59

4.4K 217 40
                                    

Дом Тэхёна [ 12:06]

Чонгук уже подъехал к дому Тэхёна. К тому времени уже все пришли.

Как только Чонгук зашел в дом, на него сразу же навалилось куча вопросов.

-Так, стоп!- крикнул Тэхен.

-Садитесь на диван, парни, и выслушайте- сказал Тэ, кивнув на бежевый диван.

-Ащщ...- прошипел Чон, усевшись на диван и взяв в руки стакан со стола рядом.

-Он...Мразь...Я не знаю кто это был, но он чуть не трахнул Лису...Чуть не изнасиловал мою девочку понимаете?- Чонгук был в ярости. При друзьях он уже не сдерживался.

-Блять...я успел но...- Чон настолько сильно сжимал стеклянный стакан, что он лопнул.

-Так друг... Ты помнишь как он выглядел то хоть?- спросил Джун, посматривая то на Чона, то на осколки, которые валялись на полу.

-Брюнет, вроде бы... Высокий, примерно... 1,80...Не знаю...-сказал Чон, смотря на пол.

-Понятно...Но ты же запомнил его лицо?- спросил его Намджун, немного помедлив.

-Да- кратко ответил Гук.

-А Лиса его по...- не успел договорить Хосок, как раздался стук в дверь.

Тэхён медленно и лениво поднялся с дивана и пошёл открывать дверь. Он не ожидал увидеть её, поэтому непонимающе посмотрел и застыл...

Дом Чонгука [ 11:09]

Лиса проснулась и поняла то что она спит не в своей кровати...

-Ммм...точно, как я могла забыть- пробормотала Лиса.

-Стоп, а что я делаю у него на кровати? Я же вроде бы на диване уснула- Лиса оглянулась и увидела очень красивую комнату. В черно-белых тонах.

-А у него есть вкус- сказала Лиса, осматривая мебель.

-Хмм...- её взгляд зафиксировался на телефоне, который лежал на тумбочке.

-Так, нет нет... он не мой... И вдруг он дома...Точно!- Лиса встала с кровати и пошла осматривать комнаты, чтобы найти Чонгука, но она его нигде не нашла.

-Значит точно ушёл- сказала Лиса и села на кровать. Она посмотрела на телефон.

-Ммм... ну он же не узнает? Тем более там скорее всего пароль стоит- сказала Лиса и взяла телефон в руки. На её удивление, там не было пароля. Как только она его разблокировала, сразу же увидела переписку Чона и Тэхёна.

-Эх... Мне тааак скучноооо- пролепетала Лиса.

-О! Я знаю- крикнула Лиса и ухмыльнулась.

-Так! Что тут у нас- сказала она, открыв шкаф Гука и начала копаться в вещах, будто это её вещи.

-О! какая длинная футболка! Она же мне ниже колена...Идеально- Лиса закрыла шкаф и пошла переодеваться.

Вот Лиса уже подходит к дому Тэхёна. Спросите откуда она узнала адрес? Пф...Дженни всё сказала.

-Блин...надо было еще что нибудь одеть- сказала Лиса и обняла сама себя, так как было прохладно.

Лиса подошла к дому Тэхёна и позвонила в дверь. На неё посмотрел непонимающий ничего парень, у которого челюсть скоро с полом поцелуется.

-Ротик закрой...Или хочешь Дженни изменить?- посмеялась она и зашла в дом, как ни в чём, не бывало.

-Лиса?- сказали хором парни. А Чонгук который сидел спиной к двери, аж поперхнулся газировкой.

-Лиса? Ты что тут делаешь? И ВО ЧТО ТЫ ОДЕТА?- он посмотрел на неё, точнее на его футболку, которая была девушке ниже колена, смотрелось как платье. Но Чон Чонгук всё равно ревнивый баран, ты хоть до щиколотки платья носи...Всё равно будет ревновать.

-Что? Мне скучно стало. Кстати, держи- Лиса протянула Гуку его телефон.

-Спасибо...Стой... А от куда ты узнала то что я у Тэхёна?- он странно посмотрел на неё.

-Эм... Ддженни сказал...вот- она отвела глаза, сразу было понятно что она врёт.

-Ты что шарилась в моём телефоне?- он наклонился к её лицу и ухмыльнулся.

-Ну и как? В галерею заходила? Ммм...хорошо что я недавно после душа сфоткался, да?- посмотрел он на неё и ухмыльнулся.

-ЧЕГО? не заходила я никуда! Там просто ваша с Тэ переписка была открыта, вот и всё- сказала она, не поднимая на него глаз.

-Ладно.. иди сюда - сказал он и расставил руки для объятий.

-Чего? Неа- прошла мимо него Лиса, не забыв, задеть его плечом.

-Ащщ... ты еще получишь- шепотом сказал он.

Лиса уселась на диван и выжидающе посмотрела на парней.

-О чем говорили?- она провела взглядом каждого.

-Эм...- не знает что сказать Джин.

- О том кто тебя чуть не изнасиловал, солнышко- тяжёло вздохнув, обнял её сзади Чонгук. Лиса тут же загрустила, вспомнив всё что было.

-Всё хорошо- сказал он, обняв её еще крепче...

______

~СЛЕДИТЕ ЗА НУМИРАЦИЕЙ ГЛАВ~

☾ Jungkook & Lisa| Instagram story ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя