Глава 3

9.3K 246 29
                                    

Я проснулась от звонка мобильника.Это была Кэтрин,но я ее зову Кэт.Это моя подруга,я с ней дружу с 5 класса.У нее длинные черные волосы и синие глаза,она тоже высокая,ее рост 167 см,она занимается плаваньем.В жизни она очень темная,но в душе она солнечная и яркая.А вся эта тьма лишь прикрытие от людей.Кэтрин очень тихая и спокойная,когда с ней редко общаешься,а вот когда ты с ней сближаешься,то она очень открытая и сумашедшая.

Кэтрин очень тихая и спокойная,когда с ней редко общаешься,а вот когда ты с ней сближаешься,то она очень открытая и сумашедшая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет Кэтрин.

-Да,привет.Можешь мне помочь?

-Да,конечно,что за помощь?

-Приходи ко мне,я все объясню.

-Хорошо.

Ого,время уже 11:00.Я встала,побежала в душ,высушила и расчесала волосы,нанесла тональник,накрасила ресницы,брови и губы фиолетовой помадой.Одела сиреневый свитер и серые джинсы.Спустилась вниз,одела черные осенние ботинки и пошла,включив в наушниках музыку.Я дошла до дома и позвонила в дверь.Я услышала шаги.

-Привет еще раз-Кэт открыла дверь.

-Привет-я улыбнулась-Чем я могу тебе помочь?

-Проходи.Дома никого.Кароче,меня парень на свидание пригласил,а я ни разу не ходила.

-Да неужели,наконец-то.Кто пригласил?-я поиграла бровями.

-Тим,с 10 б.Поможешь?

-Конечно помогу.Пошли в твою комнату.

-Так-с-я открыла ее гардероб.Наденешь вот это платье.Я достала голубое платье со стразами на груди.-оно великолепно-сказала я.

-Эм,оно же голубое,а я не ношу светлые вещи.

-Кэт,у тебя скоро появится парень и я думаю ему будет приятно,если ты будешь светлой и яркой.

-Ладно.А что сделать на голове?

-Ну,можно просто завить.

-Ага.А макияж?

-Я знала,что у тебя нет косметики и взяла с собой косметичку.

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя