23

5.1K 231 118
                                    


Опять эта школа.
Вот что говорит Лиса, как только просыпается.
Она говорит это каждое утро.
Не... Ну а кто так не говорит то?

-Мммм... Сейчас в школу, опять этот чертов Чонгук.
Да пошел он.
Я его не боюсь- сказала Лиса сама себе, и пошла собираться в ненавистную школу.
-Мааам, я пошла- крикнула девушка, закрыла дверь и пошла в школу, точнее поползла.
Лиса заходит в школу. Опять эти дноклассники. Опять эти накрашенные шлюхи в минни юбках... Как же бесит. Но больше всего ее бесят парни, которые строят из себя мачо менов.... Один из них - ЧЕРТОВ ЧОН ЧОНГУК.

Как только Лиса вошла в здание, к ней сразу прибежал Чимин, и сказал то что сегодня ей лучше опосаться злого Чонни.
Лиса не понимала почему зол то? - -Придурок... Что я уже сделала не так?- бормотала себе под нос Лиса, но тут, ее кто-то резко взял за руку и потащил в сторону всегда пустого кабинета.

Она не видела со спины кто это, но было очевидно что это мальчик.
Потом она догодалась то что это все таки Чонгук, по красивым маленьким черным гво́здикам в ушах.
-Ты чего делаешь? Придурок, отпусти.
-Это ты мне скажи- говорил Чонгук и каждый раз делал к ней шаг. Перед этим закрыв дверь в кабинет, на ключ.
А она все отходила дальше и дальше.
Пока не врезалась в парту.
Чонгук в момент подлетел к ней и усадил ее на парту.
-Ну что? Убежишь теперь?- Он пристально смотрит в ее красивые глаза, понимая, в них страх, он ухмыляется.

Он одной рукой держит ее талию, а другой гладит по бедру, соблазнительно прикусывая свою губу.
После, он приблизился к ней и прошептал на ушко.
-Разве не хочешь меня?- Затем слегка прикусил его.
-Ащщ- прошептала Лиса.
-Отстань от меня, что тебе вообще нужно? - она пыталась выглядеть уверенно, но у нее ничего не получалось.
Чонгук промолчал, он просто приблизился к ней, а у Лисы в тот момент, сердце из груди выпрыгивало.
-Мм... - промычал он, пальцем гладя ее уже красную щёчку.

Затем, он нежно целует её. Не как всех предыдущих шлюх, которых он имел без обязательств. А нежно, как будто она нежная роза, лепестки которой могут осыпаться в любой момент.
Лиса отталкивала его, не смотря на то, что ей это определенно нравилось.
А он круто целуется. Думала она.
Но тут он начал переходить границы.
Он начал целовать шею Лисы, переходить к ключицам.
Но позже остановился...
-Помнишь я говорил то что отшлепаю тебя? Может мне сделать это прямо здесь?
Или... Неет... Стоны моей девочки не должен никто слышать... Кроме меня, да? - сказал он, аккуратно поглаживая ее ногу.

Внезапно кто-то постучал в дверь.
Лиса быстро спрыгнула с парты, поправила юбку, показала Чону на последок средний палец, быстренько открыла двери и ушла. Перед тем как уйти, она увидела того кто постучал, это  была Момо.

- Гуки... А что ты делал? - наивно хлопая глазками, спрашивала она.
- Не твое дело.
- Ну... Может я тебе помогу?- начала приставать она к нему
- Иди к черту, ничего не хочу - Чонгук вышел из кабинета раздраженный, но в голове проскользнула мысль.

______

~СЛЕДИТЕ ЗА НУМИРАЦИЕЙ ГЛАВ~

☾ Jungkook & Lisa| Instagram story ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя