Part 3

714 50 1
                                    

-Доёёён! - Юджон бежала к классу подруги через весь этаж, попутно плача.

Доён насторожилась, как только увидела плачущую подругу. В такие моменты девушке хотелось отказаться от своего образа, посочувствовать ей, а потом и разобраться с тем придурком, который довел Юджон до слез. Но, к сожалению, выйти из образа в стенах университета - вещь невыполнимая. Все всё равно считают её той ещё ведьмой.

-Почему ты постоянно приходишь ко мне в класс и ещё при этом кричишь мое имя на весь этаж? - раздраженно спросила девушка, как только Юджон присела за соседнюю парту.

-Доёёён, - захныкала подруга, будто и не замечая вопрос девушки.

-Ну что? ЧТО???! - наконец спросила Доён,и это послужило сигналом для того, чтобы Юджон наконец начала нормально говорить.

-Сегодня в университет пришел Ыну...

-Не удивительно, что он пришёл. Он здесь учится, Юджон! - закатывая глаза, перебила Доён. - ЭТО все, что ты хотела мне рассказать? Если да, то можешь идти к себе и никогда больше...

-ЭТО НЕ ВСЁ! - закричала Юджон так громко, что на неё стали оборачиваться все однокурсники Доён и пара ребят, стоящие рядом с классом.

Доён лишь раздраженно покосилась на Юджон и вновь взяла в руки телефон, чтобы проверить все свои социальные сети.

-Ыну пришёл не один, - шёпотом начала говорить Юджон.

-Естественно он пришёл не один! С ним всегда его зануда - менеджер, - пробубнила Доён, не отрываясь от телефона.

-ДА ТЫ ДАШЬ МНЕ ДОГОВОРИТЬ? - Юджон вновь привлекла к себе внимание ребят, поэтому поспешила поклониться в знак извинений.

-Он пришёл с девушкой! - Юджон раскрыла глаза так широко, что казалось, будто её глаза сейчас выпрыгнут из орбит.

-Стилист? Сестра? Визажист? - начала вбрасывать идеи Доён.

-Эта девушка - Седжон!

-Ну да, девушка. Ну да, Седжон. Подожди! Седжон? - переспросила Доён, наконец убрав телефон на парту. - Та самая с актерского факультета?

-Кажется, они снимались вместе, а потом влюбились, - снова захныкала Юджон.

-Бред какой-то! Не мог он влюбиться, - похлопывая подругу по спине, размышляла девушка.

Мне не нравится твоя подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя