Мы шли ко мне домой. Мама говорила, что работает до вечера, поэтому решил, что почему бы Арию не придти ко мне в гости? Или даже на ночёвку. А то летом у нас редко получалось гостить друг у друга. А именно из-за проблем с семьями. К примеру у меня бабушка с дедушкой приезжали.
-А что мы будем делать у тебя дома? - спросил Арий
"Зачем он это спросил?! Теперь я думаю о пошлом!" - сердился я на Ария у себя в голове - "Может рассказать ему, что у меня проблема? Что я чувствую себя голубым? Блин! Сложно! Но ему нужно рассказать!"
-Послушай, Арий... - начал говорить я
Парень повернулся на меня и с улыбкой спросил:
-Что?
Я покраснел и отвернулся.
-Д-да так... Н-ничего... - быстро и запинываясь ответил я
POV. Арий
-Что? - спросил я улыбаясь
Малыш резко покраснел и отвернулся.
"Что это с Женей? Может опять температура? Так, нужно проверить! А то не хочется, чтобы Малыш страдал!" - с этими мыслями я положил свою руку ему на лоб - "Да нет... Вроде бы нормально, но почему он ещё больше раскраснелся?! Неужели он... Да нет... Чтобы сам Женя..."
И тогда я стал сомневаться в его ориентации...
POV. Женя
"Вааааа... Теперь он точно подумает, что я гей... Хотя в принципе я и так собирался ему сказать, что я... Стоп! Я же не он! О чём я вообще думаю?!" - все мои мысли начали перепутываться
-Ладно, п-пошли быстрее... - сказал я и потянул Ария за руку, а свободной рукой закрыл себе рот
"Божееее... Как стыдно то..."
Спустя 10 минут мы были у моего дома. Я открыл дверь ключами и зашёл, а после и вошёл Арий.
-Разувайся и проходи в гостинную. Я приготовлю чай и тоже подойду. - быстро сказал я и рванул на кухню
Там я открыл холодильник. И, о даааааа! Пирожные! Я весь день о них мечтал! И вот настал этот момент! Быстро заварив чай, я пошёл быстрым шагом к Арию. И из-за того, что засмотрелся на вкусняшку, чуть не врезался в стенку. Ну Слава Богу, что этого не произошло.
"Блин... Я даже забыл переодеться... Ну ладно... Позже переоденусь..."
-Я пришёл! - сказал я, прибыв в гостинную к Арию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконченное счастье
RandomЯ - жизнерадостный парень. Всегда улыбаюсь. Привлекаю множество людей своей приветливой аурой. Кажется, что как будто у такого как я нету и не будет проблем, но нет... Именно такие как я, весёлые и добрые люди страдают больше всех...