Я проснулся, весь в поту. Мне приснился страшный сон... Все отвернулись от меня и ушли... Как это было 4 года назад... Тогда, когда мне было 11 лет, надо мной издевались не только в классе, но и во всей школе, "из-за смазливого личика" - как они говорят. Девочки не раз приходили ко мне, чтобы утешить. И часто они приходили с бинтами и аптечками, так как на мне не находили чистого места без ран. У меня было много подруг. Да, именно подруг. С парнями я никогда не общался, и надеюсь вы поняли почему.
Всё это прошлое давно прошло, но я его забыть так и не могу. Даже когда мы переехали в другой город, меня обидчики находили и смеялись надо мной. Но я познакомился с Арием. У него тоже красивое лицо, но над ним не издевались, а наоборот - боялись. Я за ним был, как за каменной стеной. Мы всегда куда бы не пошли, идём всегда вместе.
Да... Обид очень много накопилось... Но я надеюсь, что их поскорее забуду...
Кто-то коснулся моей головы... Я потёрся о неё... Мда... Как собачка... Слышна лёгкая усмешка.
-Милый... - сказал кто-то
"Стоп! Это не голос ни Ария, ни мамы, ни Лены! Голос мужской! Кто это?! Вор?! И что мне делать?! Папы у меня нету, он меня и маму бросил. Так кто это?!"
Я аккуратно перевернулся на бок, так как лежал на спине. Думал это прекратится, но не тут-то было! Он начал поглаживать мою шею.
"Да что же это такое! Не хватало мне ещё вора-гея в доме! Если это и взаправду так, то он не только дом ограбит, но и вдобавок меня изнасилует!"
Я начал ворочиться, намекая ему, чтобы он ушёл, так как открывать глаза мне страшно. А то ещё усыпит или чего похуже...
-Как маленький... - произнёс неизвестно кто, который чуть ли обниматься не лезет - Малыш...
"Ой-ой... Что-то геем запахло... Всё... Мне хана!"
Но он просто взял, встал и вышел из комнаты! Да... Но этого конечно я не ожидал... Я аккуратненько встал и тихо подошёл к двери. Я услышал как там разговаривают моя мама и он... Которого я ни хрена не знаю...
-Спасибо, что навестил... А то он весь измотался... Ему сон наверное очень страшный приснился... Ворочился... Даже иногда кричал и говорил во сне... - говорила моя мама
-Да всегда рад! Нужно же было навестить Малыша! И я был очень счастлив, когда Вы позвонили! - парень немного затих, но потом добавил - Только не говорите ему, что я приходил... А то вы понимаете, я же ему столько гадостей в детстве сделал... И бросил его... И даже чуть ли не убил! Как же я жалею о своём прошлом... - в его голосе была слышна честность и искренность
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконченное счастье
RandomЯ - жизнерадостный парень. Всегда улыбаюсь. Привлекаю множество людей своей приветливой аурой. Кажется, что как будто у такого как я нету и не будет проблем, но нет... Именно такие как я, весёлые и добрые люди страдают больше всех...