POV Кэтрин.
-Привет-в квартиру зашёл парень.
-Привет-ответила я,закрывая двери-Раздевайся и проходи.
-Полностью?-ухмыльнулся Тим.
-Как хочешь-кинула я и ушла в комнату.
-Эй,ты чего шуток не понимаешь?-зашёл Тим закрывая за собой дверь.
Я показушно надула губы и отвернулась в другую сторону.
-Хэй, малыш-позвал парень.
После того,как ответа не последовало,он схватил меня за талию и повалил на кровать.Держа руки над головой Тимур начал щекотать меня за бока.А я завизжала на всю квартиру.
-Хв...Хватит,пож...пожалуйста-молилась я.
-Не будешь больше обижаться?-спросил парень,наконец-таки отпустив меня.
-Нет-я кинула в него подушкой.
-Ты чего творишь?Тебе мало что-ли?Хочешь чтобы я ещё и подушкой тебя закидал?-спросил с мягкой улыбкой Тим.
-Мне обидно,что ты меня постоянно щекочешь.А если я начну это делать,берешь всю инициативу на себя.Потому что ты сильнее.Так хоть подушкой тебя заколотить-с обидой сказала я.
-Ну,я сильнее,это логично,я же парень.Хочешь закидай меня подушками-произнёс Тим и расставил руки в разные стороны.
Вместо этого я кинулась на его ноги,которые находились перед его туловищем и,взяв в руки его шею,поцеловала его мягко,а он,как обычно,взял всю инициативу на себя и повалил меня на кровать и продолжил,но уже грубее.
-Я тебе не разонравилась?-спросила я серьёзно, отстранившись от парня.
-С чего бы это?-удивился он.
-Ну,наши отношения стали какими-то сухими-неуверенно промолвила я.
-Эм,сейчас тоже было сухо?
-Нет,но до этого.
-Я тоже это заметил и попытался разрядить обстановку щекоткой.
-Какой ты понимающий-подметила я.
А он накрыл мои губы своими...
Прошёл месяц...
-Доченька,какая ты красивая в этом платье-в комнату зашла мама и начала рассматривать меня.
Сегодня я выпускаюсь из школы.Даже не вериться,что совсем скоро я буду поступать в университет.На мне было телесное платье до пола,усыпанное различными камешками и блестками.Волосы были завиты и убраны в незамысловатую прическу.На ногах были бежевые лодочки на небольшом каблуке.
-Спасибо большое,за то что не пожалела на него денег-обняла её я.
-Ну что ты,как я могу пожалеть денег на мою доченьку,тем более сегодня твой выпускной.Давай спускаться,там уже папа в машине заждался.
-Да,пошли-я взяла сумочку и мы вышли.
****
На торжественной части всем выдали аттестаты.Кстати,я закончила школу с серебряной медалью.Если бы не физика с химией,была бы золотая.Но я не огорчена,ведь с этими предметами у меня всегда были проблемы.-Что пить будешь?-спросил Тим.
-Белое вино-ответила я.
-Набухаться не хочешь?
-Не хочу...Хочу завтра вас попозорить-усмехнулась я.
-Ах,вот как-поставил он бокал-Я тоже тогда не буду пить.
-Он просто всегда,когда напьется,ведет себя как идиот-усмехнулся Павл-Давай забей,и выпей-обратился он к Тиму.
-Да,ладно,похуй что я там натворю,это же выпускной.
-"Я на улице"-пришла смска.
-Ребят, я скоро приду-промолвила я и побежала на выход.
Выбежав на крыльцо,я кинулась в объятия парня.Он приподнял меня и закружил вокруг своей оси.
-Ты как принцесса в этом платье.
-Спасибо-улыбнулась я-Зайдешь внутрь?
-А можно?-он посмотрел на дверь.
-Конечно-потянула его за руку я.
------------------------------------------------------
Ребят,готовые главы подходят к концу.Не знаю смогу ли я дописать,но хочется уже писать другую книгу.Но если что без книг вы не останетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира
Teen FictionЯ решила еще прогуляться и,надев наушники и включив громко музыку,пошла в другую сторону..Я гуляла уже полчаса и решила пойти домой.Вдруг,я что-то увидела из под ветки дерева.Это были глаза.Я очень сильно испугалась и быстро пошла домой.Я почуствова...