— Слушай, хён... — отзывает Ким нового знакомого. — Я же могу так обращаться к тебе?
— Конечно.
— Отлично, — улыбается блондин. — Хён, не хочешь прокатиться со мной по городу?
— У тебя есть машина? — удивляется парень.
— У Сокджина украл. Так... что скажешь?
Между Хосоком и Тэхёном возникает минутная тишина. Чон осматривает лицо младшего, надеясь найти там хотя бы каплю смешка или несерьезности. Но Ким смотрит уверенно на парня, изучая каждый миллиметр лица Хосока, словно гипнотизируя, одним взглядом уговаривая согласиться.
— А знаешь... ладно, — резко произносит красноволосый, доставая из кармана пару купюр и оставляя их под бокалом. — Здесь все равно очень скучно.
Проходят какие-то ничтожные минуты, и парни уже сидят в машине Кима-старшего, который явно уже хочет убить своего младшего брата, поэтому Тэхёну даже, наверное, лучше не возвращаться. Стоит машине тронуться с места, как Тэ включает музыку погромче и подпевает своим любимым песням. Хосока смешит такая детская радость парня. Он бы даже и не подумал, что такой ребенок может играть во что-то, похожее на НЕОН. Это что-то противоречащее здравому смыслу.
— Что? — удивленно спрашивает Ким, заметив, как старший наблюдает за ним.
— Ты слишком милый, чтобы играть в НЕОН, — проговаривает Чон, уперевшись ладонью в щеку. — Намджун всегда говорил, что ты самый невинный в вашей семье.
— Ты уверен, что я так невинен, как рассказывает мой брат? — усмехается Тэхён, поднимая одну бровь.
— Уверен.
Тэ не привык молчать, поэтому он быстро находит новые темы для разговора. Парни общаются, как давние друзья. За час общения они становятся ближе друг другу, чем родители. И Ким уже успел забыть о своей игре, пока на телефон не пришло новое оповещение с новым заданием.
«Украсть одежду Хосока. $1000», — гласило задание, от чего Тэхён немного замялся. Блондин не хотел так подставлять нового друга, потому что уже успел привязаться к нему. Но что-то щелкает в голове, и уже невозможно передумать. Это все лишь игра.
— Тебе Намджун звонит, — вдруг говорит Хосок, вырывая Кима из его мыслей.
— Не нужно. Откажись. Хосок слишком ранимый, — сразу выпаливает старший брат, как только Тэхён отвечает на звонок. — Не рушь чужую жизнь ради тысячи баксов. Он будет страдать.
— Я сам решу этот вопрос, — грубо отвечает Тэ, сбрасывая вызов. — Может, мы переночуем в отеле? Сокджин слишком зол на меня из-за машины, боюсь убьет меня, если я приеду.
— Ладно. Я не против.
Казалось бы, вот отличный шанс: Хосок уже спит, потому что коктейль содержал слишком много алкоголя, одежда его лежит аккуратно на стуле. Хватай и беги. Но Тэхён мнется, смотрит на таймер и не решается. Может, Намджун прав? Может, оно того не стоит?
Но, подумав еще минуту, Ким все-таки хватает одежду и выходит из номера, направляясь вниз к машине. Он подходит к ней, и задание засчитывается. Все, можно уезжать. Но в где-то глубоко внутри, под кожей этого засранца, жаждущего адреналина, еще остался добрый и милый Тэхён, который не может подставить человека.
Рыкнув от злости на самого себя, Тэхён оставляет телефон в машине и возвращается к номеру, чтобы положить одежду в пакете у двери. Он бросает в пакет записку, несколько раз стучит и, услышав, как Хосок спрыгнул с кровати, рванул за угол этажа к лестнице. Буквально через десять минут Ким выезжает с парковки отеля, а Чон лишь смотрит в окно и улыбается. Им еще суждено встретиться.
ᅠ ***
«Ты хороший человек», — писал кто-то с неизвестного номера сообщения Киму. - «Заканчивай с этой игрой. Она не для тебя. Ты погубишь себя».
Тэ даже представить не может, кто пишет ему. Это пугало, потому что на сообщения «Кто это?» была тишина. Неизвестный лишь снова и снова писал: «Ты погубишь себя». Эта фраза пугала, но парень игнорировал это чувство. Он хотел доказать своим друзьям, а главное себе, что он умеет рисковать.
«Приезжай на вечеринку Чимина. Тут все про тебя говорят. Хотят посмотреть на парня, который занял третье место за несколько часов», - пишет Чонгук своему другу. Тэхён ненавидит вечеринки Чимина, поэтому сразу же пишет отказ, остановившись у заправки, чтобы самому перекусить и залить сразу полный бак.
«Здесь тот Юнги из салона», — отвечает Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
N E O N
Short Story«В НЕОНе все решают зрители. Игроки получают деньги, зрители развлечение. Есть лишь одно правило: не стучать. Никакой полиции, только игроки и зрители. Кто ты? Игрок или Зритель?» ⚠️Присутствуют элементы слэша!⚠️