Вот в дверь кто-то зазвонил, я открыла дверь и увидела ту женщину с мужчиной которые должны были прийти со своим сыном, моим женихом... Но его почему-то не было. Я решила спросить у них про это:
Я: Здравствуйте, мисс Ким, а где мой будущий муж?- спросила я типо заинтересована.
Мисс Ким: Он приедет через 5 минут, можешь пока идти в комнату он придёт к тебе сам.
Я пошла к себе в комнату представляя как выглядит мой новый «муж».
Наверняка он будет страшный- подумала я про себя- ведь они все такие- это корейцы...
Я представила его таким:Но вот моим мечтаниям настал конец, в комнату зашёл мой новый муж.
Pow Тэ:
Вот и нашим отношениям настал конец подумал я придя домой. И тут мне мама в руки сунула какую-то бумажку с адресом.
Мама: Это адрес твоей невесты, мы едем прямо сейчас а ты соберись и выезжай как можно скорее. Без НО!
Я: Хорошо мамуль((((
Я быстро собрался и вдруг посмотрел на этот адрес- Да это же адрес Рози!- я орал на весь дом, хорошо что родителей не было дома. Я быстро собрался и двинулся к её дому. Наконец я приехал. Мне открыла бабушка Рози и показала на её комнату.
Бабушка: Твоя невестка там, иди знакомиться! Погоди-ка... Тэ- это ты?
Тэ: Так точно! Я так рад что она станет моей невестой! Спасибо вам огромное!
Я быстро снял обувь и направился в комнату Рози, я рад что так случилось! Интересно, а она знает?
Pow Рози:
Я увидела Тэ! Но что он тут делает? Где мой муж? Или нас свела судьба? О! Однозначно я так рада что мы с ним снова вместе!
Тэ: Ну привет снова!
Я: О Тэ! Я так рада тебя здесь видеть! Получается, что ты мой новый муж? Ураааааааааааа я так рада!
Тэ: Я тоже очень рад что мы теперь вместе! Теперь мы ещё и поженимся и все будут непротив!!!!! Ааааааа я рад!!!!!!!!!! Я сейчас умру от радости!!!!!!!!!
Я: Я тооооооожеееее!!!!!!!
Мы орали на весь дом вместе как ненормальные! И-идиллия!
На наши оры и визги прибежали родители.
Мисс Ким: Я смотрю вы уже хорошо сдружились, Тэ как тебе твоя невеста?
Тэ и я рассказали им о наших отношениях и родители были очень рады.
Прошло 7 месяцев, мы уже живём в отдельном доме и радуемся каждой секунде жизни как маленькие детки. Тэ устроился на работу певцом в Big Hit international и его часто не было дома. Я не работаю, кроме домашних хлопот я ничего не делаю, лишь жду пока придёт мой любимый. Недавно я решилась пройти по магазинам и купить себе что-то новенькое вместе с моей подругой Алсу, вот так она выглядит:Она прикольная и у нас с ней есть одинаковый вкус. Тэхен сказал что сегодня его не будет до утра так как они снимают новый клип а после у них корпоратив и что я должна переночевать у подруги. Я решила что это всё очень странно и поэтому после шоппинга поехала в Биг Хит. Зайдя туда я никого не увидела ведь он был закрыт и все поехали домой и никакого клипа они не снимают. Я поехала домой, в надежде увидеть Тэхена, но сначала до часа ночи я гуляла в парке. Подойдя к дому, я увидела.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алло, это Ким ТэХен?
RomantiekИстория о любви с Ким ТэХеном, которая закончится печальным случаем для тебя...