Глава 15

3.6K 108 9
                                    

-Чем займемся?-поинтересовалась я.

-Твои предложения?-сказала Софи.

-Может сходим поплавать в бассейн?

-Я конечно с радостью бы посмотрел на тебя в купальнике-он пошло улыбнулся-но,к сожалению,мы не можем туда пойти.

-Почему?

-Мы боимся воды.Точнее хлорки-пояснила Софи.

-Жаль-я опустила голову.

-Не бойся я обязательно увижу тебя в купальнике.

-Да иди ты,задолбал-я ударила его по плечу,а он схватил меня за запястье и нежно поцеловал.

-Эм,я вообще-то тут-Софи помахала рукой.

-Прости-извинилась я.

-Та ничего.Пойдемте в кино на ужасы.

-Нет,только не на ужасы-я начала отходить к окну.

-Ты чего боишься?-Митер пошёл на меня.

-Нет,просто...просто...

-Да не бойся ты,представь себе картину два вампира идут на мелодраму.Классно будет?

-Да.

-Может тебе и хорошо будет,а нам нет.Я вообще не понимаю,что интересного в этом жанре,зачем ныть из-за каких-то отношений-возмутился вампир.

-Ничего ты не понимаешь.

-Ладно,Лина ты готова?

-Да,пойдём.

Когда мы шли к кинотеатру,Митер все время держал меня за руку.Ааа,наконец-то. А Софи поглядывала на нас с улыбкой.Надо будет поговорить с Хиро,какого хрена он отказываться от такой классной девчонки.

Как вы уже поняли отговорить вампиров от ужасов мне не удалось, поэтому весь фильм я прижималась к Митер у, а он тихонечко хихикал.Вот придем я ему устрою.

Мы попрощались с Софи и пошли в сторону моего дома.

-Ненавижу тебя-начала я.

-Почему?-спокойно спросил он.

-Ты угарал,когда мне было страшно-я остановилась и сложила руки на груди.

-Он, какая ты милая-вампир пошёл на меня -Ну прости,но что я должен был сделать?

-Не прощаю-крикнула я и метеулась от него подальше,а дальше была только дорога с автомобилями и последнее что я помню,стук,крик и темнота...

                       ****
-Она очнулась-сказала женщина в халате.

А,это же медсестра,стоп. Что я делаю в больнице.Отвожу взгляд в другую сторону и вижу маму с папой.Они же в командировке были.

-Лина-в палату забегают Элис и Кэт.

-Что случилось? -хриплым голосом спрашиваю я.

-Ты попала в аварию-поясняет мама-в больницу тебя доставил водитель того автомобиля,я его засужу.Нечего мою дочку сбивать.

-Мам, все хорошо.Я сама побежала на дорогу,чтобы быстрей домой попасть.Ненадо его винить.

-Он уже в полиции -подал голос отец.

-Нет,сделайте все,чтобы этот человек не сел в тюрьму.

-Хорошо.

-Ладно, мы пойдём, тебе,наверное, с девочками надо пообщаться.

Мама,папа и медсестра вышли из палаты.

-Ну как ты?-спросила Кэт.

-Всё хорошо. Сколько я была без сознания?

-Три дня.

-Вы тут с самого начала?

-Нет,мы приходили в каждый день,но нам говорили,что к тебе нельзя.

-Вы не видели ... Митера?-С осторожность спросила я.

-Нет, мы его в последний раз видели в клубе. Это из-за него ты здесь?-поинтересовалась Элис.

-Нет,мы вышли из кино,я хотела на комедию,а он повел меня с Софи на ужасы.Когда мы шли я сделала вид,что обиделась и побежала на дорогу.И вот я тут.

-Надеюсь он не думает,что ты погибла-говорит Элис.

-Кстати, а что со мной? Почему я здесь? -решила наконец-то узнать я.

-Ну,ты после аварии,понятно же что тебя положат в больницу.Да и к тому же у тебя перелом ноги-пояснила Кэт.

-Ой,а я и не заметила.

Через пару дней я уже была дома и ждала Митера,но его все не было и не было.

Я выключила свет и подошла к окну на костылях.Я никого не увидела...Хотя нет,это чьи- то глаза,похоже это он.

-Митер,ты чего не заходишь?

Я услышала шелест и звук убегавшего человека.Но кто это.Значит,это не он,но кто.

  






Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя