Лишь упоминание Юнги заставляет Тэхёна подумать дважды о предложении друга.Ким понимает, что присутствие Чимина в компании Чонгука будет жутко раздражать, захочется бежать прочь, спрятаться ото всех, лишь бы не видеть ничего этого. Его даже не так сильно бесил сам Пак, сколько его милое притворное поведение около Чона. Тэ не видел в нем искренности в чувствах. Ему словно нужны были только подарки от богатого и слишком доброго Гука, падкого на милые личики.
«Я в любой момент могу уехать», — думает блондин, появившись около дома Чимина. Ещё мгновение думает и все таки решается зайти.
Музыка оглушает с первой же секунды. Её было слышно и за дверью. Но теперь она ворвалась в личное пространство, пробила насквозь, заставляя съёжится в попытке спрятаться от сильного напора звуков.
— Ты пришёл! — с радостью в глазах бежит к Тэхёну Чонгук. — Юнги без конца про тебя расспрашивает, — Чон протягивает другу стакан с пивом, закидывает правую руку на плечо Кима и ведёт вглубь дома, — а я и ответить ему ничего не могу, потому что сам не знаю. С чего ты вообще начал играть? Что натолкнуло тебя на это?
— Так вышло. Не знаю, что нашло на меня, — немного неохотно отвечает Тэ, выглядывая в толпе парня, ради которого он вообще сюда пришёл.
— Если ищешь Юнги, то он на втором этаже, — Гук отлично знает своего друга и понимает, что прямо сейчас он не хочет находится здесь, а приехал он только ради Мина. — Он вроде разговаривал с какой-то девушкой, но я не уверен.
Блондин кивает своему другу и уходит на второй этаж, чтобы осознать, для чего он здесь. На втором этаже музыка звучит уже немного тише, но все ещё бьет по ушам. И, возможно, она бы не так сильно бесила Тэхёна, если бы это не была самая раздражающего песня. Хотя нет. Любая песня на вечеринке Чимина автоматически становится самой ненавистной для Тэ, как и сам Пак.
— Тэхён! — сразу же слышит откуда-то со стороны Ким, появившись в холле второго этажа.
Повернувшись на голос, парень видит того наглеца с темно-вишневыми волосами. Он разговаривает со старшей сестрой Чимина, которая сразу же уходит, как только Юнги переключает своё внимание и двигается в сторону Тэ.
— Парень, наступающий мне на пятки, с красивым личиком, — смеётся Мин, обнимая ошарашенного блондина.
У Тэхёна замирает дыхание от запаха мятного геля для душа, смешавшегося с резким одеколона. Две верхние пуговицы его темно-фиолетовой рубашки расстегнуты, от чего виднеются выпирающие ключицы и открывается отличный вид на худую шею. На руках выпирали венки, от которых Ким растекался лужицей, как малолетка. А массивные кольца и несколько браслетов только усугубляли ситуацию, добивая своей эстетичностью и роскошью.
— Как ты вообще решился играть во все это? — Юнги улыбался, оголяя свои десна, а Тэ на стену лезть хотелось от такого милого и красивого парня.
Казалось, что Тэхён забылся вовсе: уже и музыка не раздражала, и не было мысли, что он на вечеринке Пака, и даже, кажется, все слова вылетели из головы и нужно учиться говорить по новой. Это была какая-то магия, свойственная только Мину.
— Тэ?
— Что? — этот хриплый озадаченный голос Юнги заставил блондина вернуться в реальность, вспомнить хотя бы своё имя. — Прости, я просто задумался. Я и сам не понял, как меня занесло в это все.
— Жалеешь? — Мин делает глоток алкоголя, от чего шея напрягается, и Тэ снова забывает обо всем, наблюдая за каждой жилкой и двигающимся вверх и вниз кадыком.
— Начинаю, — через несколько секунд отвечает смущающийся блондин, уводя свой взгляд в сторону.
— Поехали от сюда, — вдруг выпаливает Юнги, поставив свой стакан на ближайшую поверхность.
— Что? — такие слова застают Кима врасплох и чуть не роняет свой напиток, пока его собеседник начинает заливаться смеха от такого юношеского испуга.
— Здесь тухло, да и приехал я только ради тебя. Так что планирую забрать тебя и уехать.
— Я на машине старшего брата.
— Завтра заберёшь. Пошли!
Юнги хватает Кима за руку и быстро ведёт его вниз к выходу. Тэхён слышит какие-то крики, даже свист своего лучшего другая, но почему-то сейчас ему все равно. И даже увидев мотоцикл, к которому Тэ никогда бы в жизни не подошёл из-за страха, не вздрогнул и без колебаний сел сзади Мина.
— Я покажу тебе свою студию, — усмехается Юнги, протягивая парню шлем. — Держись крепче, а то ветром снесет, худышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
N E O N
Cerita Pendek«В НЕОНе все решают зрители. Игроки получают деньги, зрители развлечение. Есть лишь одно правило: не стучать. Никакой полиции, только игроки и зрители. Кто ты? Игрок или Зритель?» ⚠️Присутствуют элементы слэша!⚠️