12

1.9K 94 1
                                    

Ночь я переждала в пустой квартире,лежа на полу. Это по- любому лучше,чем на улице.

На утро,я спустилась на улицу и, посмотрев в сторону, увидела довольно знакомый джип.

"Или это иллюзия,или же bts тут"

Подойдя туда,я постучала в окно и мне его открыл Чонгук за рулём. Такой смазливый,на меня смотрит и ожидает моего вопроса.

-где родители?

-перехели,а ,ты, блин, что делала в пустом уже чужом доме?-смеялся он.

-спала-села я в машину. Сзади сидел Тэ и сразу обратил внимание на мою одежду,которая была в пыли,спала на полу же.

-что с тобой?-сделал серьезный вид он,ну плохо у него это получилось,сразу говорю.

-в мусорке ночевала,от бомжей отбивалась. Район бранировала с коробкой. Сколько еще делов у бездомных?-съязвила я и отвернулась от них к окну.

-скажи правду-потребовал тот,уже и Чон присоединитлся к нему.

-да просто на полу дома спала. Мама убираться никогда не научится...

***

Всю дорогу мы ехали молча,а приехав, я хлопнула дверью вышла и позвонила в шикарный честный дом с бассейном.
"Вауу,чё мне не сказали этого? ".

Открыл дверь мне отец и молча пропустил всех в дом. Прислуга суетилась и начала накрывать на стол,ну,а я пошла прямиком к матери. Она плавала в бассейне,а рядом стоял бокал вина.

-почему не сказала,что перехала?-довольно грубо спросила я у нее сев на шизлонг.

-такой же вопрос. Почему не сказала,что уволили?

-а тебе оно нужно? Это моя работа,тебя она не касаеться.

-ты сказала все за меня. У меня такой же ответ. Это мой дом.

-не забывай,по завещанию та квартира,которую вы продали и на ее деньги купили ЭТО была МОЯ,то есть этот дом тоже МОЙ. Ты же знаешь,что твоя мать тебя ненавидит!-прикрикнула я и получила леща,от чего пискнула.

-коза. Не борзей,я мать твоя.

-айщ,бесишь-прошипела я и ушла из дома.

Мой брат Тэхен🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя