очень скучали по парню, ведь его целый год не было в университете.

Доён немного задевала эта сцена. Но она не знала было ли это элементарной завистью или чувства к Ыну все ещё не угасли? Хотела бы она исключить второй вариант, но ведь Доён не дурочка и прекрасно понимает, что её сердце начало биться чаще не из-за трех чашек кофе, а из-за того, что Ыну появился в поле её зрения.

Как только взгляды Ыну и Доён пересеклись, парень мило улыбнулся и помахал рукой в знак приветствия. Доён сразу же отвела взгляд в сторону и начала поправлять волосы, будто и вовсе не смотрела на Ыну, но стоило ей повернуть голову обратно, как она увидела, что тот уже приобнимает Розанну Пак за плечи и фотографируется с ней. В этот момент все наваждение как рукой сняло, и девушка, повернувшись обратно, направилась к своему месту в классе.

-И все-таки, каким был, таким и остался, - злобно прошептала Доён.

Не все ребята ещё успели сфотографироваться с Ыну, но звонок и есть звонок. Юные звезды стали расходиться по своим классам. Ыну тоже, извинившись перед ребятами и пообещав сделать фото во время обеденного перерыва, пошёл в свой. Но, к сожалению, он прошёл именно в тот момент, когда Доён кинула на парня очередной заинтересованный взгляд. Поймав взгляд бывшей подружки, Ыну усмехнулся и подмигнул.

К счастью, в класс вошёл учитель и Доён слержала свой порыв подбежать к парню и хорошенько ударить того по голове. Сейчас у неё были другие проблемы. К примеру, урок математики и следующий по расписанию урок истории. Доён думала, что, закончив школу, сможет навсегда позабыть об этих нудных уроках, но и тут небеса были не на её стороне.

Маленькая первая глава, но, надеюсь, вы оцените её 😉

Мне не нравится твоя подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя