Азарт. Он всегда преследовал Чонгука. Этому парню всегда нужна была победа, он шёл до конца, не останавливаясь ни перед чем. Именно из-за своей настойчивости он потерял многих друзей. Вечно ввязываясь в передряги, Чон стал частым гостем отделения полиции, где его встречают со словами «Когда ты уже наиграешься?». Но брюнет никогда не наиграется. Ему мало. Ему нужно больше адреналина.— Видел это? — спрашивает Чонгук у Тэхёна за обедом, показывая телефон.
— Что это?
— Это НЕОН. Интернет–игра. Ты выполняешь то, что скажут зрители, — объяснил Чон.
— И ты играешь в это?
— Все играют!
— Я не буду в это играть!
— Ой, да ладно тебе! — закатывает глаза брюнет. — Ты получаешь деньги, выполняя задания, становишься популярным, а, став победителем, ты получаешь в десять раз больше денег, чем в ходе игры. Я начал играть вчера, а у меня уже тысяча зрителей!
— Ты идиот! А вдруг будет задание убить кого-то? — возмущался Тэ.
— Можно сдаться, — пожимает плечами Гук.
— Дебилизм...
Ким вернулся к своему обеду, когда телефон Чонгука завибрировал. Юноша тут же схватил его и усмехнулся.
— Что там? — спросил Тэ, смотря на друга.
— Покрась волосы в яркий цвет. Пятьдесят долларов, — с улыбкой говорит младший, демонстрируя свой телефон. — Поехали! — он подскакивает с места.
— А я тебе зачем?
— Снимать будешь!
Тэхён тяжело выдыхает, но, схватив свою сумку, всё-таки уходит за Чоном.
Ким Тэхён был очень спокойным парнем, любил фотографировать людей, редко дерзил, сидел часто дома, смотря сериалы от Нетфликс. Его никогда не тянуло на приключения, в отличии от Чонгука. Мечтой Тэхёна был маленький домик на окраине города и тихая кофейня в этом же районе.
Он и не знает, как подружился с Чоном. Соседские парнишки, которые стали лучшими друзьями, не заметив насколько они разные. Возможно, оно и к лучшему. Они дополняли друг друга, как Инь и Ян, огонь и вода. Тэ пытался предостеречь Чонгука, но выходило у него это слабо.
— Ты сумасшедший, — комментировал Ким, наблюдая, как парикмахер превращал вечного брюнета в яркую малинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
N E O N
Historia Corta«В НЕОНе все решают зрители. Игроки получают деньги, зрители развлечение. Есть лишь одно правило: не стучать. Никакой полиции, только игроки и зрители. Кто ты? Игрок или Зритель?» ⚠️Присутствуют элементы слэша!⚠️