17

4.8K 247 27
                                    

POV Лиса

Аххх...Утро.

Солнце светит, не люблю такую погоду, мне по душе гроза, дождь. Но сейчас не об этом. Сейчас мне нужно в школу.

Слышу как мама что-то делает на кухне. Одеваю тапочки и иду в ванную, приводить себя в порядок.

-Доченька, а ты куда это? Даже не позавтракаешь что-ли?

-Нет, нет мамуль, я не голодна, спасибо. Я пойду уже, могу опоздать.

-Хорошо, иди солнце. Удачного дня.

-Спасибооо- прокричала напоследок Лиса, закрывая входную дверь.

Ну что ж, привет школа. Что же мне сделает Чонгук? Прям интересно... Нет Лиса! Ты не должна о нем думать.

Иду по школьному коридору, вижу ненавистные взгляды учениц, даже не знаю почему это? Что я сделала то?

Тут же вижу как на встречу идёт этот бабник Чон. Блин, что же делать то? Не хочется попадаться ему на глаза.

Я пытаюсь быстро забежать в кабинет, но делаю еще хуже, так как Чонгук замечает меня.

- Ооо, лисёнок, а я тебя ждал тут- сказал он, и вальяжной походкой стал подходить все ближе и ближе ко мне.

- Что тебе нужно от меня? Отстань а, не до тебя сейчас- немного грубо отчеканила я.

-Ну уж нет, ты пойдёшь со мной- сказал Гук, и не успеваю я опомниться, как оказываюсь у него на плече, а он в свою очередь, несет меня в пустой кабинет.

- Да что ты хочешь от меня- говорю я, когда меня наконец-таки, поставили на землю.

- Ну ты же была плохой девочкой, обзывала меня... Игнорировала, а я, знаешь ли, такое не люблю- говорил Чонгук, и с каждым словом делал шаг ко мне. Постепенно он становился всё ближе и ближе. И вот он уже стоит прямо рядом со мной, наши лица в сантиметрах друг от друга.

- Чч..то ты делаешь?- сказала я, заикаясь.

-Ну же, лисёнок, почему ты игнорируешь меня?- сказал Чон, и провёл своим носом по моей щеке. Я ничего не ответила.

-Снова игнорируешь? Хмм... Ладно, придётся по плохому- он тут же впился мне в губы. Я пыталась его оттолкнуть но это бесполезно, он держал мои руки над головой, а другой рукой обнимал меня за талию.

В конце концов, я смогла выбраться из его цепких лап и убежать, напоследок сказать что-то вроде придурок.

-Ащщ... что же за день такой- пробурчала Лиса, и зашагала в кабинет.
_________________________
Пишите как вам эта глава
Понравилась?😏

☾ Jungkook & Lisa| Instagram story ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя