60

4.2K 221 45
                                    

-Ммм...ребят, мы пойдём- сказал Чонгук, глянув на всех, как бы говоря, то что они потом всё обсудят.

-Э да, да- все согласно закивали.

- Пойдём- сказал Чон, Лисе.

Он взял в руки свою джинсовку, которую так и не надел, непонятно, зачем он вообще её брал? Тэхён закрыл за ними двери и пара ушла.

-Хмм...Тебе всё же идёт-окинул её взглядом Гук. Но увидев как по её телу пошли мурашки, накинул на неё, свою джиновку. Всё таки, не зря взял.

-Спасибо- она укуталась в его джинсовку, на что Чонгук только усмехнулся. Она увидела то что он ведёт её к машине.

-А...Ты на машине, да?- она посмотрела на него, но потом поняла то что задала глупый вопрос.

-Да- он улыбнулся и посмотрел на неё. Гук нагнулся, чтобы заглянуть в её лицо. Но Лиса тут же сделала шаг назад.

-Эм... пошли в... машину- она улыбнулась.

-Хм..Пошли- ухмыльнулся Чон, открывая дверь...

Дом Чонгука

-Я...Чон, я всё же пойду домой.

-Нет Лиса, ты останешься у меня. Тем более, тебе далеко идти- сказал Чон, идя на кухню.

-Но что я родителям то скажу?- спросила Лиса у Чона, когда он искал что-то в холодильнике.

- Не волнуйся, Дженни им уже позвонила- спокойно сказал он.

-ЧТО?- Лиса выпучила глаза и посмотрела на Гука.

-А ты хотела, чтобы я им позвонил?- он ухмыльнулся.

-Ащщ- прошипела Лиса и ушла в другую комнату...

Обедали они в тишине. Только Чонгук иногда посматривал на Лису...Иногда, да конечно. Пялился он на неё, всё это время. Когда они доели, Лиса хотела пойти в комнату. Но вспомнила то что Чонгук не сказал куда идти.

-Эмм...Чонгук, слушай, где я буду спать?- спросила Лиса, смотря на него.

-У меня в комнате- спокойно ответил Гук, убирая со стола.

-Что? Нет! Я найду другую комнату- Лиса развернулась к нему спиной и пошла к лестнице.

-Ну уж нет- Чонгук догнал её и прижал к стенке.

-Ты будешь спать там, где я скажу- он усмехнулся, сплёл их руки и повёл наверх.

Они зашли всё в ту же комнату, в черно-белых тонах. Которую уже успела рассмотреть Лиса.

-Ты будешь спать здесь- он показал пальцем на кровать.

-Поняла?- он посмотрел ей в глаза

-Тц- она цокнула и отвела глаза.

-Так то- он улыбнулся, но позже, о чем то задумался.

-Ммм...мне нужно кое куда уехать. Я буду часов в 9-10, хорошо, солнышко? Справишься тут без меня?- он улыбнулся.

-Не называй меня так- она отвернула голову в сторону.

-А раньше ты была не против-он ухмыльнулся.

-Ладно, я скоро буду, малышка- он поцеловал её в щечку и быстро ушёл, пока она не поняла, что он сделал.

Лиса стояла в ступоре минуты 3. Но позже опомнилась, когда услышала, как уезжает машина.

-Ащщ...засранец.

-Что же здесь делать то?- Лиса задумалась, но не придумав ничего путного, пошла смотреть телевизор.

-Что тут у нас?- сказала она и врубила какую-то передачу о животных. Ей нравились такие передачи. Например о том, как лечат маленьких, милых зверюшек. Или о том, как ловят крокодилов.

-Хмм...- Лиса смотрела очень долго, её начало клонить в сон. Часов в 9 она уснула...

________________________________

~СЛЕДИТЕ ЗА НУМИРАЦИЕЙ ГЛАВ~

☾ Jungkook & Lisa| Instagram story ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя