Утро. Школа...
Сразу понятно, какое настроение у Лисы, не так ли?
Ащщ, опять опаздываю- сказала Лиса, попутно надевая черные штаны.
Школа
Лиса забегает в школу, понимает то что уже прозвенел звонок и ей придётся придумывать причину почему она опоздала... Причина то ясна, она просто опоздала. Но вот проблема, нужно придумать нормальную причину.
Лиса идёт по первому этажу, в то время как урок у неё идёт на третьем, она уже собирается подняться по лестнице, как кто-то хватает её за руку и ведёт в сторону зала для тренировок.
-Тты кто?- искренне не понимает она.
Этот парень просто запихнул её в эту комнату, закрыл дверь и направился к ней, так как он не включил свет, его лица не было видно...Было темно и до жути страшно.
Она боится... Этот человек всё ближе и ближе подходит к ней, за всё это время, он и слова не проронил.
Он подошол совсем впритык к Лисе. Он был выше её, однозначно.
Вдруг, он неожиданно впился в её губы, одной рукой держа две её руки над головой, а второй держа за талию.
Лиса пыталась его оттолкнуть, но он был определенно сильнее чем она.
Он начал переходить к бедру, лапать её грудь, попутно раздевая её.
Лиса кричала, плакала, пыталась его оттолкнуть... В тот момент она поняла, то что никто её не услышит, ведь в этом тренировочном зале есть звукоизоляция. Специально для тех, кто любит потанцевать после уроков и включить музыку на всю катушку.
Pov Чонгук
Я как всегда прогуливал уроки... Ащщ... Физика ненавижу, зачем вообще на неё ходить?Кстати, когда я уходил из класса, перед началом урока, я не заметил Лису...Наверное опять опаздывает. Из моих мыслей, меня вывели мимолётные, тихие звуки из зала для тренировок... Там сейчас не должно никого быть...Странно. Пойду лучше проверю. У меня все равно ключи есть... Спер у учителя... Ну а что? Вдруг пригодятся.
Когда я зашёл туда и включил свет, я увидел не самую приятную мне картину, а точнее совершенно не приятную.
Моя девочка стояла без кофты, вся в слезах, прижатая к стене каким то парнем. Во мне бушевала злость. Я подлетел к нему и начал избивать его. Когда я закончил, он уже был в отключке, а моё солнышко сидело в углу...
Я подобрал её кофту, которая валялась на полу, подошёл к ней и просто обнял её, гладя по голове и успокаивая.
-Тише, тише, не плачь, малыш... Я рядом- в тот момент, я хотел показаться ей спокойным, чтобы она не волновалась, но внутри бушевала злость и ярость. Что это за пацан вообще? Придурок блять... Больше его здесь не будет.
Я аккуратно отцепил её маленькие ручки от своей кофты, поднял её с пола и одел на неё кофту. В тот момент я увидел то что ей было стыдно... У неё покраснели щечки, а взгляд был направлен вниз.
-Моя маленькая... больше такого с тобой не случиться- я крепко прижал её к себе. Я не хочу её отпускать, я хочу заботиться о ней, делать всё для неё...
-Чччон...он...- я не совсем понял что она говорит, но когда она показала, уже почти заметный засос на шее, я понял, что она имела в виду.
-Ащщ- придурок, идиот, я думал он не успел ей ничего сделать. Я аккуратно провел пальцем по месту засоса.
-Больно?- я посмотрел в её заплаканные глаза, вытирая слёзы.
Она ничего не ответила, только потупила взгляд в пол и опять начала плакать. Было понятно то что ей было не приятно и больно... То что ей хочется "смыть" это с себя.
-Мы идём домой- резко сказал я и взяв её за руку, уже хотел идти к выходу.
-Стой, мы куда? Ты же не знаешь где я живу- её голос дрожал.
- Зато я знаю где живу я- она непонимающе посмотрела на меня.
-Мы идем ко мне домой котёнок- сказал я и ещё крепче сжал её руку
-Н-но- уже начала она, но я её прервал
- Никаких но, у тебя ведь мама дома, да?- она просто кивнула.
-Ну вот, ты хочешь чтобы она видела тебя в таком состоянии? А у меня никого нет, я живу один. Пошли и это не обсуждается- она лишь молча кивнула и последовала за мной.
К слову, эта мразь, которая посмела приставать к Лисе, до сих пор валялся на полу...Ащщ... Как же я зол, моя девочка... моя маленькая девочка... Чего же ты натерпелась...
____
Задание:
60⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾ Jungkook & Lisa| Instagram story ✓
Fanfiction[не беченый] Чонгук bad boy, у которого всегда есть девушка на одну ночь Но тут, он находит в Инстаграме Лису. И парень... Да... Влюбляется Что же произойдет с нашими героями? _________________________________________ [Главы перепутались, поэтому в...