2 часть

3.1K 138 0
                                    

Как только я зашла в класс меня представил учитель как новую ученицу(ну это понятно что новую).
Учитель: О, здравствуй! Мне только что позвонил директор и сообщил о твоём приходе. Представься пожалуйста классу.
Я: Здравствуйте, я Ким Розалия, можно просто Роза, надеюсь что меня никто не обидит и я вас тоже. *сказала я очень гордо, так как знала что характер лучше показать сразу, чем никогда*
Учитель: Вот и отличненько! Садись на третью парту первого ряда, с Ма Чжи.
Я: Хорошо
Я пошла и села с ней, на меня смотрели как на последнюю дуру, я не поняла к чему они. Когда я присела, то почувствовала взгляд Ма Чжи на себе, и решила спросить:
Я: Чего пялишься? Завидуешь?
Ма Чжи: Чего же так грубо? Я просто хочу с тобой познакомится и подружится, а ты красивая)
Я: Спасибо)

Прошёл месяц, я с Ма Чжи сдружились, но я начала подозревать что что-то с ней не то, она что-то скрывает. Однажды она не пришла в школу и я решила спросить у Лисы(одноклассницы) какая Чжи на самом деле. Оказалось, что она первая ш***а в школе. Она использует меня чтобы уводить у меня парней, потому что наверняка ко мне будут клеятся самые красавчики. Теперь я поняла кто она.
Я придумала небольшой план как её раскрыть. Этот план вы увидите чуть позже;) Так же у меня не было парня ибо я не люблю таких как ко мне клеятся...
Вот наступил следущий день и в школу пришла она, моя «искреняя подруга». Я решила у неё кое-что спросить в столовой. Она как раз начала пить латте, я надеюсь что эта небольшая часть плана сработает;) я узнала кого она «оседлала» вчера. Это бабник из моей прошлой школы который так почти со всеми Холь Дон.
Я: Ну что, слышала ты вчера неплохо потрудилась- сдерживая смех говорила я- не устала ли ты?-я спросила типо заботясь о своей подруге, ведь я хочу постепенно долбится её признания.
Чжи: Да- говорила она боясь что её раскрыли- думала тебя позвать, а потом решила что дело моё, а ты будешь пахать там лучше всех.
Я: Ну как там Холь Дон? Он там наверное от всей души развлекался, интересно было бы на него там посмотреть.- я уже не удержалась и начала громко смеяться, а Чжи подавилась и выплеснула весь латте на свою белую рубашку, план удался. Она начала плакать, а я лишь махнула волосами и пошла в класс. Прошло еще три урока и конечно же я от неё пересела, зачем мне с ней сидеть. Наконец-то я пришла домой и меня ждал сюрприз..........

Алло, это Ким ТэХен?Место, где живут истории. Откройте их для себя