Но то что я услышала, подвергло меня в шок, мои родители умерли год назад! Вдруг бабушка начала продолжать:
Бабушка: Я вспомнила что это за люди! Тебе нельзя было им говорить о себе! Надо было мне сразу тебе сказать... Ладно, уже никак не исправить... Что же делать? Я кажется придумала! Теперь если они ещё приедут к тебе, отвечай им всё неправду!
В этот момент Тэ вышел из комнаты, потому что ему позвонила домуборщица из их дома...
pow Тэ:
Вдруг мне позвонила наша домуборщица которую я вызвал убраться пока мы тут.
Д- домуборщица
Т-Тэ
Д: Алло, Здравствуйте, Ким ТэХён! Тут такое случилось.... - я услышал в её голосе волнение.
Т: Говорите уже! Что такое?
Д: Понимаете... Пока я убиралась, в дом постучали какие-то мужчина с женщиной. Я открыла им дверь, а они оттолкнули меня и прицепили меня наручниками к кухонной батарее. У меня рядом тут лежал телефон и я решила вам сообщить. Они сейчас находятся в доме и я не могу посмотреть что они там делают! Позвоните пожалуйста полиции и приезжайте сами скорее!
Т: Хорошо, сейчас буду с полицией! Не дайте им уйти из дома прежде чем приеду я!
Д: Хорошо! Жду...
Я быстро бросил трубку и позвонил полиции:
Т- Тэ
П- полиция
П: Полицейский участок слушает. Меня зовут Чанель. Чем могу вам помочь?- скучно сказал он.
Т: Алло, Здравствуйте, я Ким ТэХен, один из участников группы BTS, это на всякий случай. Сейчас я нахожусь со своей женой не дома, но наша домработница только что сообщила мне что к нам в дом ворвались мужчина с женщиной, перед этим же они приходили к нам и сказали что они родители моей жены. Сейчас наша домработница сидит прикованная наручниками к батарее и пытается их задержать дома. Пожалуйста приезжайте *адрес*. Мы сейчас тоже будем выезжать!
П: Хорошо, уже готовимся к захвату!
Я положил трубку и быстро побежал к Рози, я вкратце рассказал ей происходящее и мы направились к машине.
Pow Рози:
Мы уже едем в машине к нашему дому. Бабушка сказала что при любых из вопросах стараться отвечать неправду, надо сказать Тэ:
Я: Эй, если они ещё раз....- не успела я договорить, как он меня перебил.
Тэ: Сейчас не до шуток, Рози. Мы спешим!
Я: Но это не.....
Тэ: ВРЕМЯ НЕ ДО ШУТОК!!!!!!
Всю остальную дорогу я сидела молча, так как обиделась на него... Вот злюка!
Мы подъехали к дому, там уже стояла полиция.
Тэ: Пойдемте посмотрим на этих негодников!
Полиции пришлось взломать двери и они уже должны были их задержать.
Полиция: К сожалению, нам не удалось обнаружить их в доме... Мы будем обыскивать весь город и сделаем всё что сможем ради вашей защиты!
Полиция уехала, до вечера мы просто валялись на диване и смотрели мультики. После мы пошли спать. Утром я проснулась................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алло, это Ким ТэХен?
RomanceИстория о любви с Ким ТэХеном, которая закончится печальным случаем для тебя...