Всё утро Доён разговвривала со своим менеджером насчёт сегодняшнего расписания, поэтому лишь по приезде в университет она смогла зайти в свои социальные сети. Новостные порталы только и судачили о расставании Ыну и Седжон. Называли их лучшей парой, а несколько папарацци уже успели сфотографировать главную суперзвезду с новыми девушками.
-Доёёён! - раздалось из коридора, и у девушки зародилась внутри непреодолимое желание спрятаться под парту, но Юджон, которая уже были в классе подруги, сидела за соседней партой.
-Если ты о том, что Ыну расстался с той актрисой, я уже знаю. Можешь не утруждаться и рассказывать снова, - без особого интереса протянула девушка и продолжила "сёрфить" по интернету.
-Знаешь, это странно, - после минутного молчания предположила Юджон.
-А что странного? Пары сходятся, расходятся...
-Да нет же! Ыну кто-то рассказал о том, что Седжон якобы встречалась с другим, а Седжон рассказали, что Ыну целовал другую. Вот это странно! Мне кажется, что их просто специально рассорили.
-Знаешь что, Юджон, - подняв глаза на девушку, начала Доён, - ты в последнее время слишком много думаешь. Это вредно для твоего грецкого орешка в черепной коробке.
-Ты что, хороша в биологии? - удивилась Юджон, вдруг переведя тему.
-Что? - скривилась Доён, начиная раздражаться.
Вдруг в классе, где сидели девушки, все начали громко визжать и ахать от удивления. Причиной стал стоящий в дверной проёме Ыну. Он обводил класс взглядом, вероятно всего в поисках кого-то. Доён, увидев эту сцену, сразу же развернулась в другую сторону и прикрыла лицо волосами. Это не скрылось от глаз Ыну и он, хмыкнув, направился прямо к её парте.
-Без фото, пожалуйста, - услышала мужской голос над своей головой Доён и прикрыла глаза в надежде стать невидимой. Все ученики модельного факультета, державшие телефоны с открытой вкладкой камеры в руках, резко убрали телефоны в сумки и карманы брюк, и даже резко отвернулись и якобы занялись своими делами.
-Вот это авторитет, - прошептала Юджон, наблюдавшая за всем, что творилось в классе её подруги.
-А ты со мной, - продолжил Ыну, схватив Доён за руку, и вывел ту из класса.
Всё ребята удивлённо поглядывали на странную парочку и активно першептывались. Но больше всех недоумевала Юджон. Она не знала, что эти двое знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нравится твоя подружка
FanfictionИстории часто ведутся от лица милой и доброй девушки,но только не в этом случае. Доён - главная звезда университета искусств. Она самая лучшая, и никто не может сказать что-то обратное. Девушка заправляет всем в этом университете ровно до того моме...