58

3.9K 220 31
                                    

В доме Чонгука, тот же день

Как думаете, какой фильм выбрал Чон? Боевик? Неужели мелодраму? Ну нееет... Ужастик.

-Вот, самое то- крикнул Чон, наконец найдя нужный ему фильм.

-Эм... Ужастик? Серьезно?- Лиса посмотрела на него, недоумевая.

-Ну да...А что, боишься?- он ухмыльнулся и приблизился к ней.

-Включай давай- даже не смотря на него, сказала Лиса.

Вот уже половину фильма, Лиса делает вид что ей вообще не страшно...Хотя на самом деле, хочется прижаться к Гуку и не отпускать его до конца фильма...Любит ли его Лиса? Нет... Ей ведь просто страшно, вот и всё.

Но если бы ей было просто страшно... Она ведь просто бы пожелала убежать, а не уткнуться в плечо Чонгука...Странно это всё.

-Что, ни капельки не страшно?- сказал Чон ухмыльнувшись, ведь он видит, как она дрожит на страшных моментах.

-Нет... Совсем не страшно, ты о чем?- спокойно сказала Лиса, ну по крайней мере, пыталась сделать вид то что всё хорошо. Но тут опять страшный момент и Лиса вскрикивает.

-Ащщ... Иди сюда- Чонгук не спрашивая её разрешения, просто обнял её, закрывая ей глаза и иногда гладя по голове. Так они и пролежали весь фильм.

Чонгук улыбался всё это время, так как буквально через 10 минут как он её обнял, он услышал сопение.

-Ты чего? Сейчас же день... Устала наверное...Солнышко- сказал парень, перед тем как поцеловав девушку, в макушку.

Гук достал телефон из кармана джинсов и написал сообщение другу.

Переписка Тэхена и Чонгука

jungkook

-Хён, это пиздец

kimtae

-Чё такое, мелкий?

jungkook

-Во первых, Лису чуть не изнасиловали

-Во вторых, я не знаю кто это блять был, какой-то левый чувак, он не из нашей школы.

- А в третьих... Я НЕ МЕЛКИЙ

kimtae

-Пиздец...С ней всё хорошо? Ты успел? Как?

jungkook

-Собирай парней, я буду у тебя в доме примерно через пол часа, ок?

-Там всё и расскажу.

kimtae

-Ок, жду.

-Я скоро приду...Спи малышка- сказал Чон, уже уложив Лису на свою кровать.

-Он не останется безнаказанным- сказал напоследок Чон, поцеловав свою девочку в лоб. Гук взял с собой джинсовку, обулся и поехал к парням.

_____

~СЛЕДИТЕ ЗА НУМИРАЦИЕЙ ГЛАВ~

☾ Jungkook & Lisa| Instagram story ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя