Part 12

662 55 1
                                    

На следующий день Доён как ни в чем не бывало пошла в университет. Девушка и думать забыла о том, что её отношения с Ыну раскрылись. А что, она теперь ночами спать не должна, лишь думая об этой ситуации? Ну нет, это не в стиле Доён. Такое было лишь однажды, когда девушка рассталась с Ыну. И то, не долго Доён горевала. Парень быстренько нашёл новую девушку,а Доён лишь убедилась в том, что не стоит встречаться со всякими там красавчиками - моделями - актёрами - певцами - танцорами. Стоп! А с кем тогда встречаться?

Ребята из университета все ещё продолжали удивлённо рассматривать девушку и шептаться за её спиной. Доён льстило внимание, даже, если парочка шёпотков было не из приятных.

-Ыну не мог встречаться с такой, как Доён.

-Тут точно замешана чёрная магия. Она его приворожила.

-Да как она посмела вообще с ним рядом стоять?

-Фу! Он, что, её целовал?

Девушка разозлилась и резко развернулась, смотря в глаза своим обидчикам.

-У вас, что, своей личной жизни нет? Хотя, куда вам до меня? Да, я встречалась с этим наглым придурком, которого вы все обожаете и что с того? Он обычный человек, такой же, как вы, бездарности! - девушка поняла, что переборщила. Она совсем не хотела говорить действительно талантливым ребятам такое, но их сплетни заставили сделать её. Теперь - то девушка понимала, за что её все ненавидят. Теперь она поняла, почему Ыну порвал с ней. Она была просто его не достойна.

Доён растерянно смотрела по сторонам. Студенты были шокированы её словами. В толпе стали появляться раздраженные и злые взгляды, поэтому девушка, шумно сглотнув, развернулась, чтобы уйти. К ней подбежала Юджон и, схватив под руку, увела подругу подальше от студентов, которые с новой силой начали перемывать косточки Доён.

Доён присела на скамейку в парке недалеко от университета. Юджон сразу же присела рядом и, достав бутылку воды из своей сумочки, протянула девушке. Доён же не говорила не слова. Казалось, что она даже не моргала, а просто неотрывно смотрела в одну точку.

-Ты в порядке? - после долгого молчания спросила Юджон.

-Нет, - честно ответила Доён.

Юджон лишь тяжело вздохнула, краем глаза посмотрев на девушку. Она никогда не видела Доён такой даже после стольких лет дружбы. Обычно она всегда улыбалась или правильнее говорить насмехалась. Но все же Доён вполне себе позитивный человек.

Мне не нравится твоя подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя