Мы ещё немного пообщались, а после пошли к школе.
Пока мы шли, впереди показалась Лена. Я окрикнул её, но она даже не отреагировала. Я повторил - никакого результата. Догнав её, положил на плечо девушки свою руку. Лена резко дёрнулась, и повернула голову.
-А! Женя! Это ты. - произнесла она и вздохнула - Прости, ты меня звал?
-Ну да. - быстро ответил я
-Прости! Просто я задумалась... - Лена всё это произносила без улыбки. Как будто что-то произошло
-У тебя что-то произошло? - с беспокойством спросил я
Она вздрогнула.
-Н-нет... Ничего
-Да ладно тебе! Я же вижу что, что-то произошло! Рассказывай!
Она посмотрела в пол.
-Ладно, расскажу... Но не здесь, и не сейчас... Давай сегодня после школы поговорим? Хорошо?
-Окей.
И мы направились к школе. По дороге не произнеся ни одного слова.
Звонок должен был прозвенеть в 8:55, а сейчас было 8:12. Сорок минут в запасе. Я много чего успею за это время. Но я беспокоюсь за Лену. Точно что-то произошло, и очень печальное по всей видимости.
Второй урок начался. Все сели на места, ждя учителя по литературе. И из-за того что он завуч по воспитательной работе, всё время опаздывал на минут 10 или 15. Класс как ни странно вёл себя тихо и спокойно. Очень неожиданное явление хочу сказать. Ведь всё время наш класс шумит так, как-будто обезьяны в зоопарке. Хотя нет! Мне кажется и то обезьяны веду себя тише и умиротворённей чем наше стадо баранов.
Учитель так и не приходил первые десять минут. Но тут дверь открылась и показалась учительница по литературе - Надежда Владимировна.
Она быстро сказала открывать 23 страницу и читать. А сама опять куда-то ушла. И по всей видимости на весь урок.
"Дома прочитаю. Мне сейчас лень." - подумал я и начал рисовать в блокноте.
А Лена сидела и смотрела в окно. Оторвавшись от блокнота, я решил поговорить с соседкой.
-Ленусь? - спросил я
Девушка опять не ответила.
-Лен. - произнёс я и дотронулся до её плеча
Девушка вздрогнула и обернулась, произнеся:
-Да Женя?
Я посмотрел на неё.
-Чем занималась в последнее время? - спросил я
Она уставилась на меня и было видно, что Лена как-будто сейчас заплачет.
-Ходила кое-куда. - быстро и кротко ответила она - Слушай, давай сегодня после школы поговорим, а? Сейчас я не очень хочу общаться.
-А, хорошо... - я был подавлен
"Что же такое всё-таки произошло? Почему она так отвечает? Почему она такая задумчивая?" - все эти вопросы были в моей голове
Прозвенел звонок с последнего урока. Все быстро собирались и уходили из класса. Лена была последней кто вышел из него. Она всё также была задумчива и тиха. Это очень сильно напрягало.
Я пошёл в туалет, умыться. И после этого сразу поспешил к Лене, которая уже ждала возле школы. Я завернул за угол, и меня резко кто-то схватил за руку. Это был Арий. Он был очень серьёзен.
-Куда ты так торопишься? - грубо спросил он
Я посмотрел с шоком на него и быстро ответил:
-Лена меня ждёт возле школы.
Арий сжал мою руку ещё сильнее.
-Ты только и делал, что смотрел на неё всё последнее время! - рычал он - На меня и внимание не обращал!
-Арий! Мне больно! - говорил я, сжимая зубы от боли
-Что?! Что?! Решил с подругой поболтать?!!! - продолжал он
-Арий!!! - крикнул я со всей силы
Он отпустил мою руку. Я поднял рукав рубашки. Там красовался на запястье тёмный синяк. Он жутко болел. Арий смотрел на руку с небольшим шоком в глазах.
Я резко развернулся и побежал к воротам школы. Арий ринулся за мной, крича моё имя.
"Что на него нашло?!" - думал я, бежа к Лене
Вдалеке показалась девушка. Она стояла возле дороги. На улице светило солнышко, и никто не подозревал, что в этот день может произойти, что-то ужасное...
Машины проезжали очень быстро. И поэтому близко к дороге лучше не проходить. Но Лена стояла чуть ли не на бордюре.
-Лена! Уйди от дороги! - кричал я от испуга - Ле... - хотел крикнуть я, как увидел большой грузовик...
Крики. Вопль. Кровь. Сочетание слова "Ужас". На дороге лежала девушка с кровью на белой рубашке и юбке.
Солнце светило. Хорошая погода. Но никто не подозревал, что произойдёт в этот якобы хороший день.
-Продолжение следует-
-Маленькая глава. Я уже побежала писать продолжение!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконченное счастье
RandomЯ - жизнерадостный парень. Всегда улыбаюсь. Привлекаю множество людей своей приветливой аурой. Кажется, что как будто у такого как я нету и не будет проблем, но нет... Именно такие как я, весёлые и добрые люди страдают больше всех...