Глава 9. Пушистое счастье

645 25 1
                                    

Когда я шёл домой, по дороге встретил трёх котят. Они лежали под кустом без мамы. Я аккуратно подошёл к ним. Котята начали сильно мяукать. У них уже были открыты глаза. Все были белоснежного цвета. Но один отличался - он был тоже белый, но с разными глазами. Зелёный и голубой.

"А такие бездомные котята вообще бывают? Белоснежные, да и к тому же очень пушистые." - подумал тогда я

И сел на траву рядом с ними. Котята меня боялись, но не отходили. В итоге я взял их на коленки и начал с ними играться.

"Господи~ Они такие милые! Я не хочу их отпускать! Что же мне делать?" - я достал из кармана телефон и посмотрел на время - "20:01. Мама ещё должно быть не пришла... Ну ничего же не будет, если я принесу котяток? Она же даже не заметит." - подумал я

После чего я взял котят и пошёл домой. По моему у них был уже такой возраст, что смогут и без мамы прожить... Ну надеюсь...

Я аккуратно открыл входную дверь. Никого.

"Слава богу... Никого. Фух. А то проблемы у меня были бы большие..."

Быстро разувшись, я с улыбкой пошёл к себе в комнату. Котятки всё ещё мяукали. 

Я аккуратно положил их на кровать, а сам рванул на кухню. 

-Молоко, молокоооо... Где же тыыыы... Молокооо... - тихо говорил я и ища в холодильнике молоко - Вот онооо - пропел я, всё-таки найдя его

А после перелил из бутылки в миску и пошёл в комнату.

Котята во всю уже прыгали по кровати. Бегали и игрались. И вот один котёнок на краю чуть ли не падает, но я его поймал... И... Упал. Молоко разлилось по полу. Я стал молочным пацаном. Ну а котята быстро спрыгнули с кровати и рванули слизывать его с пола. Я за этим наблюдал и улыбался.

Вдруг, послышалось как дверь хлопнула.

"Блять... Мама вернулась...Чё делаааааать?! Блин, блин, блин, блин, блиииииин... Я влип..."

Быстро соскочив я побежал к шкафу и чуть не подскользнулся.

"Да что ж я такой "Священный" то???"

Вытеревшись о первую попавшуюся вещь, я начал переодеваться. Как только закончил, котята всё уже вылизали.

"Фуууух... Хорошо, что налил немного, а то пришлось бы вытирать..."

Пушистиков пришлось положить в шкаф. Ведь если мама заметит, мне не жить. Она ведь мне ни разу о котятах не говорила. Хорошо, что у меня была пустая полка. Быстро устелив её "пол" майкой, я положил туда котят. А после рванул на кухню за колбасой, не забыв закрыть шкаф.

Я тихо спустился вниз. Мама, что-то готовила. Я произнёс:

-Привет ма

-Привет))) Как школа?

Я вспомнил, что сегодня туда не ходил и ответил следующее:

-Да нормуль всё... - и стал подходить к холодильнику

-А домашнюю работу сделал?

-Бл... - хотел я уже сматериться, и тут мой мизинчик наткнулся на ножку стола (Прим. Автора - Жалко Женечку) - Блестящая работааааааа - пропел я чуть ли не начав кричать

"Больнооооооооо! Кто вообще придумал эти ножки для стола?! Фух... Но нужно сосредоточиться на своей миссии... Колбаса..."

Открыв холодильник я увидел предмет, ради которого я проделал весь этот сложный и длинный путь... Колбасаааааа. Достав её, я быстрым шагом направился в комнату, пока мама не увидела.

В комнате я уже вспомнил, что забыл взять ножик. Но зачем нужен ножик, если есть линейка??? Помнится в детстве мы всегда яблоки разрезали линейками. (Прим. Автора - Я тож так делаю))) Братан)))

И хорошо, что она не деревянная, а из металла. Удобней резать будет. Сев за стол, я достал из рюкзака пенал, а из него достал уже линейку. И начал аккуратно резать. 

Всё получилось по рукожопски, но котята не перфекционисты. И это очень даже хорошо. А то некоторые люди на дух такое рукожопие не переносят. Арий например... Хотя у него тоже не очень всё хорошо, но... 

"Стоп! Ему же надо ещё позвонить! Чёёёёрт... Слишком много работыы..."

Котята, как ни странно, пока я бегал туда-сюда, они успели уснуть. Поумилявшись, я всё-таки положил колбасу и принялся за уроки. И на всякий случай закрыл дверь на замок, а то мама зайдёт и всёёёёё...

Закончил я только под двенадцать ночи. Спросите: "А почему так долго?" А потому, что чуть ли не час я тупо просидел в телефоне. 

Подтянувшись и зевнув я упал на кровать и решил позвонить Арию. Набрав нужный номер, стал ждать.

-На данный момент, абонент не может ответить на ваш звонок. Оставьте сообщение после сигнала...

Я отключился.

"Блин... Почему же ты не отвечаешь..." - подумал я и обняв подушку уснул

-Продолжение следует-

-Автор - Ленивая Жопа. Простите уж его-



Незаконченное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя