11 часть

2.5K 107 18
                                    

- Да, здравствуйте, вас опять беспокоит Ким ТэХён...
- Что-то опять случилось?
- Да, случилось. Очень непонятная ситуация, сложно в такое поверить... По телефону сложно такое сказать, лучше приезжайте и разберётесь на месте, и...- не успел я договорить как меня перебили.
- Уже в пути! Досвидания!- Чуть ли не проорал в трубку офицер, хотя кого я обманываю, он именно проорал...
Через пять минут в дверь позвонили. Я подошёл и открыл дверь:
- Здравствуйте, что у вас случилось?
- Проходите в дом и всё обсудим.- Я пытался сказать спокойно, но вышло как-то очень нервно...
Мы обсудили все с офицером полиции, и поехали искать её... Мою Рози... Кто смел нас с ней разлучить? Почему нельзя оставить нас в покое? Зачем это делать?
Вдруг на мой телефон позвонил незнакомый номер... Я взял трубку...
- Алло, кто это?
- Ну приветушки чтоли, давно не слышала тебя, дорогой!- голос был очень знакомый, но я не мог вспомнить кто же это...
- Эммм, кто это? Я вас знаю?
- Ещё как! Забыл чтоли, свою домработницу? Ну как так можно? Тебе напомнить как надо себя вести? Или...
- Хватит мне говорить такие вещи! Вы похитили Рози! Быстро говорите где она, а иначе вам непоздоровится, обещаю!
На меня обратил внимания полицейский, но в это время женщина сбросила трубку.
- Кто это звонил?- резко ляпнул тот и посмотрел на меня заинтересованным лицом,- это она?
- Походу... Но она не сказала то самое место где они сейчас...
- Если она не выкинула свою симкарту, то у нас есть шанс вычислить её местоположение в участке.
Я обрадовался, но чувство тоски до сих пор как камень на шее стоит...
- Так поехали скорее!- Резко и громко заорал я, сам неожидав такого, даже офицер офигел от такого.
Мы приехали очень быстро, потому что участок был совсем недалеко. Это очень радовало, так как время до заката осталось мало... Вот мы и вычислили тот самый адрес, долгожданный адрес...
- Улица ВанКу дом 34...
- Это же через 3 дома от дома её бабушки! Поехали скорее!
Вот мы уже сидим в машине, я не помню как туда попал, мои мысли улетают постоянно куда-то...
- Господин Ким! С вами всё хорошо?
- А? Что? Да, да, всё нормально, просто задумался...
Я осмотрелся и понял мы уже приехали, перед нами маленький старый дом, почти незаметный, отделившимся кусочек от этого мира...
- Вот и отлично, группа захвата уже подъезжает, нужно подождать минуты 3 где-то...
Эти 3 минуты продлились вечность... Мои мысли заполнены только спасением её... моей Рози...

*прошло 4 часа*
Рози в больнице... Мне сказали ехать домой и отдохнуть... Вот я дома, сижу напротив серой станы, которая мысленно зажимает меня. Смотрю в потолок... Обычный, белый... Но что-то в этом мире скоро изменится, то что я никогда не переживу.... Плохое предчувствие...
Вдруг раздаётся телефонный звонок, я поднимаю трубку:
- Алло, это Ким ТэХён?
- Да, кто это?
- Вам звонят из больницы, где сейчас ваша жена, Ким Рози, всё правильно?
- Да, что-то случилось?
- Хочу сообщить вам неприятную новость...- Она замолчала... я понял о чем она...- Она нас покинула... приношу свои соболезнования вам и вашей семье.............................
Что-то сильно ударило по голове, но не по настоящему, я просто провалился в пол, сквозь землю... Больше мне никто не нужен, я больше никому не нужен, я бездарность...
Pow автор:
Это были последние его мысли, больше его никто не потревожит... Теперь он просто никто... Даже не человек...

Всем приветик, вот и обещанная глава, она является последней(
Я решила закончить её фразой из названия фанфика. Ставьте звёздочки и пишите свои мнения по всему этому фанфику!)

Алло, это Ким ТэХен?Место, где живут истории. Откройте их для себя