Глава 7. Поцелуи успокоения

787 31 0
                                    

Я проснулся утром. Рядом со мной всё также лежал Арий, но на этот раз он чуть ли не падал с кровати, так как лежал на самом краю (Моя кровать двухместная). Я долго лежал с открытыми глазами, смотря в потолок.

"Такое чувство, что я о чём-то забыл..." - после этого я взял телефон с тумбочки и посмотрел на время - "8:12... Ну правда что-то... Школа!!!"

Я соскочил с кровати и побежал в ванную. Быстро умылся и рванул обратно в комнату, переодеваться. Там уже во всю на кровати подтягивался Арий. Я открыл шкаф и быстро начал искать всё необходимое. Розовый свитер, белая рубашка, чёрные брюки, розовые кеды и розовый ободок.

"Ну всё, докатился... В розовом теперь хожу! Заебись просто!" - подумал я

И уже хотел начать одеваться как Арий заговорил:

-А ты куда так торопишься? - и зевнул

-Как куда? Школа вообще-то! - быстро ответил я

-Я сегодня отпросился. И за тебя тоже. - сказал друг

Я стал смотреть на него. А после плюхнулся на кровать.

-Ты не мог сказать раньше? - спросил я

-Ну Зай, прости. - сказал Арий и обнял меня

-Так! Никаких нежностей! - грубо ответил я и встал с кровати

-Да ты мне никогда не даёшь тебя потискать! - с обидой произнёс друг

Я обернулся и посмотрел на него.

-Ну и обижайся! - быстро сказал я и вышел из комнаты

"Нет, ну заебись, шо сказать! Беспредел просто! Я теперь заснуть нормально не смогу! Мог же ведь сказать пораньше, вчера ночью например. Нет, ну мог ведь!" - пока я так думал, неожиданно впечатался в стенку - "Блин... Вот тебе и с Добрым Утром! Да нихера подобного!"

Я взял пластырь и приклеил его к себе на лоб. 

"Н-да... Весь в пластырях зарос... Всё теперь у меня болит... Что ни день, то какая-нибудь рана или царапина! Классно чо!"

Я достал из холодильника всё нужное для яичницы и встал за плиту. Ну и конечно же мне нужно было обжечься!

-А! - вскрикнул я -Блин... Да что же это такое...

Не зная, каким образом, но я обжёг свой палец полностью! Да! Я сам даже не знаю как. Я аккуратно сел на стул и начал дуть на палец. Очень сильно пощипавало. Мне было больно.

Незаконченное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя