В доме Гука
Лисе очень понравился интерьер дома. Всё в черно-бело-красных тонах. Смотрится очень красиво и стильно.
- Душ на втором этаже, 2 дверь справа- сказал Чонгук, посмотрев на неё и улыбнувшись. Лиса уже хотела идти, но остановилась.
-Эм...Чон... У меня нету ну- уже хотела сказать Лиса, но её перебили.
-Во что одеться?- он ухмыльнулся.
-Не волнуйся, я принесу, иди- посмотрел он на неё и ухмыльнулся.
- Чонгук... дай сейчас, пожалуйста- она посмотрела на него, грустными глазами.
-Нет, я принесу- он подошёл ближе к ней, взял её за талию и нагнулся, приблизившись к ней губами.
- Пожалуйста, не надо- шопотом сказала она, а на глаза уже наворачивались слезы, вспомнив, про то что было час назад.
- Ты чего? Я же шучу. Не плачь малышка, все хорошо- он крепко обнял её.
- Пошли
- Куда?
- В мою комнату- он ухмыльнулся.
-Зачем? - спросила она, не зная что от него ожидать.
- Футболку тебе дам... А ты о чем подумала?- он опять ухмыльнулся.
- Не о чем... Пошли уже
- Ну пошли...Лиса зашла в ванную, сняла свою кофту и увидела огромный засос, не задержившись она заплакала...
- Нет... Надо взять себя в руки.Спустя пол часа...
- Ащщ... Почему она такая короткая- сказала она и начала тянуть черную футболку Чонгука, вниз
- Ладно... Нормально- она посмотрела на себя в зеркало и вышла из ванной.- Чонгук...Я...эм...Домой наверное пойду...
- Как ты в ЭТОМ, пойдешь домой? - он выделил слово "этом", показывая пальцем на футболку.
- Нет, ты останешься у меня на ночь и это не обсуждается. Она лишь цокнула и пошла на диван.
- А ты я смотрю как дома уже- он улыбнулся.
- А тебе что не нравится?- посмотрела она на него и ухмыльнулась.
- Очень нравится...
- Что посмотрим?
- На твой выбор
-Ок- сказал Чон и начал искать фильм.___________________
Задание: 60 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾ Jungkook & Lisa| Instagram story ✓
Fanfiction[не беченый] Чонгук bad boy, у которого всегда есть девушка на одну ночь Но тут, он находит в Инстаграме Лису. И парень... Да... Влюбляется Что же произойдет с нашими героями? _________________________________________ [Главы перепутались, поэтому в...