Глава 26

2.9K 96 7
                                    

Я проснулась на кровати от сильной головной боли.Рядом со мной Митер смотрел что-то в телефоне.Заметив моё пробуждение,он протянул мне стакан воды и таблетку.Я протянула руку,но так как она тряслась,как после пьянки,вампир запихал мне лекарство и дал выпить воды со своих рук.

-Как самочувствие?-монотонно спросил парень.

-Голова расскалывается и какая-то усталость-протянула я.

-Это от недостатка крови.Сейчас принесу что-нибудь для её восстановления-сказав это,парень вышел.

-"Вы где?"-мне пришла смс в вк от Элис.

Тут зашёл Митер с подносом, на котором были каша,яблоко и грецкие орехи.Он поставил это на кровать и начал меня кормить.

-Я сама могу справиться-недоумевала я.

-Нет,я обязан тебе.Вчера ты доказала мне свою любовь.На такой поступок не каждый сможет пойти.

-Элис спросила где мы.

-А ты что?-посмотрел мне в глаза Митер.

-Пока что ничего.

-Я не знаю,станет ли тебе лучше.

-Мне уже лучше.

-Ну напиши,что скоро приедем и спроси можно ли взять Софи с Хиро.

-Ого,ты назвал его по имени.

-"Скоро будем.Можно взять Софи и Хиро?"

-"Конечно можно"-моментально прилетела смс от Элис.

-Она сказала, что можно.

Митер докормил меня и я начала собираться.

Посмотрев свое отражение в зеркало, я ужаснулась.Хотя чему я удивляюсь с утра мы все ужасно выглядит. И как он меня ещё не бросил.

Я наконец накрасилась,сделала водные процедуры и решила надеть чёрные джинсы с порезанными на коленях и толстый фиолетовый оверсайз свитшот.

Когда я вышла все стояли на пороге и странно на меня к осилить, ну кроме Митера конечно.Никто такого не ожидал от меня.

Через полчаса мы были на месте и девочками на резали салаты,а парни поехали за продуктами и выпивкой.

Я с собой взяла платье,ведь потом сразу переоденусь и будем праздновать новый год.

                     ****

К 23:15 мы уже сидели за праздничным столом и наедались салатами,ну и выпивали.

Мне позвонила мама.Я ушла в другую комнату и ответила на звонок.

-Алло,мам.

-Доченька,как ты там?

-Всё хорошо, вы как?

-Тоже самое,мы  приедем через 3 дня.

-Наконец-то.Новый год празднуйте?

-Да,ты тоже?

-Да,с кем вы?

-Мы вдвоем,а ты?

-Я с друзьями.С новым годом вас.

-И тебя доченька.Ладно,пока.

-До встречи.

Я села на кровать и из глаз полились слезы.Эмоции зашкаливали.Как же я рада, что наконец-то увижу их.В комнату зашёл Митер.

-Тебя все потеряли,что случилось? -Он  сел на кровать и заметил моё состояние.

Я прижалась к его рубашке,а он обнял меня.

-Родители через 3 дня приедут.

-А что плакать тогда?-недоумевал парень.

-Это слезы счастья...

-Как-то ты грустно это делаешь.

-Ладно,забей-я вылезла из его объятий и вытерла под глазами растекшуюся тушь и встала.

Митер встал рядом со мной и мы слились в нежном поцелуе.

Мы пошли обратно за стол и начали нашу вечеринку.Послушали поздравление президента,запустили салют,а после пошли в клуб.Там мы выпивали и очень много танцевали.

Домой мы пришли ближе к 7 утра и удалились спать,ну как спать,я спать,а Митер нет Кстати ночевали мы у меня дома,а не как собирались у Павла,потому что разошлись мы в разное время.

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя