2

4.8K 182 49
                                    

-мам,так кем мне стать. Я столько думала,но в итоге никак не смогла придумать. Нет у меня интересов вообще,максимум рисовать могу,но и то не долго.

-не думай,все равно,чтобы работать нужно институт закончить,а ты в него еще даже не подала заявку для поступления. Да и я уже нашла тебе безрукой и тупой работу-быстро проговорила она с умным видом.

-прямолинейная ты-лишь со вздохом пробормотала я,усевшись рядом с ней.

-зато твоя мама, супер-мама-гордо заявила она,чуть пристав.

-ты так решила?-приподняв бровь,с интересом посмотрела внимательно на нее я,дабы понять врет ли она.

-не ты,уж точно. Так сказала программа,я проходила опрос.

-на карусели?-старалась не засмеяться я,прикрыв рот.

-иди собирайся лучше.

-стопули,я чё переезжаю?

-да,всё там узнаешь. Булками шевели,у нас с товоим папой будет праздник,ты уезжаешь!

Собравшись,переодевшись в черные рване джинсы с белой длинной майкой,с вырезами под руками,натянув на свои ласты конверсы и пойдя на выход, меня провожать пошла мама, и только закрыв дверь, я рванула из подъезда,скинув клей момент как главную улику перед квартирой.

Мама начала кричать на меня,проклиная все тем,что можно и нельзя и отлиплять руку от  дверной ручки.

Выйдя  из подъезда, я увидела маму с оторваной дверной ручкой,которая мне с оскалом махала на прощанье через открытое окно и попивала чаёк.

-я тоже буду скучать!-послала я ей воздушный поцелуй. На что она кинула в меня кружку.
-прости-засмеялась я и пошла по адресу,который она дала на листочке перед выходом.

А теперь пришло время познакомиться.

Я Ким Дженнифер или Дженни. Мне 19 лет,живу в Южной Корее,город Тэгу.
Я,как мама говорит, бракованная получилась.
От жизни беру всё.
В принципе я очень похожа на маму ,в детстве она такой же была.А вот меня шугает.

Мама-Ким Ын Сы. Женщина лет 38. Государственный прокурор.
Готовит так себе,придирчива и упряма.

Папа-Ким Сок Ди-мужчина 40 лет.  Государственный адвокат. Работа свела их с мамой,они оба отдавались ей полностью и в один день был суд,где они сражались за человека,тот был виноват,как считал папа и прокурор,но он обязан был защитить его и в конечном итоге-проиграл,мама опровергала все зацепки и улики на его невиновность,как спровоцированное убийство. Суд вынес приговор на 20 лет заключения за убийство с сокрытием тела. Но после оказалось,что отец не учел одну деталь,это была месть. Обвиняемый продумал это убийство,ради мести из-за девушки,которую любил,убитый был насильником. Так они  с мамой встретились вновь и тот одержал победу.  Уже суд присяжных оправдал его подзащитного. Ну,а после мама с папой начали встречаться все чаще и влюбились.

А,да...и последний человек,их блудный сын. Ким Тэ Хён-актёр,певец. С 2013 года пропал из семьи,да я и не считаю,что он мой брат,уж точно даже не семья.

Время знакомства кончилось и за одно я дошла в очень людное место. Там сток девок,даже старух и все они выстроились в очередь,которая медленно двигалась.

Мне конечно это до лампочки,но навигатор показывает вперед идти,ну и я пошла вокруг очереди.
Тут начали орать размалеванные тетки,типо,"встань в очередь!" или "чё не видно,что тут очередь?!", "глаза протри".

Люди поняли,что орать бесполезно  и перестали,а я пошла до места назначения. Там был длинный столик,а за ним сидели парни. Все пёстрые,с цветными паклями,лыбу тянут,так и хочеться проехать чемоданчиком.

Меня впихнули в очередь,чтобы ровная была и как раз передо мной сидел парень как я возрастом,с карими глазами и черными волосами. Морда у него как у кролика.

-где подписать?-подал голос он.

-мне сказали прийти сюда,а вы загородили тут все своими столами. Где это вообще?-я дала ему листик.

-так~с,ты по ходу Дженни. Тэхен говорил о тебе. пройди вперед,он там сидит-указал парень и уже переключился на другую девушку.

-где подписать?-спросил меня "наилюбимейший "братик ,не узнавая.

-на лбу,не буду мыть. Будет единственное,что от тебя получила семья за 5 лет-улыбаясь, проговорила я.

-Дженни?-с шоком произнес он.

-о чудо,ты меня вспомнил. А я думала уже забыл даже имя! Ты же меня ждал,че так уидивился?

-изменилась сильно. Пойдем-встал он из-за стола и повел меня за кулисы.

-мама,звонила,сказала,что  ты хочешь стажироваться. Верно?

-похоже...-тяжело вздохнула я,ведь стажироваться с ним это последнее,что я хотела в жизни.

Мой брат Тэхен🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя