3

4K 158 35
                                    

-да уж...столько народу пришло сегодня на концерт. Я был рад встречи с Aрми-послышались голоса парней за дверью.

Они вошли и с вопросом уставились на меня. А я смотрела в телефон.

-наконец то приперлись!

-эм...а ты кто?-задал вопрос мятноволосый,мелкий парень.

-дед Пехто.

-ребят,это моя сестра,помните я о ней вам рассказывал?-вставил свои пять копеек Тэха.

-пфф,нашёлся мне брат-отложила я телефон и посмотрела на них.

-может представишься?-спросил меня кролик,но я промолчала,все равно Тэхен за меня ответит.

-её зовут Дженнифер-влез Тэхён. Я ж говорила,что скажет за меня.

-ладно,меня вы знаете,теперь ваша очередь представляться.

-ты нас не знаешь?-поинтересовался розоволосый.

-ты по ходу тот еврей,который обсчитал меня в магазине! Урою, падла!

-бля...проехали. Я-Намджун-сказал блондин.
-это Джин-черные волосы,внешность модели.
-Юнги-мятные волосы,сильно бледный.
-это Хосок-постоянно ржущий парень,с каштановыми волосами.
-Чимин-рыжеволосый.
-твой брат,Ви-красноволосый.
-и Чонгук-чёрные волосы,похож на кролика.

-ага.

-поехали?

-долгожданные слова-встав и отдав чемодан в руки Чонгачкуку,я пошла к машине. Тот лишь пожал плечами и пофигистично посмотрел на меня.
Сев в машину, я начала думать как отомщу...хм,ну клей я скинула,тогда чё еще бы придумать?

***

Машина подъехала и я буквально вылетела,потому что прицепила наручниками руку Чонгука и ногу Тэ вместе.

-Ким Дженнифер,а ну быстро рассоединила нас. А то на самолет опаздаем-прокричал Тэхен,пока Чонгук сидел рядом с ним на корточках.

-а я на что рассчитываю?-смеялась я.

-а за мороженое?

-умеешь подкупать-без долгих раздумий сдалась я и достала из кармана ключик,открыв их, мне дали пендаль.
-эээ!-потерев ушибленное место,я громко  заявила"это война!".

-я с девушками не воюю.

-тебе же хуже будет.

-...но ты будешь исключением-сделал он серьёзный взгляд.

-так гладиаторы,успокоились. Харе 3 мировую начинать,нам вас вместе уже хватает-начал рассуждать Чимин,а Хосок просто наблюдал и ржал.

-но хён,она первая начала-жаловался он старшему.

-ничего подобного,не надо было давать мне повода. Тем более это было преднозначенно ТэТэ.

-ладно, ребят, она не успокоиться, если не отомстит. Я уже привык-рассусолил мой братец.

-соболезную-похлопал по его плечу Гук.

-ой,пошлите уже. Нюни развели. Ток помни,МОРОЖЕНОЕ!-сказала я и пошла доставать багаж из машины.

В самолете,как на зло рядом со мной сел Чон И Шуга,ну хоть Юнги не будет надоедть.
Тэхен бесился с Чимином,хотя понятное дело,ровестники же.
А Джин с Джуном о чем-то беседовали,пока Хосок включал музыку.

-будете,что-нибудь заказывать?-спросила стюардесса.

-шампанское.

-а не рано ли?-вставил свои пять копеек кролик.

-если чё мне 19.

-ну я и говорю. Ток исполнилось,уже пьешь.

-я и раньше пила. Возраст это простая цифра,которая увеличиваеться с каждым годом.

-какой ты философ.

-хоть не даун,как некоторые.

Он промолчал,а мне принесли шампанское. Чон подумал и решил взять фисташки.Как только их принесли мы взлетели.

Мой брат Тэхен🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя