Уровень адреналина в крови уже превышает уровень сахара. От угона любимой машины старшего брата Тэ получил больше кайфа, чем от самого сильного наркотика. И уже даже сообщения от Сокджина не могут остановить блондина. Он теперь понимает, почему Чонгук так любит рисковать. Даже обожаемый Тэхёном кофе не способен так сильно будоражить его кровь. Хочется чего-то большего. Улыбаясь, Ким ждёт следующего задания от зрителей. И вот на телефон приходит оповещение.
— Посетить самый развратный гей-клуб в городе? — удивляется парень, вернув свой взгляд на дорогу. — Двести долларов не такие уж и большие деньги, — рассуждает он, словно обдумывая это решение. — Но меня это не волнует.
Тэхён усмехается и нажимает на экран, принимая задание. На выполнение ему дают двадцать минут. Ким жмёт на педаль газа, нарушая все возможные правила дорожного движения мчится в самый шумный и опасный район Сеула. Десять минут, и Тэ на месте.
Вокруг ходит множество парней. Кто-то очень горяч и сексуален, а кто-то простой транс, похожий на женщину с щетиной и членом. На мгновение блондин жалеет о своём выборе, но быстро вспоминает своего друга, который всегда упрекал Тэ в нерешимости и занудства, и уверенным шагом идёт ко входу.
— Возраст? — спрашивает охранник-амбал у дверей в клуб.
— Двадцать три, — уверенно отвечает Ким.
— Паспорт?
— Может тебе ещё станцевать здесь?
Тэхён сам поражается своим словам. Он нагло врал охраннику, ведь он только поступил в университет, и лишь через пару месяцев ему будет двадцать один год. А такая дерзость могла и вовсе выдать его ложь, ведь только малолетки отвечают так. Но на удивление эти слова помогают парню пройти через охрану. Мужчина больше не стал ничего спрашивать и пустил Тэ во внутрь. Хочется смеяться от этой ситуации, но Ким держит серьезное лицо, изображая из себя самого брутального парня в этом клубе. На счёту Тэхёну уже появились две сотни долларов, а зрителей уже насчитывалось около тысячи.
— Такими темпами я догоню своего лучшего друга, — смеётся Тэ, комментируя все происходящие с ним.
Блондин находит свободный столик где-то в глубине клуба, заказывает себе бутылку соджу и начинает наблюдать за всеми в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
N E O N
Short Story«В НЕОНе все решают зрители. Игроки получают деньги, зрители развлечение. Есть лишь одно правило: не стучать. Никакой полиции, только игроки и зрители. Кто ты? Игрок или Зритель?» ⚠️Присутствуют элементы слэша!⚠️