Эти две недели прошли очень сумбурно для Доён. Девушку позвали на пару съёмок известные агентства и остались довольны. Она тоже была счастлива. Ну, не совсем. Ыну почти не было видно в университете. Карьере актёра он посвещал намного больше времени, чем учёбе в университете. Из-за него также и откладывали дебют его группы. Каким эгоистом этот парень был, таким и остался. Юджон больше не прибегала в класс к Доён, и это больше всего раздражало последнюю. Неужели из-за небольшого вранья Юджон готова забыть их многолетнюю дружбу с Доён?А в прочем, если люди не хотят с ней общаться, она и сама к ним не подойдёт,ведь у Доён тоже есть гордость.
Девушка обновила социальные сети в университете, и облегчённо вздохнула, выключив телефон и положив его на парту. Доён привыкла к лишним взглядам, но сегодня их было многовато даже для неё . Ребята столпились у прохода в класс и, перешептываясь друг с другом, жадно разглядывали девушку. Но только стоило им поймать на себе злой взгляд Доён, те мигом замолкали и уходили из поля её зрения, чтобы продолжить разговор в коридоре.
Девушка лишь хмыкала и ухмылялась. Кажется, её популярность растёт и скоро к ней подойдут за автографами. Доён потянулась к своей сумке, стоявшей на полу рядом с ножками парты, чтобы достать ручку для раздачи своей подписи, но её руку мгновенно перехватили.
-Опять собираешься меня утащить куда-нибудь? - мгновенно отойдя от лёгкого шока, раздраженно спросила девушка.
-К сожалению, свободных кабинетов нет. Не могли бы вы оставить нас с Доён наедине? - громко спросил у всех ребят в классе Ыну.
Студенты мгновенно закивали и вышли из кабинета. Последние же даже заботливо прикрыли дверь.
-И для чего же весь этот спектакль? - продолжая сидеть и сверлить парня взглядом, вновь задала вопрос Доён.
-Нет, это ты мне лучше скажи. Тебе ведь явно лучше знать, - прошипел Ыну, опираясь руками о парту девушки. Доён даже пришлось немного отодвинуться назад, ведь лицо парня было опасно близко.
-Ты о чём это? - задала вопрос девушка,явно не понимая о чем говорит сейчас Ыну.
-Странно, что наша королева Инстаграма не знает, что за дела творятся в мире, - хмыкнул Ыну. Доён готова была поклясться, что слышала, как скрипят его зубы от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нравится твоя подружка
FanfictionИстории часто ведутся от лица милой и доброй девушки,но только не в этом случае. Доён - главная звезда университета искусств. Она самая лучшая, и никто не может сказать что-то обратное. Девушка заправляет всем в этом университете ровно до того моме...