Глава 10

5K 153 2
                                    

-Может хватит на меня пялится?-сказала я Митеру,который прожигал меня взглядрм,когда я спала.

Он молчал.

Я встала и услышала звук заглушенной машины.

-Походу мама с папой приехали-с испугом сказала я.

-И что?

-Прячься.

-Зачем?-усмехнулся Митер.

-Да пошел ты-я видела что он просто смеётся надо мной-я пошла,а ты делай,что хочешь.

Я спустилась вниз и увидела,как мама с папой затаскивают сумки.

-Мам,пап,а вы что так рано?

-А ты что не рада?-сказала мама.

-Рада-соврала я.

-Мы раньше справились и решили приехать.Что-нибудь приготовила?-спросил папа.

-Да,конечно,тут картошка и котлеты.Я пойду в комнату.

Я зашла в комнату и никого не увидела.Села за уроки,так как завтра в школу.

-Молодец,уроки учишь-усмехнулся родной голос.

-Я думала ты ушел.

-Обрадовалась небось.

Я ничего не ответив подошла к кровати и встав на нее,наклонилась к Митеру,так как он был выше меня.Он запустил свою руку мне в волосы,а другую положил на талию.

-Я надеюсь тебе понятен ответ?

-Не боишься?

-Чего?

-Что предки зайдут.

-Не знаю.

Я села обратно за уроки и через 2 часа все сделала.

-Пойдем в кое-какое место?-загадочно спросил Митер.

-В какое?-с испугом спррсила я.

-Узнаешь,собирайся.

Я зашла к маме с папой и спросилась погулять,потому что не хочу под домашний арест,как было в прошлый раз.Дальше я зашла в комнату,накрасила ресницы,брови и губы персиковым оттенком.Волосы я заплела в конский хвост.

-Что мне надеть?-спросила я у моего вампира и после этих слов он подошел к моему шкафу и выбрал толстые джинсы синего цвета с завышенной талией и черную толстовку с капюшоном.

-А у тебя не плохой вкус-похвалила его я.

-Спасибо-он мило улыбнулся и вышел.

Я переоделась,пошла к маме,она наконец-то поправилась.

-Где папа?-я зашла в комнату.

-На работе.Ты куда-то собралась?

-Да,я с Элис гулять.

-Хорошо.

Я вышла,села в машину и пристегнулась.

-Куда мы?

-В мою школу.

-Ты же не изучал науки-утвердила я.

-Да,но я изучал то,что мне нужно.

Мы доехали и,выйдя из машины,я увидела заброшку.

-Я не пойду туда-утвердила я.

-Почему?

-Я боюсь.

-Не бойся,я с тобой-он взял меня за руку и повел на заброшку.

Мы зашли туда и увидели сломанные парты и стулья.Также там была столовая,только разгромленная.

-Пошли туда-он повел меня на второй этаж и прижал к холодной стене.Он начал целовать мои ключицы и скулы.

-Ты чего?-шопотом спросила я.

-Здесь кто-то есть-он прошептал это и,взяв меня за руку,мы побежали на выход.Мы подбежали к машине и,сев в нее,быстро умчались от этого места.Митер открыл мне дверь и поцеловал меня на прощанье.

-Ты знаешь его?

-Возможно,но я очень надеюсь,что я ошибаюсь.

-Он сильнее тебя?

-Да.

Я зашла в дом,сняла обувь и пошла в комнату.Одела длинную майку и шорты и легла спать,но долго не могла уснуть.Меня тревожило,что вдруг Митера убъют.Или меня убъют.Хотя на меня пофиг.

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя