-а! блядь,мой зад!!-ныла я, потерая свою потерю.
-что случилось? Не сильно ушиблась?-подбежали прохожие, молодая пара,лет 20-25.
-да так,ходить устала,вот теперь сижуу,на солнышке греееюсь- абсолютно спокойно сказала я.
Парочка переглянулась и быстро смоталась от меня, как от психа.
"Почему как от психа?ты и есть псих!"-прокричал мне мозг. Он вернулся,я скучала по его здравому мышлению. Так бы и обняла,но беда,не смогу,я ж гений,у меня мозг большой.
"Кому ты впариваешь?!"Еле как встав,хотя...поползя на лавочку, я увидела моих друганов,которые успели поссориться.
ЛиАн от большой любви к подъездной двери поцеловал ее,со страстью, и получилось,что старался таааак,что из носа кровь пошла. А Рокси свела этих двух влюбленных. Сваха,ешкин дрыст!
-я вот до сих пор поверить не могу, вы реально в клуб идете или меня тайком в библиотеку приведете,а то и хуже, в храм?!-спросила я, вставив свои версии.
-ты шо?! У меня только добрые намерения!-вспылила Рокс.
-с добрым намерением он дверь поцеловал....Я конечно не против,просто волнуюсь как он ,если у них будет любовь, заберет дверь из подъезда? Да и куда ему совать свое хозяйство?В замочную скважену?
-Стопули,куда погнали?! Он же кастрат!
-когда произошла эта потеря?
-он игрался с секатором...
***
Пришли мы в какое-то заброшенное здание,ну вообще не похожее на клуб.
-Рокс,по ходу твой навигатор плохо работает. Мы не туда пришли.
-нет,мы туда-постучала она в дверь заброшенного здания,которое напоминает какой-то завод. Стекла были разбиты,краска слазила и в некоторых местах от сырости образовалась плесень. Но дверь железная,как будто вход в какуе-то секту.
-пароль-открылась прямоугольная дырка, и недовольные глаза уставились на нас.
-ух нифига се-шокировано произнесла я.
-пароль не верен.
-это не пороль был,если чё.
-не правильный пароль. У вас последняя попытка.
-свинья на метле-произнес ЛиАн и я угарнула.
-входите-открылась дверь и мои очи узрели какую-то хрень! Вот вообще!
Зайдя туда, дверь резко закрылась и мне чуть зад второй раз не отбило. Зараза!
-и где мы?
-это клуб "лесовички"-показала руками, тип магия Рокс.
-ты издеваешься?
-неееет,тут мы будем бухать-чай и кофе,обсуждать книги и рассказывать разные истории. Веселиться, так~ сказать-на полном серьезе произнесла она.
-колись!
-просто твоя мама узнала все и сказала,что если набухаешься в зюзю те кранты!-признались они и упали на пол.
-вот гады! Все я ушла!
-подожди-из угла послышался незнакомый голос. После вышел красавчик,с чёрными как смоль волосами,татухами,пирсингом и карими глазами,прям шоколадными.
-вот только не говорите,что он глава!-в шоке встала я.
-можешь падать в обморок. Он любит читать,сам паинька и не материться-сказала мне всю правду Рокс и у меня дар речи отняли.А потом и ноги,и я полетела на землю.
***
-емае,ну и сон...-поднялась я с дивана,осмотревшись поняла,что это был не сон.
- Бля!
"Они реально кофем набухались!"-о проснулась .
-какой линолеум вы курите?!
-мы полы не трогаем.
-ага...по вам видно...я поперла домой-встала мое побитое величевство и пошло на выход.
Выйдя из этого дома книжных червей, я наконец-то вздохнув пошла домой.
-первый раз этому радуюсь!-проговорила я сама себе и поперлася.***
Начался ливень.
"Как будто сезон дождей начался,ей Богу достали уже!"Иду,тресусь,чечетку зубами отбиваю,заааатооо счастлииивая,прям помирай.
Переходя улицу,нам всегда говорят смотреть по сторонам и на светофор. Я же пользуюсь правилом ток на машины смотреть,ибо светофор никого еще не убивал! Гыыы
***
Дойдя до подъезда, меня ожидал теплый прием от собаки, и я рванула от нее наверх.
-мамочкиии!!!-ору я и бегу на последний этаж.
-ты шо тренировалась?! Как ты так бегаешь?!-добежала я и обратилась к овчарке....Та с пеной во рту двигался на меня.
"Идеально,я на крыше,возле края,на меня двигается бешенная шавка. Везунчик! Что сказать?"-девочка,тише,спокойствие и только спокойствие-обратилась я к собаке.
-я мальчик!-рявкнула она и повергла меня в шок.
-чё бля!? Капец,я с ума сошла!-ударила я себя по лбу рукой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Тэхен🖤
Teen FictionДорог не тот человек-с которым хорошо,а тот-без которого плохо. Честно,я не знаю какое описание придумать для этой книги. Так что,если вам интересна веселая история жизни Дженни и вы не сильно заморачиваетесь на счет ошибок(хоть я и пытаюсь писать п...