ɴᴇoɴ! [5.2 часть]

785 51 26
                                    



⚠Осторожно! Намеки на яой!⚠

Сильный ветер бьет по худому телу, заставляя содрогаться. Если бы не шлем, то все лицо давно бы отбито этим ветром. Скорость завораживает, но пугает. Тэ впервые сидит на мотоцикле, от чего его почти парализует. Он сжимает атласную рубашку Юнги, от чего тот лишь усмехается.

Для Мина это обычная комфортная скорость, а для Тэхёна это целое испытание на прочность. Ему тяжело, страшно и некомфортно. Хочется поскорее слезть с этого адского транспорта и просто пройтись пешком. Поэтому, как только Юнги останавливается около большого стеклянного здания, Ким тут же спрыгивает с байка.

— Я больше никогда не сяду на эту штуку! — воскликнул Тэ, снимая с себя шлем.

— Пару раз прокатишься и войдёшь во вкус, — улыбаясь, проговорил Юн, слезая со своего любимого мотоцикла и отправляясь ко входу.

Блондин невольно закашлялся от улыбки Мина. Что-то в ней от части пугало, но влюбляло. Он был словно демоном, который искушал на грех славного парня. Тэхён следовал за ним в так называемую «студию», но чувство было, как будто демон тянет его за собой в самое пекло ада.

— Смотреть, но руками не трогать, — сразу же предупреждает парень своего гостя, набирая пароль замка.

Юнги открывает дверь и пропускает младшего вперёд, включив свет. За белоснежной дверью скрывалась небольшая комната с огромным количеством мониторов на стене и на столе, колонками, несколькими маленькими клавишами и большим электронным пианино. У стены справа стоял небольшой кожаный диван, и выглядит он новом, как будто его только привезли, хотя большое кожаное кресло у стола было уже затерто и, кажется, уже требовало «отдыха» на свалке.

— Ты вроде продюсера здесь? — спросил Тэхён, разглядывая полки над диваном, на котором красовались рамки с фотографиями, награды с разных премий и фигурки кумамонов.

— Я главный музыкальный продюсер одной из певиц в этой компании, — Юнги стоит в дверном проёме, наблюдает и совершенно не торопится проходить в свою студию.

— Суран? — вздернув бровью спрашивает Ким, повернувшись к старшему. Мин же непонимающе посмотрел на Тэхёна, ведь тот совершенно точно распознал, чей он продюсер. — Здесь просто ваша общая фотография, — проговорил блондин, указывая на одну из рамок с фотографией.

N E O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя