Совесть выгрызала Юнги изнутри. Он вмешал во все это невинных детей, которые просто погнались за деньгами и славой. Подросткам ничего не нужно было, кроме славы, а в итоге все стали соучастниками убийства.— Я звоню Чонгуку, — резко заявил Тэхён, подходя к стационарному телефону.
— Нет! — Мин схватил блондина за руку, не позволяя ему двинуться с месте. — Вы вдвоём останетесь за кулисами.
— Он на первом месте! — злился Ким. — Он должен знать о твоём плане, чтобы не напугался и не совершил ошибку.
— Юнги, Тэ прав, — тихо произнёс Намджун, стараясь убедить парня в правоте своего младшего брата.
Юн долго смотрел в глаза Тэхёна, который умолял своим взглядом позволить ему помочь. Это было безумие, но старший сдался, отпустил руку Кима-младшего, позволяя ему позвонить Чону.
— Пусть приезжает сюда вместе с Чимином, — на выдохе произнёс Мин. — Я позвоню Хосоку. Намджун, готовь свою комнату гика.
ᅠ ***
— Оставь телефон здесь, — тихо шепнул на ухо своему лучшему другу Тэхён, указывая на тумбу в прихожей.
Чонгук не понимал, что происходит, но, доверяя своему единственному настоящему другу, он оставил свой телефон. Парень с Чимином следовали за Тэ, который шёл по лестнице вниз в подвал. Через всегда закрытую дверь в подвали, они все попали в большую комнату, где их уже ждали Намджун, Юнги и Хосок. В комнате было огромное количество мониторов, компьютеров, клавиатур, на которых были только неизвестные большинству шифры.
— Что здесь происходит? — невольно сломавшимся голосом спросил Чон.
— Мы будем ломать эту чёртову игру, — заявил Мин, начиная объяснять их план. — Мы с тобой вдвоём дойдём до конца, до финала, чтобы не пострадали невинные люди. В это время Намджун и Хосок будут взламывать коды, чтобы игра вылетела у большинства зрителей и игроков, чтобы она исчезла из их девайсов.
— Почему должны пострадать невинные люди?
— В конце кто-то должен умереть, — вмешался Тэхён, из-за чего Чонгук посмотрел на него с непониманием. — В финале побеждает тот, кто выживает. Если дойдут незнакомые друг другу люди, будет смерть, а если дойдёте вы вдвоём, то мы сможем разыграть смерть, если не успеем сломать игру.
— Вы собираетесь убить Чонгука? — запищал Чимин, чем вызвал новый прилив ярости у Тэ, ведь именно из-за его поверхности и глупости он ненавидел Пака.
— Скорее убьют меня, — откашлялся Юнги. — Нам дадут пистолеты в разных местах. Пока ты будешь добираться до места финала, поменяешь с Тэ его на травматический, которым и выстрелишь в меня. Но это план «Б», если не получится с ботами выбить игру из строя.
— А если я откажусь играть? Сдамся в игре? — спросил Чон.
— Тогда Юнги по-настоящему умрет, — объяснил Ким-младший.
Чонгук посмотрел в глаза своего друга и увидел его волнение. Он боится не только за Мина, но и за лучшего друга. Блондин без слов умоляет Чонгука согласится на все это.
— Я в деле, — заявил Чон.
— А мне что делать? — спросил Пак, когда Чонгук собрался вместе с Юнги уходить, чтобы выходить в финал.
— Ты останешься здесь и будешь молиться, чтобы твой парень остался жив, — заявил Тэхён, следуя за Юнги и Чонгуком.
Парни взяли свои мобильники и приняли свои последние задания, которые дадут им шанс выбиться в финал. Тэхён поехал вместе с Юнги на мотоцикле к небоскребу, где он должен был провисеть на тросе пять секунд над дорогой.
— Поднимай, когда услышишь голос из моего телефона, — сказал Мин, завязав трос вокруг своей талии.
Ким кивнул, и Юн начал спускаться вниз с крыши, держась за стену здания. Он принял задание и отпустил стену, чтобы повиснуть над дорогой. Сердце Тэ замерло, он отвернулся в сторону, чтобы пережить этот момент спокойнее.
«Вы в финале», — послышался электронный голос снизу, и блондин схватил трос, поднимая Мина. Только Юнги встал на ноги на крыше, Тэхён кинулся к нему, обнимая и тяжело дыша, будто это его жизнь была на волоске.
— Все будет хорошо, не волнуйся, — прошептал парень, поглаживая Тэ по спине.
«Вы в финале с Golden JK. Отправляйся на первый этаж. Зрители найдут тебя», — было написано на экране мобильного Юнги.
— Возьми мой байк и встреться с Чонгуком, — проговорил Юн, положив в руку Тэхёну ключи от своего мотоцикла. — Намджун рассказал мне, что ты умеешь управлять мотоциклом, так что не бойся. Просто помни, что это все ради тебя и Чонгука.
— Я скорее это сделаю ради тебя, — прошептал Ким, когда уже расстался с Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
N E O N
Historia Corta«В НЕОНе все решают зрители. Игроки получают деньги, зрители развлечение. Есть лишь одно правило: не стучать. Никакой полиции, только игроки и зрители. Кто ты? Игрок или Зритель?» ⚠️Присутствуют элементы слэша!⚠️