Я проснулся вечером на диване и был весь закутанн в одеяло. Я встал и потёр глаза. На столике увидел бумажку и решил прочитать.
"Малыш. Я не стал тебя будить и ушёл в... 15:56. Да именно во столько! Итак, дверь я не закрыл и вот д/з на завтра:"
Дальше там пошло расписание домашней работы.
-Господи... - я посмотрел на свою одежду - О чём я только вчера думал... Тц... Пойду переоденусь.
И быстрым шагом пошёл в свою комнату.
"Почему я стал одеваться как девчёнка? Я же парень всё-таки..."
В комнате я открыл шкаф. Быстро достав чёрные джинсы и бордовую майку и одевшусь решил, что может выйти погулять? Нет ну а что... Мама всё равно до поздна работает. Так что никто даже не заметит, что я ушёл.
Я поспешил к входной двери. Возле неё одел чёрные кеды. Ну и конечно же посмотрел в зеркало.
"Чёрт... Забыл хвостики расплести и заколки снять... Классно чо..."
Быстро всё сняв и сделав, открыл дверь.
Вот я уже вышел из дома.
-Фух... А на улице уже холоднее становится, да и темнеть быстрее будет... Но я всё равно не на долго вышел. - тихо бормотал я
Вдали я увидел кафе "Лотос".
"Может сходить? Всё равно делать нечего..." - подумал я и сразу пошёл в сторону кафе
Здание довольно красивое. Всё украшено искусственными цветами. Использованно много гармоничных цветов, к примеру - коричневый и золотой. А также освещение. Белые и жёлтые "светлячки" хорошо вписались в дизайне лиан, которые уже во всю игрались стеблями на стёклах.
Я улыбнулся. Ну смотря на такую красоту, каждый бы человек улыбнётся.
Когда зашёл внутрь, на меня так и повеяло запахом различных цветов.
В кафе сидело очень много людей, не смотря на время, и в основном это были молодые пары.
Я присел за столик. Всё так удобно и приятно, что аж уходить не хочется. Быстро оглянувшись меню, я заказал чёрный чай с небольшим кусочком тортика.
Когда мне всё принесли, я не спеша стал поглощать пончики и их запивать чаем.
Вдруг ко мне кто-то подошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконченное счастье
RandomЯ - жизнерадостный парень. Всегда улыбаюсь. Привлекаю множество людей своей приветливой аурой. Кажется, что как будто у такого как я нету и не будет проблем, но нет... Именно такие как я, весёлые и добрые люди страдают больше всех...