10 часть.

1.7K 98 2
                                    

Утром я проснулась неизвестно где. У меня началась паника, где я и кто меня сюда забрал?! Вот кто-то открывает дверь в комнату где лежу я привязанная к постели. Вот зашёл.... СТОП! Это же наша домработница! Но как?! Что она тут делает. Она просто подошла и смотрит на меня... Что происходит?!
- Что происходит?! Где я?! И где ТэХен? Отвечай мне!!
- Успакойся. Ты в месте где тебя никто не услышит и не найдёт. На Тэхена не рассчитывай!
- Как ты можешь такое говорить, А?! Сука!- я начала сильно повышать голос, но ее лицо оставалось каменным.
- ...
- Где ТэХен?! Что с ним?!
-... — она продолжала молчать и смотреть мне в глаза...
Вдруг она просто отвернулась и ушла закрыв дверь за собой. Темно... Больно... Страшно... Я очень волнуюсь за Тэхена! Как он там? И жив ли он вообще?!
Pow ТэХен:
Я проснулся в 10:53. Моей Рози рядом нет. Хммм... Наверное завтрак готовит или умывается. Я обошёл весь дом и ее нигде нет. Где же она? Куда она делась?! У меня началась реальная паника. Вдруг на столе я заметил какую-то записку. На ней было написано:
Привет! Думал всё в этой жизни так просто? А вот и нет! Знаешь где твоя Рози? Она у меня! Мне надоело убираться каждый день после вашего срачельника. У тебя есть неделя чтобы найти ее! До скорых встреч и удачных поисков!
Домработница...
Как же так?! Неделя на поиски? Что же мне делать? У меня нет ни малейших догадок! Ладно, позвоню полиции, они уж точно мне должны помочь.
- Алло, полиция Сеула майор Дон Биль слушает, чем могу быть вам полезен?- говорил полицейский, прожевывая очередной эклер.
- Да, здравствуйте..........................

Всем снова приветик! Извините за то что так долго не выпускала новые части, фантазия ко мне не хочешь приходить... Как только будет появляться идейка, я постараюсь написать, но ничего не обещаю. Ставьте звёздочки, давайте наберём 100 просмотров и 10 звёздочек! Надеюсь на вашу благодарность и поддержку;) Всем до скорых встреч!

Алло, это Ким ТэХен?Место, где живут истории. Откройте их для себя