8 часть

1.9K 84 0
                                    

Как только я открыла дверь, я увидела знакомых до боли мужчину и женщину лет 35-40 лет. Но я не знаю кто это?
Я: Здравствуйте, вы к кому?- сказала я быстро и неуверенно.
Женщина: Здравствуйте, я ищу свою дочь Ким Розалию, а вот ее отец.- женщина показала пальцем на мужчину которую пришёл к ней.
Я: Мама....... Папа????!!!!!!
Родители вместе: Да это мы доченька!
Я подбежала к ним и утонула в их объятиях! Но как они смогли сюда попасть?
Я: Мам, пап... А как вы смогли проехать сюда через Северную Корею?
Папа: Ради тебя мы летали в Россию к моему другу Вадиму и он нас прописал в одной из его квартир, потом нам сделали русское гражданство и так мы оказались здесь!
Я: Оу, я так рада что вы сделали всё это ради меня! Спасибо вам огромное!
Тут я вспомнила что мы стоим на пороге дома и надо бы пригласить их домой;)
Я: Что же мы стоим на пороге?Проходите тогда уж, раз пришли!
Мама с папой сняли обувь и пошли на кухню вместе со мной. Они увидели Тэхена готовящего блинчики и начали говорить:
Мама: Здравствуйте.... Ой! Вы же тот самый Ким ТэХен, да? Из известной группы BTS? Я не ошибаюсь?
Тэ: Здравствуйте, нет. Вы не ошибаетесь! Я и есть тот самый Ким ТэХен!
Папа: Какого замечательного ты нашла себе мужа! Я надеюсь у вас будет замечательная семья!
Я: На самом деле всё получилось очень интересно и забавно: Получилось так что бабушкины работники на фабрике решили поженить меня с кем-то, а я не знала с кем, то есть мне говорили что я увижу его скоро, но не сразу...
Мама: Тааак... Что дальше?
Я: Дальше, на следущий день в класс пришёл новый ученик- это был Тэ. Я сразу в него влюбилась...- тут мои щёки заметно порозовели...
Папа: Да ладно... Не стесняйся! Мы твои родители!
Тэ: Да! Они всегда могут поддержать тебя.... Не то что мои.....
Я: Тэ! Не говори такое! Они тебя тоже очень любят! Ладно, отошли от темы, давайте чтоли я продолжу... Тэхена посадили с Чжи после того как я узнала что она швабра мягко говоря))) сначала я с ней дружила но потом перестала. На следущий день Тэ начал с ней встречаться и я рассказала ему про хобби Чжи. Он сначала начал орать, а потом она ему сама призналась и он ее бросил... Потом мы начали вместе дружить,и на следущий месяц оказалось, что он и есть мой будущий муж! Вы не видели нашего счастья! Ему просто не было предела! А дальше началась нынешняя жизнь! Вот так) Теперь Тэ зарабатывает своим голосом! Круто, правда?
Мама: Да круто.....- я увидела на ее лице незаинтересованность и решила спросить.
Я: Мам, тебе не интересно?
Мама: Что? А, да, да мне интересно, просто меня очень заинтересовала фраза Тэ про не поддержку его семьи... Можешь рассказать пожалуйста, Тэ?
И он начал рассказывать ей про свою семью, позже они ушли  мы доедали последнюю порцию блинчиков.
Я: Ну как тебе мои родители?
Тэ: Знаешь... Я тут заметил, я не знаю как тебе это объяснить, но они как будто какие-то шпионы чтоли...
Я: Эй, ты что несёшь? Они же мои родители, никакие они не шпионы!
Тэ: Ну я не знаю... Они чисто слушали все слова, запоминали информацию о жизни и судьбе, а на тебя совсем не обращали внимание... Как-то это было чтоли.... Фальшиво...
Я: Честно говоря, мне тоже так чуток показалось. А поехали к бабушке, спросим у неё?
Тэ: Ну давай, я только за!
Мы уже подъехали к дому бабушки  и нам открыли дверь. Бабушка сидела по середине комнаты м читала какую-то книгу.
Я: Бабуля! Привет! К нам сегодня утром приезжали или мама с папой!!! Я так рада! Они к тебе тоже приезжали , да?
Но то что я услышала, подвергло меня в шок, мои родители................

Алло, это Ким ТэХен?Место, где живут истории. Откройте их для себя