-А что мне одевать?-спрашиваю я.
-Ну-Митер улыбается-какое-нибудь платье.
Я открываю гардероб и выбираю облегающее синее платье почти до колена.Также одеваю телесные капронки и черные туфли на невысоком каблуке.Волосы я решила завить.
-Ну как?
-Прекрасно-он осматривает мой образ.
-Я пойду родителям скажу.
-А что ты скажешь?-Митер улыбается.
-Хм-я задумаваюсь,а действительно,что я скажу?-о,скажу,что я на др к кому-нибудь пошла и забыла предупредить.
-Я тебя на улице жду-с этими словами вампир выпрыгнул в окно и исчез.
Надеюсь мне поверят.Я спустилась вниз и увидела папу,который смотрел телевизор.
-Пап,я к подружке на день рождения.
-Так поздно?-удивился он.
-Эм,да.Можно?
-А что подаришь?
-А я уже купила подарок.
-Ну иди.
-Скажи маме-с этими словами я вышла на крыльцо и увидела Митера.Он стоял облокотившись на свою машину.На нем были синие рваные джинсы и черная футболка.
-Откуда тачка?-спросила я
-Ты забыла,что я быстро передвигаюсь?
-Точно.
Мы сели в машину и куда-то помчались.
-Куда мы едем?
-Узнаешь-Митер улыбнулся.
У него такая улыбка красивая,а эти ямочки просто обворожительны.Обожаю когда он улыбается,он сразу становиться таким красивым.
-Приехали
-Ресторан,серьезно?
-Ага.
Мы зашли в здание и уселись за столик.Нам подали два меню.
-Вы уже определились с заказом?-к нам подошла молодая официантка.
-Да,ты что будешь?-спросил вампир.
-Я не знаю.На твой выбор.
-Тогда нам шампанское "Счастье",салат"Зазеркалье",стейк и шоколадное мороженое-Митер обратился ко мне-ты какое будешь?
-Ванильное.
-Девушке есть 18?
-Да-сказал Митер за меня.
-Десерт сразу или потом?-задала официантка вопрос.
-Потом.
Мы остались на едине.
-Зачем ты заказал шампанское?
-Чтобы пить.
-Я не буду-отрезала я.
-Почему?
Нам принесли шампанское.Салат через 10 минут и стейк через 30 минут.
-Не хочу.
-Ты никогда не пила алкоголь?
-Нет.
-Нужно пробовать что-то новое.
-Я не собираюсь пить-резко сказала я.
-Это же не коньяк,а шампанское!
-Я все равно не буду пить.
-Будешь!-разозлился он.
-Нет!
Прошло 7 минут и нам принесли салат.Я принялась есть.Он тоже.Мы до сих пор не проронили ни слова.После салата нам принесли стейк.Я взяла порцию,а он взял бутылку шампуня и открыл ее.Налил в свой стакан и выпил полностью.Я продолжала есть.А он наливал и пил,поедая стейк.Когда я доела он полностью выпил бутылку.Мне принесли десерт.Я поела и собиралась вставать,но он схватил меня за руку и притянул к стулу.Он молчал.Я тоже.Он доел все и расплатился.Мы вышли из ресторана и сели в его машину.Он довез меня до дома.
-Ты так и будешь молчать?
-А что я должен говорить?
-Что-нибудь насчет нашей ссоры.
-Какой ссоры-включает дурочка.
-Зачем ты меня остановил в ресторане?
-Когда?
-Понятно.
Я вышла из машины и направилась к дому.
-Стой!-он позвал меня.
Я остановилась и подошла к нему.
-Что?-недовольно спросила я.
-Поцелуй меня-тихо попросил он.
-То есть ты сначала заставил меня пить алкоголь,а когда я отказалась и мы не разговаривали целый вечер просишь меня поцеловать тебя?-закричала я.
-Да.
-Ты совсем идиот?
-Да,я идиот.
-Прощай.
-Почему?
-Ты не заботишься обо мне.Ты заставлял меня пить,а это вред здоровью.
-Но я подвез тебя.
-И что?Ты просто джентельмен.Прощай.
Я убежала поскорей,чтобы больше с ним не общаться.Я зашла в комнату сняла с себя все и пошла в душ.После душа я одела синие шорты и черную майку.Я закуталась одеялом и вспомнила вечер.
"И зачем он заставлял меня пить?А если он хотел меня напоить и затащить в постель.Вот козел.Хотя мне пофиг на него.Он мне вообще никто."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира
Ficção AdolescenteЯ решила еще прогуляться и,надев наушники и включив громко музыку,пошла в другую сторону..Я гуляла уже полчаса и решила пойти домой.Вдруг,я что-то увидела из под ветки дерева.Это были глаза.Я очень сильно испугалась и быстро пошла домой.Я почуствова...