Крики. Вопль. Кровь. Невинная девушка лежит в окрававленной белой рубашке и юбке. Вроде бы хороший день. Солнце светит, но... Почему?
У меня перестал работать мозг. Я не понимаю, что происходит. В глазах темнеет. Я с грохотом упал на землю. Меня кто-то поднял. Он начал звать меня по имени. Я ничего не понимаю. Но вот темнота... И я совершенно ничего не вижу...
Я проснулся в какой-то незнакомой комнате. На больницу не похоже. Это чей-то дом. Я аккуратно поднялся и начал всматриваться. Комнату назвать обычной нельзя, но и какой-то своеобразной тоже. Но что мне больше всего понравилось здесь, это большое окно в пол. Из него был очень красивый вид. Всё было тихо и спокойно.
Я встал и направился к окну. Прямо перед ним было дерево, которое уже начало окрашиваться в жёлтый цвет. Осень как никак. Но мне это даже нравилось. Сочетание зелёного и жёлтого прекрасно смотрелось вместе.
Я посмотрел на настенные, белоснежные часы. Время показывало 5:01. Теперь ясно почему было так темновато и тихо на улицах. Весь город ещё спит. Ни единой души не было видно на горизонте. Только изредка виднелись автомобили, которые со скоростью уезжали в даль.
Ещё постояв 15 минут возле окна, я решил выйти из комнаты и найти хозяев этого дома. Аккуратно подойдя к двери, я тихо её открыл и вышел из комнаты. Всё также было тихо и спокойно.
"А что если хозяева ещё спят?" - подумал я, направляясь в неизвестное мне направление.
Впереди показалась белая лестница, которая изящно спускалась вниз. Осторожно спустившись на первый этаж, я услышал как где-то работает телевизор. И я решил пойти на звук. Впереди показался огромный зал. И уже я почувствовал какой он красивый. Везде белый цвет. Цвет чистоты души и тела. Королевские белые диваны с различными подушками такого же цвета как вся комната. А на одном из диванов виднелась какая-то мужская фигура. Арий? Это его дом?
-О! - воскликнул парень, обратив на меня своё внимание - Ты уже проснулся?
Я замялся, но всё же ответил:
-Ну да... Это твой дом? - спросил я
-Да, я здесь живу. Иди ка сюда. - приказным тоном произнёс Арий
Я этого немножко испугался и посмотрел на него вопросительным взглядом. На это он улыбнулся и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконченное счастье
RandomЯ - жизнерадостный парень. Всегда улыбаюсь. Привлекаю множество людей своей приветливой аурой. Кажется, что как будто у такого как я нету и не будет проблем, но нет... Именно такие как я, весёлые и добрые люди страдают больше всех...