Я стояла под дождём ещё минут десять.Когда он сможет приехать.Не скоро.Я обязательно сдам экзамены и приеду к нему.
Я зашла в комнату и упала на кровать лицом вниз.И горько заплакала.Больше никто не придёт посреди ночи и не позовет куда-либо.Никто не будет кричать,что мне надеть.Больше не будет поцелуев.Никто не будет смотреть как я сплю.
Я легла спать от бессилия.Не могла больше плакать.Голова болит,душа и глаза также болят.
POV Митер.
Мы уже расселись на тачки.И собрались ехать.Со мной была Софи и пару ребят из клана.
Наверняка она сейчас плачет и убивается.Глаза все красные.Ну ничего,я обязательно скоро её увижу и поцелую.Сейчас мы почти у Пушкина,осталось пару минут.
-Как ты?- задаёт вопрос Софи,пока парни что-то обсуждают.
-А как ты думаешь? -посмотрел в ее глаза пару секунд.
-Возьми меня с собой,если пойдёшь-специально так говорит,чтобы парни не поняли.
Мы заехали к нам в дом.Будем жить по несколько человек.Я буду с братом и Софи, а также с нами будут парни.
POV Линда.
-Привет,ты чего такая грустная?-ко мне подошла Кэт и обняла.
-Привет,он уехал-до этого я никому,кроме мамы,не говорила.
-Как?Митер?С чего это?-недоумевала подруга.
-Привет девчонки,о чем болтаете?-к нам подошла Элис.
-Митер уехал-ответила Кэтрин.
-Может пойдём на урок?-предложила Элис-Ой по какой причине?-обратилась она ко мне.
-По определенным обстоятельствам-мы пошли на литературу.
-Он тебе даже не сказал?-удивилась Элис.
-Сказал,но это секрет.
POV Митер.
-Софи можешь что-нибудь приготовить,пока я пойду к главному?-обратился я к девушке.
-Да,конечно,а зачем пойдёшь? -обратила на меня свой взгляд подруга.
-Хочу сказать,что иду в город.
-А зачем спрашивать?
-Не хочу,чтобы вам досталось от него,если он меня будет искать.
-За мной зайди.
-А тебе зачем?-изумился я.
-Хочу увидеться с Хиро.
-Вы встречаетесь?-усмехнулся я.
-Да,а что здесь смешного?-разозлилась девушка.
-Ладно,я пошел.
-Эй...-что-то крикнула Софи,но я уже захлопнул дверь.
Дойдя до его кабинета, я без стука зашёл к нему.Он уставился на меня.
-Чего тебе нужно?-прикинул он.
-Я ухожу в Питер на всю ночь.
-Чего тебе там надо?Мы переехали сюда и туда не должны возвращаться.Тебя могут убить.
-А тебе какая разница.Я ухожу и не спрашиваю, а утверждаю!-крикнул я и покинул его логово.
POV Линда.
Я решила порешать немного вариантов ЕГЭ,а то все учителя уже все уши прожжужали об экзаменах.
Сейчас уже середина мая и хочется отдыхать,а не сидеть сидеть над этим ЕГЭ.В окно постучались.Я конечно не сразу это поняла.Но напряглась.Подошла,отдернула штору.
-Линда -услышала до боли знакомый голос.
-Митер-открыла я окно.
Зайдя в комнату, он накинулся на меня и повалил на кровать.Накрыл мои губы своими.И начал страстно целовать.Руки его бродили под моей майкой.Он так и хотел избавиться от одежды.
-Мы не виделись всего один день, а ты так соскучился-заметила я.
-А ты небось плакала,что глаза и голова болели.
-Ну,я думала мы не увидимся.А как ты отпросился?
-Я и не отпрашивался,а просто сказал,что ухожу на всю ночь.
-А он ни слова не сказал?
-Что-то вякал,что мы не должны там появляться.
-Не боишься, что он что-нибудь узнает и сделает тебе?
-Хах,его?Он мне ничего не сделает.Я сильнее его.
-И сколько ты добирался?
-Та мы с Софи вышли в полдевятого и пришли полдесятого.Получается час.
-Ты с Софи?А где она сейчас?
-Она с Хиро.Они встречаются,как она сказала.
-Наконец-то!-захлопала в ладоши и заулыбалась я.
-А ты одна дома?-хитро посмотрел парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира
Novela JuvenilЯ решила еще прогуляться и,надев наушники и включив громко музыку,пошла в другую сторону..Я гуляла уже полчаса и решила пойти домой.Вдруг,я что-то увидела из под ветки дерева.Это были глаза.Я очень сильно испугалась и быстро пошла домой.Я почуствова...