4 Часть

2.7K 116 1
                                    

Когда я зашла в уборную, я начала умыватся, смывая слёзы со своих глаз. Я была в уборной очень долго. Пока я умывалась, в уборную снова зашла Чжи вся в слезах и начала на меня орать:
Чжи: Какого хера ты ему рассказала про это?! Надумала порвать наши отношения? Слишком понравился он тебе, так? Тебе это с рук не сойдёт! Я его верну!
Я: Я только сказала ему всю правду и всё. Ничего лишнего я не наговаривала.
Чжи умылась и куда-то ушла, точнее даже убежала. После этого разговора мои слёзы полились огромным ручьём и я уже подумала что хорошим отношениям в этой школе капздец...
Когда я успокоилась, я начала брать сумку в руку и почувствовала чьи-то руки на моей талии... Это был Тэ...
Тэ: Спасибо что сказала мне это, извини если я тебя очень сильно обидел, меня прям сорвало с цепей, я не знал что со мной творится. Чжи рассказала мне правду и хорошо что я дальше с ней не продолжил быть. На самом деле ты мне тоже очень понравилась, давай будем вместе пока у нас есть время.
Я решила что он лжёт и грубо ему ответила:
Я: Ты думаешь я поверю тебе? Ну уж нет, после этого нашим встречам конец, хоть ты мне и нравишься, но теперь я уж точно не хочу тебя видеть. Убери свои руки с моей талии извращенец жалкий!
Я убрала его руки с моей талии и быстро отпросилась домой. Я прибежала домой с отмазкой что уроки были сокращённые. Я легла на кровать уткнувшись лицом в подушку, и долго плакала. Завтра у меня день рождение, надо что-то придумать, хотя зачем? Друзей у меня нет, будем как обычно: бабушка и слуги.
Прошёл месяц:
Вот прошло уже много времени, я подружилась с Тэ, и мы рассказали директору про занятие Чжи и её исключили из школы. Мы были не разлей вода: вместе смотрели мультики как маленькие дети и играли в приставку. Вот Тэ сидит у меня дома на диване со мной, и вдруг ему зазвонил телефон. Он отлучился и я решила не мешать ему разговаривать и пошла в другую комнату.
Pow Тэ:
Мне зазвонил телефон и я решил ответить на звонок, так как звонила мама:
Я: Алло мам?
Мама: Привет сынок, тебе пора домой потому что скоро мы поедем к твоей новой невесте. Целую, жду.
Я: Хорошо- сказал я с небольшой грустью- скоро приеду. Пока.
Я зашёл в комнату и она заметила что я немного загрустил.
Pow Рози:
Тэ договорил с кем-то и зашёл в комнату с немного грустным лицом, я решила спросить что случилось:
Я: Тэ что-то случилось? Почему ты такой грустный?
Тэ: Настало время разлуки... Мама сказала идти домой чтобы мы собирались ехать к моей новой невесте...-не успел он договорить как я его перебила.
Я: Точно, у меня сегодня такое же событие... Как же не везёт нам обоим с счастьем...
Тэ: Я надеюсь что у тебя всё будет хорошо и что наша дружба не разрушится...
Я: Конечно не разрушится, ты ведь всегда будешь в моем сердце, Тэ. Я тебя очень сильно люблю!
Тэ: Я тебя тоже!
Тэ ушёл домой, а мне оставалось лишь ждать моего нового жениха...
Вот в дверь кто-то позвонил, я открыла дверь и увидела.............................

Алло, это Ким ТэХен?Место, где живут истории. Откройте их для себя